Неформальное общение на тему скидок - 172
Вот этот с экраном на рср ,после открытия спора прислал сообщение ,что у него написано заказ меньше 10 баксов отправляют без отслежки, он все отправил,ждите
Dalya писал(а):
когда он появился я как раз рассматривала туфли,моментально нажала было разобрано 95 штук.
я тоже 87-й взяла, может вышлет тык. Прод подготовился. сколько товара было чуть меньше 25-ти
Люди, а как Вы видите, что на Вас подали жалобу? Это от админа какое-то письмо приходит? Или отображается где-то в профиле? Там что, не написано, за что жалоба? Так-то получается можно даже за слово "Привет" на человека жаловаться и если много пользователей пожалуются на его "Привет", то профиль заблокируют... Или какая тут система?
svetik1977 писал(а):
Я один раз тоже так нажала, но для подачи сразу спрашивают основания. Я сразу сразу испугалась, не поняла в чем дело, а потом просто нажала отмену. Теперь перед тем как нажать на спасибку, смотрю есть ли она
мМ. хорошо .что кнопка жалоба не упрощена ..а то б мы все в бане сидели ..И здорово .что кнопку спасибо ..надо жать без объяснений : А за что? ..а почему .?.вы уверенны что хотите его поблагодарить ?
TatyanaBr писал(а):
я тоже 87-й взяла, может вышлет тык. Прод подготовился. сколько товара было чуть меньше 25-ти
классные,я на них тоже смотрела,но побоялась,что не влезу.
TatyanaBr писал(а):
я тоже 87-й взяла, может вышлет тык. Прод подготовился. сколько товара было чуть меньше 25-ти
но и чуть больше 25, (не больше чем на бакс) было много, не меньше 5-7 пар
Оля Я писал(а):
Люди, а как Вы видите, что на Вас подали жалобу? Это от админа какое-то письмо приходит? Или отображается где-то в профиле? Там что, не написано, за что жалоба? Так-то получается можно даже за слово "Привет" на человека жаловаться и если много пользователей пожалуются на его "Привет", то профиль заблокируют... Или какая тут система?
Система такая - вы можете писать что угодно и ничего не случится, потому что администрация не ведет сплошного контроля, у нее есть пара тройка других забот
Поэтому реакция модераторов практически всегда следует после сигнала.
В данном случае в этом вообще нет сомнений по ряду довольно очевидных причин
Поинтересовалась у кроссовок за 20 центов, чой-та они у меня в Бразилии делают. Прод извинилась, сказала спасибо за мою внимательность и сунула другой трек, RJ415867610CN, который пока не трекается. Дурдом
TatyanaBr, оплатила сразу?
Oldflat писал(а):
Система такая - вы можете писать что угодно и ничего не случится, потому что администрация не ведет сплошного контроля, у нее есть пара тройка других забот
Поэтому реакция модераторов практически всегда следует после сигнала.
В данном случае в этом вообще нет сомнений по ряду довольно очевидных причин
Но чтобы реакция последовала, должно быть нарушение, хотя бы формальное, я же не могу на вас сейчас нажаловаться по велению левой пятки?
Oldflat писал(а):
Система такая - вы можете писать что угодно и ничего не случится, потому что администрация не ведет сплошного контроля, у нее есть пара тройка других забот
Поэтому реакция модераторов практически всегда следует после сигнала.
В данном случае в этом вообще нет сомнений по ряду довольно очевидных причин
Спасибо! Так кто-то рассматривает причинно-следственную связь между *кто*, *за что* и *на кого*? Или без разницы - если пожаловались, значит виноват и какие-то там проценты предупредительные?
На 25 взяла такие.
Вот сижу и думаю платить или подождать...