Неформальное общение на тему скидок - 182
sveta1582 писал(а):
100/105 может кто не видел еще доступно
Вы заказывали по нему? пишут об ошибке?
20-21 бижу пишет: если окажешь помощь, Бог благословит тебя
Ольга Ангелок писал(а):
ой вот сегодня потратила и нервишек немножко...когда овощ взбесился
а так конечно - НЕТ - одно удовольствие.
А по поводу рюкзачника - не надо быть таким подлым лжецом - и тогда к тебе будут относится иначе!
Помните, я про ботинки с отменённого заказа рассказывала, которые получила? Прод молодец. Я ему написала - готова вернуть деньги. Он мне пишет - ну ты же получила ботинки, давай 5 баксов, а не 2,98 как тогда цена стояла. Я ему объяснила, что больше 2,98 он не получит, ведь я заказ отменила и прислал он сам уже после отмены с какого-то будунищщщща. Замолчал пока. Вот что с такими делать? 5 баксов ему? Облезет. Там ботинки-то г... тряпочное, я их в день получения почтарке своей подарила. Пипец одним словом.
М@руsька писал(а):
Нина Нина, лак я уже заказываю не первый раз у этого продавца, правда тот, почему то меняет магазины! Доставка месяц- первый раз даже без трека все дошло, второй и третий- с треками выслал! На свою базу и свой топ- у меня продержался маникюр 3 недели, без сколов- потом снимала средством специальным-для гель-лаков- все чудно снялось!
А у вас случайно палитры на ваши лаки нет? меня розовенькие perfect summer интересуют
Шайлир, а номер какой вам нужен?
Е. С., ага, мне тоже самое!
камера по купону 5 трекнулась на приеме
19Светлана55 писал(а):
Ребята нужен совет. Написала, но не отправляла. Задолбал, еще 3 сообщения сегодня с указанием причины, по которой я должна отменить. (это я про часы GUC) Я думаю, поймете, дело не в часах, которых у нас хватает...Может уже кто-нибудь писал подобное, а я пропустила.
Отправлять или нет?
==Дорогой друг. У нас большой форум Россия, Беларусь, Украина...И всем ты пишешь такие сообщения. Если мы напишем коллективную жалобу, что будет с твоим магазином??? А магазин у тебя очень серьезный и я думаю, что тебе лучше выслать наши заказы (или подарки за отмену, как делают умные продавцы не желающие терять рейтинг), чем сидеть в закрытом магазине.
Dear friend. We have a great forum Russia, Belarus, Ukraine ... And all you write such messages. If we write a collective complaint, what will happen to your shop ??? A shop you have a very serious and I think you'd better find your orders (or gifts for the abolition, as do the smart sellers do not want to lose rating) than sitting in a closed shop.==
Да помоему ему вообще толку писать нет, он не читает сообщения
19Светлана55 писал(а):
Ребята нужен совет. Написала, но не отправляла. Задолбал, еще 3 сообщения сегодня с указанием причины, по которой я должна отменить. (это я про часы GUC) Я думаю, поймете, дело не в часах, которых у нас хватает...Может уже кто-нибудь писал подобное, а я пропустила.
Отправлять или нет?
==Дорогой друг. У нас большой форум Россия, Беларусь, Украина...И всем ты пишешь такие сообщения. Если мы напишем коллективную жалобу, что будет с твоим магазином??? А магазин у тебя очень серьезный и я думаю, что тебе лучше выслать наши заказы (или подарки за отмену, как делают умные продавцы не желающие терять рейтинг), чем сидеть в закрытом магазине.
Dear friend. We have a great forum Russia, Belarus, Ukraine ... And all you write such messages. If we write a collective complaint, what will happen to your shop ??? A shop you have a very serious and I think you'd better find your orders (or gifts for the abolition, as do the smart sellers do not want to lose rating) than sitting in a closed shop.==
Dear friend! We have a big forum with posters from Russia, Ukraine and Belarus! And you writing to everyone such a stupid messages! If we are will write common complaint what will happen with u shop then? U have a good rating and I am sure u do not wanna lose it, so better find good solution fot buyers instead spam!
Thank you.
Вот так будет без гугл переводчика, если кому надо что-то перевести обращайтесь, я англ знаю хорошо.