Молл минусы
Всем привет долго думал стоит открывать такую тему или нет. Но последние события с подвигли на это. Покупал в МОЛЛ раза три и все три раза были не удачными ( может только мне так везет) Но последний раз это было что то Реклама МОЛЛа гласила новый сматрфон DOOGEE X6PRO цена такая то отправка в течении 72 часов и тд Вообщем все вроде бы хорошо Сайт рекламирует рекомендует проверенный продавец куча брюликов . заплатил жду. Прошла проверка платежа высветилось время обработки заказа 7 дней ( думаю ладно может глюк системы) проходит 72 часа отправки нет . Пишу продавцу ответ не беспокойтесь все хорошо. ОК. Время отправки подходит к коцу остается всего час и вот мы видим все отправлено , можно радоваться новому смарту ждем. проходит 10 дней отслеживания нет . Пишу продавцу в чем проблема . Ответ наверное потеряли вышлим новый и положем чехол в подарок окей отвечаю. Дальше диалог насторожил что надо 2 дня тестить чтобы сделать новую отправку ( при этом напряг службу поддержки прям настоял чтоб присмотрелись к продавцу) я проду ответил что хорошо через два дня жду новый трек . Пришло время просить новый трек . Продавец отвечает что он ишет мой старый заказ .Я открываю спор и снова парягаю службу поддержки . в итоге наследующий день приходит письмо с Али что мой заказ заморожен что они проверяю продавца на предмет мошенничества.
Тогда зачем лозунг МОЛЛа что мы предлогаем только надежный поставщиков
Выходит Молл тоже рулетка 50/50
Тоже согласна что МОЛЛ - не ТО, что рекламируют. Покупала 3 раза (последний третий еще не получила заказ). Два раза из одного и того же магазина. Отправка долгая во всех трех случаях. Сумку вообще отправляли почти два месяца. Я уже писала гневно - что все, кончилось мое терпение....и время их отправки тоже. Уговаривали снять заказ, потому что отправлять нечего, нет в наличии. Нет - говорю - ваш срок истекает и поэтому не будет заказа. Вот тогда мне из Китая позвонила на мобильник.... наверно, главная продавщица... и стала упрашивать снять заказ. Поскольку ее понимала плохо, говорю - напишите. Опять - снимите заказ сами. Я согласилась ждать еще 2 недели, продлила срок отправки на 14 дней, выскочило на 20. Через неделю дали трек, что вроде отправили, отслеживаться стал только недели через 3. Т.е. отправка и доставка очень долгие. Но....во-первых, мне не срочно надо было (это сумка), во-вторых - сумкой довольна, все понравилось... Меня подкупило то, что продавец позвонила и стала решать проблему с покупателем, т.е. не вешала лапшу, как большинство простых продов в таком случае. Два других случая - товар хороший (женские пуховики толстые, именно зимние), цена меньше той, что смогу здесь купить, но отправка.....очень долгая. И доставка тоже получается. Мой вывод: качество товаров получилось хорошее, сервис - нет. Хотя замечу, что и на обычном сайте купила много отличных по качеству товаров, и доставка бывает - супербыстрая. Для себя решила - если найду взаимозаменяемые товары, то лучше буду заказывать не на МОЛЛЕ.
Shumazuki, ну что скажешь, китайцы они и в молле китайцы. Буду иметь в виду, что слово молл ничего не гарантирует.
Самое интересное, что у продавца с этим телефоном начали появляться отзывы, правда все из РБ, один даже хвастался, что получил телефон за 10 дней. Ну посмотрим результаты проверки.
Confessa, о мы с вами в одной лодке если что я знаю где его взять примерно за туже цену . и там оплата через палку. Будем надеется что все быстро пройдет
Всем привет я вернул деньги. хотя он еще пыталься настоять на отмене спора и отправке поновой продукта. ссылаясь на то что судоходная компания не предоставила ему отчет и тд. вообщем тянул время как мог но я настоял и выиграл спор но отзыв оставлю супер негативный.
Магазин: HK Paradise Co .,Ltd не рекомендую Продавец Happy Kid так же не рекомендую
Shumazuki писал(а):
Всем привет долго думал стоит открывать такую тему или нет. Но последние события с подвигли на это. Покупал в МОЛЛ раза три и все три раза были не удачными ( может только мне так везет) Но последний раз это было что то Реклама МОЛЛа гласила новый сматрфон DOOGEE X6PRO цена такая то отправка в течении 72 часов и тд Вообщем все вроде бы хорошо Сайт рекламирует рекомендует проверенный продавец куча брюликов . заплатил жду. Прошла проверка платежа высветилось время обработки заказа 7 дней ( думаю ладно может глюк системы) проходит 72 часа отправки нет . Пишу продавцу ответ не беспокойтесь все хорошо. ОК. Время отправки подходит к коцу остается всего час и вот мы видим все отправлено , можно радоваться новому смарту ждем. проходит 10 дней отслеживания нет . Пишу продавцу в чем проблема . Ответ наверное потеряли вышлим новый и положем чехол в подарок окей отвечаю. Дальше диалог насторожил что надо 2 дня тестить чтобы сделать новую отправку ( при этом напряг службу поддержки прям настоял чтоб присмотрелись к продавцу) я проду ответил что хорошо через два дня жду новый трек . Пришло время просить новый трек . Продавец отвечает что он ишет мой старый заказ .Я открываю спор и снова парягаю службу поддержки . в итоге наследующий день приходит письмо с Али что мой заказ заморожен что они проверяю продавца на предмет мошенничества.
Тогда зачем лозунг МОЛЛа что мы предлогаем только надежный поставщиков
Выходит Молл тоже рулетка 50/50
У меня та же самая ситуация с тем же продом и тем же Дуги.
Мне пока деньги не вернули, но спор в стадии обострения.
Последняя инфа о посылке 12.12.2015 Отправлено в страну назначения.
А я связалась с этим. Магазин GoTop Smartphone
Коллега попросила заказать этот смарт.
У меня переписки - листов на аццапть: сначала у него не было нужного цвета, потом вдруг появился.
Потом не отслеживался трек. Открывла спор даже.
А потом - тада! ЭТО надо видеть!
Телефон упакован в картонную тоненькую коробочку и обычный пакетик, ни грама пупырки!!!
Т.е. упаковки - вообще никакой!
Как он доехал целым - загадка, ибо пакетик протерт по всему периметру.
Еще не подтверждала получение, коллега его активно экспуатирует на предмет ообнаружения каких-либо повреждений и глюков.
Нужен совет - открыть спор и потребовать минимальную компенсацию за никакущую упаковку или тупо влепить единицу?
Я покупал тут роутер, и полностью остался доволен! Доставка 2 недели и товар оригинал! Так что не весь Молл плох!
Exrih, Я бы слегка денег снял.
Petryxa109, Могу только порадовать что у кого то что то пришло и работает.
в итоге я купил себе смарт asus и очень доволен летает экран шикарен камера супер. купил на ebаy
В молле брала только бижутерию и то не знала тогда, что это продавцы молла. Отправляли за 1-2 дня и прилетало дней за 10 (обычно посылки едут дней 30-40). А вообще там все дорого и лично мне как-то страшновато делать покупки под сотню, а потом ждать невесть чего.
Неудачный возврат. По условиям МОЛЛ отправка на склад в России, отправлено в почтовое отделение(условия МОЛЛ плохо изучены). Товар получен складом в России на почте почти через месяц, через месяц посылка ушла бы обратно отправителю, деньги списаны продавцу. Нет товара , нет денег. Ссылка на алли(отзыв) http://ru.aliexpress.com/item/BASIC-EDITIONS-BLACK-GENUINE-LEATHER-HIGH-BOOTS-WITH-ZIPPERS-AND-GOLDEN-BUCKLE-ACCESSORIES/32251755156.html
771, жесть...я уже на форумах встречала нелестныекомменты по поводу молла. Пришла к выводу, что это тоже такая же лотерея, как покупка у обычных рядовых продавцов.
Но ваш случай - это из ряда вон - кидалово в чистом виде...
прошла по ссылке и проголосавала за ваш отзыв на товар.
Не рекомендую покупать на этом ресурсе
Трижды пробовали - трижды получили геморой и неприятные последствия
Первые два раза пришел товар ненадлежащего качества (мультиварка с повреждениями, блендер, который сразу стал вонять горелым и греться очень сильно), который мы вернули, и деньги нам вернули, но деньги за обратную доставку - потеряны
третий раз просто не удалось купить: не принимают платеж webmoney, как оказалось (это ж российская платежная система!), только карта или яндекс-деньги, а когда деньги были заведены на яндекс - получили ошибку о том, что купить можно только 1 шт, и сколько не пытались показать сайту, что хотим именно 1 шт - ничего не получилось. В результате деньги на яндексе, где они не нужны и испорченное настроение
В Молл за покупками больше не приду и никому не не рекомендую.
Я тоже заказывал в молле маленькую вещицу за 1500 руб. Курьер доставил посылку и быстро уехал, а когда мы открыли посылку, она была пустая. После чего началась электронная переписка со службой доставки,где они сказали, что они не причем , что посылку украли на складе. А те, которые на складе, ответили:"посылка была на месте, и они не причем". Спор, который мы открыли на Алиэкспресс, решился в пользу продавца.Так что денег нам не вернули. Одним словом ни товара, ни денег. В этом Молле и службе доставки IML работают недобросовестные люди. Будьте бдительны!!!