Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Неформальное общение на тему скидок - 441

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 9202Поблагодарили: 23232 раза 

jurry писал(а):

Ты знаешь, попробовал я открыть спор задолго до окончания защиты,

на тему: неправильный адрес.

Мою посылку уже в Москве получили.

Прод не согласился, жди, будет.

второй раз, снова, жди, будет.

Я обострил, админы ответили то же самое , жди, будет.

До сих пор висит.

В то же время, с тем же продом, по причине: "заканчивается срок" поспорил,

он подтвердил 30 споров.

это вам такие медиаторы попались..Я бы их разнесла,если бы мне по уже полученному где-то треку,ответили - жди,будет

ANUTIK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9881Поблагодарили: 39832 раза 

Irenka2016 писал(а):

вот бывают же нормальные проды

Оцинь деньги нузьны...

Irenka2019 и vvllff - Владимир поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10129Поблагодарили: 42848 раз BY

jurry писал(а):

Чааашку кооо-фе-Ю

Я тебе бодрЯ-ще-го наааалью...

как мало иногда бывает нужно для счастья - чашечка кофе и мир расцветает яркими красками

Может я ттт

ANUTIK и vvllff - Владимир поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11790Поблагодарили: 74032 раза Когда хочу тогда и дура
ANUTIK, Astella и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14503Поблагодарили: 40959 раз РБ

Galchonok писал(а):

вот поэтому и переживаю, что у него времени больше чем защита, а ждать окончания праздников не могла, чтоб спор открыть, все по той же причине, окончание срока защиты

не переживайте, всё нормуль, это я тупанула....точно, главное спор открыть до окончания защиты заказа, а потом на защиту нужно смотреть в том случае, если собираетесь спор ОТМЕНЯТЬ, чтобы можно было его снова открыть...У вас всё сделано.

Nata_Re, Galchonok и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10129Поблагодарили: 42848 раз BY

astella, приветundefined

ПользователиСообщений: 2007Поблагодарили: 8572 раза Орск

а темка то заканчивается... пошла я картошку в горшочках в духовку ставить, может еще успею вас почитать пока малыш спит...

ANUTIK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14503Поблагодарили: 40959 раз РБ

Nata_Re писал(а):

если открыт спор,на защиту заказа уже пофиг.

ага, это я

Nata_Re поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 771Поблагодарили: 1996 раз 

Irenka2016 писал(а):

чашечку кофе?кто со мной

Irenka2019 и Persefona87 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9881Поблагодарили: 39832 раза 

Nata_Re писал(а):

это вам такие медиаторы попались..Я бы их разнесла,если бы мне по уже полученному где-то треку,ответили - жди,будет

Вот что накорябали...

Dear Jurry,

Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't received your order 71517111565765.
Dear, it maybe via Moscow ,then going to Ukraine. Please wait inpatience.
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it iscurrently in transit. Your buyer protection won’t end until the dispute is closed. As the tracking information may not be updated on time, please wait inpatience and confirm with us whether you have received the goods by 2016-02-13. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

ПользователиСообщений: 14503Поблагодарили: 40959 раз РБ

Irenka2016 писал(а):

как мало иногда бывает нужно для счастья - чашечка кофе и мир расцветает яркими красками

Может я ттт

неа, не ттт, мне ещё и часик тишины нужен для счастья

ПользователиСообщений: 14503Поблагодарили: 40959 раз РБ

Nata_Re писал(а):

это вам такие медиаторы попались..Я бы их разнесла,если бы мне по уже полученному где-то треку,ответили - жди,будет

моя жилетка тоже мне так ответила

Nata_Re поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10129Поблагодарили: 42848 раз BY

ANUTIK писал(а):

неа, не ттт, мне ещё и часик тишины нужен для счастья

это да, тишина необходима хотя бы когда-нибудь

ANUTIK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9202Поблагодарили: 23232 раза 

jurry писал(а):

Вот что накорябали...

мне иногда кажется,что они не всегда,ну или не все,даже читают,что мы там понаписываем

Ну и прод просто что-то ваш замутил,непонятно зачем..бывают и такие,с причудами.Обычно же,если прод ничего не отправлял,то и до обострения он доводить не будет и быстренько примет спор.

ПользователиСообщений: 2198Поблагодарили: 7573 раза Харьков

Galchonok писал(а):

вот такая лампа хорошая?

Вот такую лампу я брала. Прод умничка, выслал с треком отслеживающимся, уточнил адрес и вообще - вежливая лапуля

Лампой кстати, тоже довольна

Муся поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9881Поблагодарили: 39832 раза 

Nata_Re писал(а):

это вам такие медиаторы попались..Я бы их разнесла,если бы мне по уже полученному где-то треку,ответили - жди,будет

А куда отвечать модератору, туда же куда и проду?

Или в отдельный адрес?

Nata_Re поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10129Поблагодарили: 42848 раз BY

ANUTIK писал(а):

моя жилетка тоже мне так ответила

меня вообще все игнорят, ничего не отправляют и молчат как партизаны. Отвечают только купонщики, чтоб отменила - ошибка и бла-бла-блаundefined

ANUTIK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9881Поблагодарили: 39832 раза 

Nata_Re писал(а):

мне иногда кажется,что они не всегда,ну или не все,даже читают,что мы там понаписываем

Ну и прод просто что-то ваш замутил,непонятно зачем..бывают и такие,с причудами.Обычно же,если прод ничего не отправлял,то и до обострения он доводить не будет и быстренько примет спор.

Это который Шоу ю мани, помнишь такого?

Nata_Re поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14503Поблагодарили: 40959 раз РБ

Irenka2016 писал(а):

меня вообще все игнорят, ничего не отправляют и молчат как партизаны. Отвечают только купонщики, чтоб отменила - ошибка и бла-бла-блаundefined

со мной купонщики уже перестали говорить

ПользователиСообщений: 9202Поблагодарили: 23232 раза 

jurry писал(а):

А куда отвечать модератору, туда же куда и проду?

Или в отдельный адрес?

можно даже в тех.поддержку жаловаться. Отвечать туда,где требуется ваш ответ.Но у вас же там еще посыль нигде и никем не получена? тогда они могли и попросить вас подождать.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти