Неформальное общение на тему скидок - 467
Добренького
Vedemon писал(а):
Не, столько не плачу Максимальная переплата в 7 баксов. Ито жаба задавила :-D Только за нормальные вещи. А когда "хап" оценить нормальность ну очень сложно.
P.S. Если кэшбэк не начислили, то можно тыкнуть на пункт "не начислили кэшбэк", есть такое. Ничем от других не отличается в этом плане Отмена и повторный заказ, как я понимаю, именно для Али, ибо там это просто делается, чтобы не волокитить с начислением кэшбэка. Но никто не мешает подать запрос. Просто, как я понмаю, у Али с этим проблема в случае разбирательств. Например, на топкэшбэке за одну покупку у них не начислили, запрос ушел больше месяца назад, результат пока нулевой. На эвербаинге в аналогичной ситуации разобрались за неделю. Так что тут проблема не в сайте с кэшбэком, а в самом Али.
Ну почему? Если нужное тебе стоит 25 баксов, а купон на 10, то почему бы и не переплатить?
jurry писал(а):
Ну почему? Если нужное тебе стоит 25 баксов, а купон на 10, то почему бы и не переплатить?
Да никаких проблем! Вдумчиво выбрал и купил. В случае чего нажал на "не начислили кэшбэк".
Vedemon писал(а):
Да никаких проблем! Вдумчиво выбрал и купил. В случае чего нажал на "не начислили кэшбэк".
Я читаю, что у них в правилах.
"Информация о покупке и начислении кэшбэк отобразится в личном кабинете в течение 5 часов после покупки.
Если по истечении указанного времени покупка не отобразилась в Вашем личном кабинете, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова."
Получается, я должен ждать 5 часов, чтобы удостовериться, прошел ли кешбек.
А потом его отменить. За это время прод 10 раз успеет убрать товар,порменять цену и где я новый купон возьму через 5 часов?
Я только об этом.
Или не так они работают?
*Julia*, спасибо за ссылку
jurry писал(а):
Но там всего 1% добавляется...
Вместо 7 - 8
еще ниже читайте
".......................... — для тех кто ещё не делал покупки с этим сервисом. Активировать до 31 мая. Действие три дня. Кэшбэк 9 %"
а во вкладке Акции, может быть и больше, если чего приглянется
*Julia* писал(а):
Поддерживаю тех, кто пользуется ePn! Очень надежный Я так поняла это Jurry и Aleksey-S. Только они забыли еще уточнить что часто промокоды бывают, которые ставку устанавливают на 8%. Начисление и вывод кеша беспроблемное
Еще Evge им пользуется
Кто кому ближе, как говорится, милости к ним прошу
jurry писал(а):
Я читаю, что у них в правилах.
"Информация о покупке и начислении кэшбэк отобразится в личном кабинете в течение 5 часов после покупки.
Если по истечении указанного времени покупка не отобразилась в Вашем личном кабинете, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова."
У них же:
Не начислили кэшбэк
Пожалуйста, заполните форму, приведённую ниже, и мы немедленно займёмся решением данного вопроса.
И еще у них же:
А вообще, неотслеженный переход в магазин и неотслеженная покупка – это редкость, и если покупатель всё делает правильно, он гарантированно получает свой кэшбэк.
P.S. Что делать в других сервисах, если не начислили кэшбэк? Эти хоть предлагают быстрый вариант решения проблемы, в отличие от других .