Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не работает карта MAESTRO

Ответов в теме: 6
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза Витебск

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, уже год платила картой MAESTRO (из Беларуси) на алиэкспресс, а вчера выдало сообщение "в целях безопасности обвновите информацию по карте", ввожу номер своей карты - выдает сообщенеи данный тип карт не обслуживается.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

natalka-16, это вам либо в тех поддержку алиэкспресс писать, либо в банк звонить... Ну, ещё можно попробовать комп перезагрузить, вдруг просто случайный глюк.

natalka-16 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза Витебск

Annastasi, спасибо, написала, техподдержка пишет какие то пролемы на алиэкспресс и когда будет исправленно, неизвестно

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

natalka-16, ну, можно использовать альтернативные способы оплаты, у меня сберовская моментам, она не поддерживает платежи алишные, я открыла бесплатный сберонлайн и Яндекс кошелёк, перекидываю с карты на Яндекс и плачу яндексом, зато возврату быстрее проходят

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза Витебск

Annastasi, я из беларуси, как я знаю у нас все альтернативные способы оплаты мало работают, тот же веб мани теперь нужно ехать регистрировать и оплачивать аттестат в минск. Да и курс доллара там занчительно выше чем в наших банках.

Я скорее думаю заказать себе запасную visy

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза Витебск

Есл кому нибудь интересно отписываюсь, поробовала выбрать другой способ платежа, в новом окне ввела всю информацию о карте и платеж прошел, но выбрать ее же как сохранненую карту до сих пор не получается. Видимо все таки какой то глюк алиэкспресса

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8482Поблагодарили: 52554 разаЛюбимый город

тоже самое,даже на РР пришлось поменять другую карту, так как платеж не проходил....на горячей линии ответили, что проблемы именно с Маэстро и когда это закончится затрудняются ответить, но лучше привязать другую карту

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти