Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

LightInTheBox - пальто и начало моего спора

Ответов в теме: 1
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 148 раз

Надеюсь, тему назвала правильно... До этого покупала несколько раз в этом магазине - и всегда была более, чем довольна: получала именно то, что заказывала, и отличного качества.

Но... решила я сделать себе подарок к Новому году - заказала пальто.

Заявлено - шерсть (и не кидайте палками - знаю, что за 2 т.р. шерсть можно и не получить - но получала же!), пришла синтетика.

Модель абсолютно другая - начиная с кроя и заканчивая расцветкой и толщиной ткани, вместо пуговицы - кнопки, да еще голимыеLaugh.

Написала претензию - теперь жду ответа.

Предложила: либо вернуть мне 100 процентов стоимости, либо отправить именно заказанный мною товар - по фото и описанию в заказе. Поглядим, что будет.

И - сразу - кто уже боролся за свои права в этом магазине - пожалуйста, поделитесь опытом!

 

Итак, фото.

То, что в заказе:

 

 

 

и то, что пришло:

 

 

 

Если это - одна и та же модель, то я... царица Савская...

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 148 раз

Предложили вернуть полученное мной "зимнее пальто" за мой счет, естесственно, дабы посмотреть лично - действительно ли не то мне отправили. Я не рокфеллер, денег у меня банально сейчас нет на отправку назад, но хочу вернуть собственные деньги, платила с карты. Как посоветуете отписаться правильно?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти