LightInTheBox - пальто и начало моего спора
Надеюсь, тему назвала правильно... До этого покупала несколько раз в этом магазине - и всегда была более, чем довольна: получала именно то, что заказывала, и отличного качества.
Но... решила я сделать себе подарок к Новому году - заказала пальто.
Заявлено - шерсть (и не кидайте палками - знаю, что за 2 т.р. шерсть можно и не получить - но получала же!), пришла синтетика.
Модель абсолютно другая - начиная с кроя и заканчивая расцветкой и толщиной ткани, вместо пуговицы - кнопки, да еще голимые.
Написала претензию - теперь жду ответа.
Предложила: либо вернуть мне 100 процентов стоимости, либо отправить именно заказанный мною товар - по фото и описанию в заказе. Поглядим, что будет.
И - сразу - кто уже боролся за свои права в этом магазине - пожалуйста, поделитесь опытом!
Итак, фото.
То, что в заказе:
и то, что пришло:
Если это - одна и та же модель, то я... царица Савская...
Предложили вернуть полученное мной "зимнее пальто" за мой счет, естесственно, дабы посмотреть лично - действительно ли не то мне отправили. Я не рокфеллер, денег у меня банально сейчас нет на отправку назад, но хочу вернуть собственные деньги, платила с карты. Как посоветуете отписаться правильно?