Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец отказывается выслать товар:(

Ответов в теме: 6
ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Моя печальная история началась с того, что мне понадобилось зарядное устройство для аккумуляторов 18650. Решила приобрести оригинальное ЗУ в официальном магазине Liitokala. Не стала ждать распродажу 11.11 и 22.10.17 заказала Вот такое ЗУ. На тот момент в магазине на него была скидка и, купив дополнительно купон прода на 1$ за монетки приобрела его за 772р. Вскоре прод дал трек, по которому от 25.10.17 появилась запись "получена информация об отправлении". И... тишина...

04.11 я решила поинтересоваться,  что с моим заказом и написала проду. Он ничего не ответилSad

 

Вообщем, прод ОТКАЗАЛСЯ отправлять мой заказ!

Вообщем, я в полной растерянности... не могу понять, что ему мешает отправить мой заказ. Я живу в Москве, ничего криминального я не заказала...

Может, он не хочет отправлять по этой цене?

Как он мне вернет деньги я не представляю... Действительно, если я не открою спор, то как?

А если открою, то нет варианта "отказался отправить", есть только "проблемы с отслеживанием"... И он этот спор, конечно, примет и вернет мне деньги, но мне то нужен товар!!!

Можно ли его как нибудь заставить выслать товар?

Можно ли на него пожаловаться Администрации Али?

Что посоветуете?

 

Antispam поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

SOLVENT, пожаловаться можно, только профита от этого никакого. Никто его не заставит отправить товар, раз он не хочет. Открывайте спор и возвращайте деньги. В отзывах болт поставьте. Больше ничего особо и не сделаешь.. Sad

SOLVENT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

SOLVENT, Ваша тема - вопрос относится к теме споров. Зачем плодить темы - дубли?

Перенесите пост в соответствующую тему.

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

dillannox, а продавцов за такие дела наказывают? Или они не боятся?

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

SOLVENT, можно в техподдержку написать - если попадется адекватный человек в той техподдержке, то они напишут проду письмо-требование уладить ситуацию. А если попадется "лишь бы отцепиться от вас", то ничего продавцу писать не будут. Может быть у продавца нет этого товара в наличии - можно спор открыть по неотслежке, ведь уже прошло много времени. Я бы на вашем месте уже спор открыла, коль продавец такой безответственный. А то если и отправит посылку к вам - еще неизвестно что туда "Засунет"...

Наказывать али должны продавцов, но некоторые не сильно боятся. Особенно у которых рейтинг и так высокий - одним спором больше, одним меньше - им уже не важно

Отредактировал(а) *Julia* 21-11-2017 в 18:20
SOLVENT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

*Julia*, спасибо Smile

Товар есть в наличии, но за гораздо бОльшие деньги. Это официальный магазин, заказ товара в котором дает гарантию, что товар не подделка. Спор открывать нет смысла- на возвращенные деньги этот товар у другого продавца не купишь- придется доплачивать, да и есть шанс приобрести подделкуSad

Обратилась вчера в техподдержку- вроде адекватный специалист попался и даже понял, в чем проблема. Обещал связаться с продавцом и для меня "договориться" об отправке товара. О результатах должен был в течение суток сообщить мне на почту. Адрес оставила, писем не приходилоSad

Вот и думаю- как Администрация Али может воздействовать на продавцов?

А то так закажешь, месяц прождешь, и на тебе- вместо товара возврат средствSad

Должны же их за это как то наказывать?

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема закрыта по просьбе автора.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти