Продавец отказывается выслать товар:(
Моя печальная история началась с того, что мне понадобилось зарядное устройство для аккумуляторов 18650. Решила приобрести оригинальное ЗУ в официальном магазине Liitokala. Не стала ждать распродажу 11.11 и 22.10.17 заказала Вот такое ЗУ. На тот момент в магазине на него была скидка и, купив дополнительно купон прода на 1$ за монетки приобрела его за 772р. Вскоре прод дал трек, по которому от 25.10.17 появилась запись "получена информация об отправлении". И... тишина...
04.11 я решила поинтересоваться, что с моим заказом и написала проду. Он ничего не ответил
Вообщем, прод ОТКАЗАЛСЯ отправлять мой заказ!
Вообщем, я в полной растерянности... не могу понять, что ему мешает отправить мой заказ. Я живу в Москве, ничего криминального я не заказала...
Может, он не хочет отправлять по этой цене?
Как он мне вернет деньги я не представляю... Действительно, если я не открою спор, то как?
А если открою, то нет варианта "отказался отправить", есть только "проблемы с отслеживанием"... И он этот спор, конечно, примет и вернет мне деньги, но мне то нужен товар!!!
Можно ли его как нибудь заставить выслать товар?
Можно ли на него пожаловаться Администрации Али?
Что посоветуете?
SOLVENT, пожаловаться можно, только профита от этого никакого. Никто его не заставит отправить товар, раз он не хочет. Открывайте спор и возвращайте деньги. В отзывах болт поставьте. Больше ничего особо и не сделаешь..
SOLVENT, Ваша тема - вопрос относится к теме споров. Зачем плодить темы - дубли?
Перенесите пост в соответствующую тему.
dillannox, а продавцов за такие дела наказывают? Или они не боятся?
SOLVENT, можно в техподдержку написать - если попадется адекватный человек в той техподдержке, то они напишут проду письмо-требование уладить ситуацию. А если попадется "лишь бы отцепиться от вас", то ничего продавцу писать не будут. Может быть у продавца нет этого товара в наличии - можно спор открыть по неотслежке, ведь уже прошло много времени. Я бы на вашем месте уже спор открыла, коль продавец такой безответственный. А то если и отправит посылку к вам - еще неизвестно что туда "Засунет"...
Наказывать али должны продавцов, но некоторые не сильно боятся. Особенно у которых рейтинг и так высокий - одним спором больше, одним меньше - им уже не важно
*Julia*, спасибо
Товар есть в наличии, но за гораздо бОльшие деньги. Это официальный магазин, заказ товара в котором дает гарантию, что товар не подделка. Спор открывать нет смысла- на возвращенные деньги этот товар у другого продавца не купишь- придется доплачивать, да и есть шанс приобрести подделку
Обратилась вчера в техподдержку- вроде адекватный специалист попался и даже понял, в чем проблема. Обещал связаться с продавцом и для меня "договориться" об отправке товара. О результатах должен был в течение суток сообщить мне на почту. Адрес оставила, писем не приходило
Вот и думаю- как Администрация Али может воздействовать на продавцов?
А то так закажешь, месяц прождешь, и на тебе- вместо товара возврат средств
Должны же их за это как то наказывать?
Тема закрыта по просьбе автора.