Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Забанили на Aliexpress

Ответов в теме: 4
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 98 разМинск

Кто сталкивался, это вообще обратимо? Разбанить могут? Или плюнуть и создать новый акк?

Заказал у The Machinist Store три мелких предмета. Заказ на 7 баксов. Заказывал еще в мае, продавец выдал трек, но я больше следил за другой посылкой и обратил внимание на эту только через месяц после заказа. Смотрю, а в статусе отслеживания написано "Shipment cancelled" (я предпочитаю по-английски сайт смотреть, т.к. проще понять, что там по-английски написано, чем их корявый русский.) Я, естественно, спрашиваю у продавца - пожалуйста, объясните, что это значит? Тот молчит. Я открываю спор, спор уходит на рассмотрение администрации, решают в мою пользу - вопросов нет. Вижу, что возврат денег пошел, и только тогда получаю от продавца вопрос "Вы получили товар?" "Нет", говорю. "Вам вернули деньги". Да я и сам вижу...

Через пару недель захожу на Али еще что-то купить, корзина отображается что в ней есть товар, но когда хочу ее просмотреть - ничего не показывает, будто пустая. Туда, сюда - натыкаюсь на надпись: "Your account has been deactivated due to abusing the buyer protection programs. If you have any questions, please appeal for account reactivation." Первый же вопрос в подаваемой заявке - "Вы открывали споры недавно?" ну и расспрашивают о подробностях. Тянули кота за хвост около месяца, я и с поддержкой в живом чате три раза общался (в русском), и второй раз заявку подавал, и вот наконец пришел ответ (позвольте, процитирую целиком:
"Здравствуйте!

Вы связались с нами по поводу аккаунта . Мы проверили, Если ваш аккаунть заблокировали то вернуть назад не возможно аккаунта.

Сообщаем вам, что ваш aliexpress аккуант был заблокирован из - за нарушений правил платформы. Возможные причины:

1)Ложные сведения о качестве товара.

2) Ложные сведения о доставке товара.

3) Выдвигали требования к открытию спора, после того как ,продавец выплатил вам денежные средства.

4) Угрожали продавцу спором, чтобы получить скидку или дополнительные услуги и т.д.

?За счет заказов мы можете написать нам мы можем вам проверить заказы и вам помочь . Если не знаете номер заказа то можете в финансовом отделе узнать про номера заказа а потом обрашаться к нам .

Надеемся на Ваше понимание,спасибо!

Желаем Вам всего наилучшего, здоровья, успехов.Всего доброго!Smile"

То есть, администрация Алиэкспресс, заблокировав мой аккаунт, сама не знает, за что мой аккаунт был заблокирован. (Ладно, когда девушки из онлайн-поддержки не могут мне сказать причину блокировки, в это я еще поверю. Но чтобы отдел рассмотрения заявок на разблокирование не мог объяснить причину блокировки?) И хотя предлагает подать заявку на разблокировку, потом сообщает, что "вернуть назад не возможно аккаунта". Что там у них творится?

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 17 раз Борисов

Такая же фигня. Заказал кубик рубика. Прод выдал трек. Через неделю трек пишет что "Продавец отменил доставку". Я несколько дней обдумывал эту странную фразу. Написал продавцу - типа что за на?? Двое суток - молчок. снова пишу - "Если не ответиш, открою спор". Всё тихо. Через ещё сутки открываю спор. Причем как тока открыл уже нарисовано, что али подключился к спору ещё позавчера.... хмммм. Ну на утро мне полный возврат средств и бан вдогонку. Реактивацию заполнил. 2 недели полёт нормальный - всё тихо.

Почитал форумы. Пишут что при повторной регистрации выщемлют их и тоже бантят как дубликат забаненных. Выщемляют вроде по платёжным картам, адресу доставки, телефонам и тп

пс. Из моих знакомых и родственников человек 6 забанели за последние пару месяцев. Ожидал подвоха со стороны нашего лучезарного, но что б китайцы сами начали рубить сук, на котором сидят....

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

CrowScout, ссылки на сторонние форумы в личку, пожалуйста

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 разаMogilev

Забанили аккаунт. Ваша учётная запись была деактивирована из-за злоупотребления программами защиты покупателей.Сегодня сделал восемь заказов.пять одинаковых,но не оплатил сразу.ближе к вечеру оплатил один,покушали захотел оплатить остальные.Аккаун заблокировали.При входе выскакивает эта надпись.Споры откывал давно,пару раз.Товар не приходил.Продавцы соглащались,что это их вина и возвращали деньги.Что можно сделать? Я так понимаю,что доказывать что-то бесполезно?Это уже второй аккаунт.Первый пытался восстановить давно ещё.Все обращения были бессмысленны.Понимаю если бы по делу заблокировали.Дублей не имею,никого не кидал.

Отредактировал(а) Loka 12-11-2018 в 18:46
Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз Рязань

А за угрозу недодать звёзд, если продавец не компенсирует брак товара – банили кого-нибудь?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти