Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Консолидированная посылка пришла неполной, что делать?

Ответов в теме: 3
ПользователиСообщений: 1

Четыре заказа (мелочёвка) от разных продавцов были объединены в "консолидиролванную посылку", как сейчас это принято на Али.

Посылка дошла, но в ней только один заказ.

Внешне пакет (весьма небольшой) не имел повреждений, но вес не соответствовал указанному на этикетке(40г вместо 145г).

И вот что теперь, кому претензии предъявлять.

Продавцы отправили четыре посылки.

Китайская служба доставки заменила четыре трек-номера на один, как бы взяв на себя ответственность за объединение.

Почта России доставила пакет в целости, единый трек-номер значится как доставленный.

Может кто подскажет, когда спор могу открывать, ждать окончания срока по каждому заказу или сейчас на основании информации о доставке?.

ПользователиСообщений: 1

Написал всем продавцам.

Один посоветовал подождать, другой попросил инициировать спор, третий предложил снова сходить на почту, поскольку по трек-номеру посылка дошлаSmile

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 20 раз ТАМБОВ

sant писал(а):

Написал всем продавцам.

Один посоветовал подождать, другой попросил инициировать спор, третий предложил снова сходить на почту, поскольку по трек-номеру посылка дошлаSmile

Дааааа дела.....у меня тоже идут одним треком(6 товаров)...буду сразу снимать на видео на почте...Все треки были норм.кроме одного...и все пособрали в кучу...

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 24 раза 

sant писал(а):

Написал всем продавцам.

Один посоветовал подождать,

Ну и какие итоги через 40 дней, все посылки добрались до вас окольными путями, или вы получили Рефанд по 3м посылкам. Поделитесь

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти