Консолидированная посылка пришла неполной, что делать?
Четыре заказа (мелочёвка) от разных продавцов были объединены в "консолидиролванную посылку", как сейчас это принято на Али.
Посылка дошла, но в ней только один заказ.
Внешне пакет (весьма небольшой) не имел повреждений, но вес не соответствовал указанному на этикетке(40г вместо 145г).
И вот что теперь, кому претензии предъявлять.
Продавцы отправили четыре посылки.
Китайская служба доставки заменила четыре трек-номера на один, как бы взяв на себя ответственность за объединение.
Почта России доставила пакет в целости, единый трек-номер значится как доставленный.
Может кто подскажет, когда спор могу открывать, ждать окончания срока по каждому заказу или сейчас на основании информации о доставке?.
Написал всем продавцам.
Один посоветовал подождать, другой попросил инициировать спор, третий предложил снова сходить на почту, поскольку по трек-номеру посылка дошла
sant писал(а):
Написал всем продавцам.
Один посоветовал подождать, другой попросил инициировать спор, третий предложил снова сходить на почту, поскольку по трек-номеру посылка дошла
Дааааа дела.....у меня тоже идут одним треком(6 товаров)...буду сразу снимать на видео на почте...Все треки были норм.кроме одного...и все пособрали в кучу...