Спор без ответа.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как быть ?
Получил я пару наушников беспроводных, которые так и не удалось сконнектить между собой никакими из предложенных продавцом вариантом. Я попросил сделать возврат и готов был отправить ему обратно наушники за свой счет. Продавец отоказался от этого варианта и продолжил уверять меня, что это у меня руки кривые. Хотя подобными наушниками пользуюсь уже давно и разными фирмами и проблем не возникало. В доказательство я загрузил видео, в котором видно,что наушник не включается, после чего продавец начинает выдумывать заново как их нужно подключать.
Далее я открыд спор в который ориентировочно до 08 августа должен был вменшаться Али Экспресс. Сегодня 31 августа и ответа нет до сих пор. Через бот чат решить не получается, т.к. после нескольких серий вопрос бот прекращает общаться и далее все по кругу заново.
Вопрос, как вообще можно привлечь Али Экспресс принять участие в споре и может я что то не так сделал ? Статус данного: заказа ведется спор
Сумма не велика, но вопрос пренципиален, ведь это может произойти и с заказом на более значимую сумму.
Заранее всем спасибо.