Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Нужен ли Почте России ребрендинг?


Представители Центрального штаба ОНФ обратились к Минком связи и «Почте России» с просьбой объяснить зачем и кому понадобился ребрендинг Почты, на который выделяется более 50 миллионов рублей.

По словам представителей Штаба ОНФ, их очень сильно интересует вопрос что именно скрывается за термином ребрендинг, и главное – так ли он сегодня нужен, или все-таки нужнее заняться оптимизацией доставки посылок и улучшением качества работы. Специалистов очень интересует, не собирается ли управление «Почты России» поменять витрины, затратив на этот процесс слишком много бюджетных финансовых средств. Кроме этого на брифинге подчеркнули о то, что вопросы стоят исключительно перед Минкомсвязью и перед «Почтой России» и что специалисты из ОНФ хотят получить исчерпывающие ответы на свои вопросы, а не очередные расплывчатые формулировки того, что будет делаться.

Напоминаем, что ранее, 21 августа, представители «Почты России» заявили о грядущем ребрендинге, которая оценивается минимум в 55 миллионов российских рублей. Однако по непонятной причине руководство ФГУПа очень быстро опровергло данную информацию.

Опубликовано 27 августа 2014 в 14:58


  • Sumbur | 27 августа 2014 в 18:24
    Никак пол хотят всем почтальонам на мужской сменить?
  • Корней | 27 августа 2014 в 23:23
    Не тем занимаются, лучше бы качество обслуживания улучшали, з\п сотрудникам поднимали и обучение проводили с связи новыми тенденциями. А приколотить новые плакаты и сменить эмблемку и дурак сможет.
  • The Dreamer | 28 августа 2014 в 10:01
    Корней, абсолютно согласна с вами. Кому то деньги понадобились наверно) витрины поменяют и еще что нибудь для вида сделают , а остальные деньги по карманам пойдут)
  • Корней | 28 августа 2014 в 10:23
    Марина Копцова, Любят у нас осваивать бюджеты, дак хоть бы то, что не воруют пускали на благое.
  • The Dreamer | 28 августа 2014 в 10:27
    Корней, да еще пол жизни пройдет чем почта России заработает по человечески. Главно что нужно сделать чтобы работала почта России на 5++ это сотрудникам нужно сделать зарплату на процентах. От количества посылок чтоб зарплату получали чем больше оприходуют тем больше получат. Это мотивация. А работать за 10 тысяч понятное дело никто не хочет. Нужна установка на результат
  • Skaadg | 28 августа 2014 в 21:33
    Так повелось у нас на Руси, что все делается через одно место. Нужен ли ребрендинг? Конечно! Посмотрим, что получится)))
    Лучше бы сказали, что будут улучшать и главное - как.
    А вы как считаете, что в первую очередь нужно улучшать?
    Думаю в первую очередь логистику + увеличить транспортные мощности (всм вагоны почтовые etc). И с кадровой текучкой надо что-то делать.
  • mrAlex | 28 августа 2014 в 21:37
    Марина Копцова, в небольших населенных пунктах, типа нашего, который только типа пгт (поселок городского типа), зарплата почтальона 5 тысяч рублей, это нужно разносить пенсии, пособия, конпенсации, почту, торговать всякой хренью, когда у нас и так магазинов полно. Как-то так, у операторов и начальников почтовых отделений тоже смешные оклады, поражаюсь, как они до сих пор там работают, а по телевизору всё просто как раз, два, три, чуть ли не нано технологии. Когда праздник почты был, почтальонам прислали в подарок чай, который пить невозможно, видимо никто не покупал, а областные начальники сняли параход и тусовали дай боже. Так же и ребрендинг пройдёт.
  • Борян | 28 августа 2014 в 22:52
    умом Рассею не понять
  • Корней | 28 августа 2014 в 23:16
    Не всегда вина власти и верхушки, ведь они попросту не могут знать ситуации на местах. А работают там такие же люди, с небольшой разницей кто то "осваивает", а кто то работает. Вот в итоге и получаем красивые слава с около нулевым результатом. Так что надо писать и пытаться достучаться.
  • Амфотерность | 28 августа 2014 в 23:22
    Почте нужны мозги и больше работников вкупе с увеличением отделов pcl.
  • Winter | 29 августа 2014 в 10:07
    Незнаю как ребрендинг, а вот что реально нужно - это персонал сменить. Пнсионного взраста нерасторопные кассиры, которые обслуживают очередь из 3х человек около часа, просто сводят с ума.
  • Гость | 29 августа 2014 в 12:17
    "Почта России" -->> "а и и о о п р с с т ч-->> "Потча Роисси" = Ребрендинг )
  • Показать предыдущие 12 комментариев...
  • Trasher | 29 августа 2014 в 16:47
    РАСПИЛ! Пилильщиков на зону!
  • Emily | 31 августа 2014 в 22:16
    Ребрендингуй, не ребрендингуй, все равно получишь...
  • dsame | 02 сентября 2014 в 08:56
    Почте России надо, чтобы посылка доходила за 2-5 дня, а не валялась по 2-5 дней на каждом вокзале.

Добавить комментарий