Представители Центрального штаба ОНФ обратились к Минком связи и «Почте России» с просьбой объяснить зачем и кому понадобился ребрендинг Почты, на который выделяется более 50 миллионов рублей.
По словам представителей Штаба ОНФ, их очень сильно интересует вопрос что именно скрывается за термином ребрендинг, и главное – так ли он сегодня нужен, или все-таки нужнее заняться оптимизацией доставки посылок и улучшением качества работы. Специалистов очень интересует, не собирается ли управление «Почты России» поменять витрины, затратив на этот процесс слишком много бюджетных финансовых средств. Кроме этого на брифинге подчеркнули о то, что вопросы стоят исключительно перед Минкомсвязью и перед «Почтой России» и что специалисты из ОНФ хотят получить исчерпывающие ответы на свои вопросы, а не очередные расплывчатые формулировки того, что будет делаться.
Напоминаем, что ранее, 21 августа, представители «Почты России» заявили о грядущем ребрендинге, которая оценивается минимум в 55 миллионов российских рублей. Однако по непонятной причине руководство ФГУПа очень быстро опровергло данную информацию.
Опубликовано 27 августа 2014 в 14:58
Лучше бы сказали, что будут улучшать и главное - как.
А вы как считаете, что в первую очередь нужно улучшать?
Думаю в первую очередь логистику + увеличить транспортные мощности (всм вагоны почтовые etc). И с кадровой текучкой надо что-то делать.