Объявлены итоги масштабнейшей распродажи, прошедшей на AliExpress 2 декабря 2013 года. Компания сообщила о беспрецедентном количестве совершённых в этот день заказов, которое превысило отметку в один миллион только за первый день акции.
В рамках акции были представлены товары свыше 40 тысяч продавцов из стран Азии, а наиболее активными покупателями стали россияне, потратившие на покупки в эти дни более 10 миллионов долларов. Следующими по активности покупателей после России стали США и Бразилия, а Украина заняла четвёртую строчку рейтинга.
Почти половина товаров, приобретённых в дни распродажи, составили товары для детей, а среди россиян наибольшим спросом пользовались электронные гаджеты, в основном – смартфоны ведущих китайских производителей Lenovo, Huawei , Zopo и Jiayu. Бразильцев же прежде всего интересовала одежда и обувь.
Опубликовано 10 декабря 2013 в 16:58
Зря конечно эту распродажу затеяли перед самым Новым Годом - теперь вот такие нагрузки и задержки.