На российском рынке «загорелась» третья звёздочка из Поднебесной. 31 августа DHgate.com, «СПСР-Экспресс» и Qiwi подписали документы о взаимном сотрудничестве. Васильев, глава департамента международного развития «СПСР-Экспресс», уточнил, что с «АлиЭкспресс» и JD.com они работают на условиях предоплаты за отправляемые товары, а с ритейлером DHgate.com оформлена договорённость на расчёт способом наложенного платежа.
Господин Васильев отметил такие особенности:
- «СПСР-Экспресс» будет отвечать за доставку товаров российским покупателям от китайской границы до пункта получения заказа и за сбор финансовых средств от покупателей для передачи DHgate.com;
- клиенты смогут получить свои посылки в постоматах, расположенных на территории России;
- отправка товаров в столицу займёт по времени около 3-х дней, в регионы заказы будут доставляться до 6-ти дней.
QiWi займётся процессингом платежей, помогая осуществлять расчёты за купленную продукцию. Директор Эдвин Луканов сообщил о нюансах работы компании: продавцу перечисляется оплата в долларах, а покупатель при получении отправления рассчитывается в рублёвом эквиваленте, равном сумме, указанной на площадке ритейлера при оформлении заказа. Именно на таких условия функционирует трансграничная торговля.
DHgate.com начал работать в 2004 году. По произведенным подсчётам клиентами компании стало свыше 5,5 миллионов человек, проживающих в 224-х странах. Ассортимент, предлагаемый ритейлером, насчитывает более 30 миллионов товаров в популярных категориях, включающих продукцию для дома, электронику, косметику, различные аксессуары и пр. Основала компанию Диана Ванг, имеющая опыт в подобном бизнесе.
В 2004 году её предыдущее детище Joyo.com было продано компании Amazon за 75 миллионов долларов.
Уже третья китайская виртуальная площадка DHgate.com приходит в Россию. Вначале этот путь преодолели AliExpress и JD.com. Марк Завадский, глава представительства Alibaba Group в РФ заявил, что ошеломляющий успех «АлиЭкспресс» на территории России сподвигнул других ритейлеров к масштабной деятельности по продвижению продукции русскоязычному населению огромной страны.
По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, благодаря пути, проложенному американским ресурсом eBay и китайским AliExpress, сформировалась отработанная система для выхода на новые крупномасштабные рынки. Поэтому китайцы рассчитывают на долгосрочную работу с русскими покупателями.
Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com отмечает, что за текущий год объёмы интернет-торговли могут вырасти в 2 раза. В прошлом году 63% от оборота приходилось на покупку китайских товаров.
Гендиректор Price.ru Алексей Романенков подчеркнул, что из общего количества россиян (140 миллионов людей) свыше 20 миллионов хотя бы раз осуществляли покупку товаров при помощи интернета. А спрос на дешёвые товары из Китая растёт. Если китайские продавцы за счёт стоимости товаров и удобных преференций для клиентов сумеют привлечь больше покупателей, то их доля на общем рынке начнёт стремительно увеличиваться.
Опубликовано 10 сентября 2015 в 12:13
На электронку пришло письмо с запросом паспортных данных
Ни там, ни здесь информации об отслеживании нет. Здесь вообще пишет, что отслеживание на ПР невозможно, код ошибки 2001.
Вот теперь голову чешу, придёт - не придёт?
Получала в местном Ростелекоме через операционистку в порядке живой очереди))) Прождала 20 минут за свои деньги (доставка платная).
Сейчас отправила претензию-жалобу в службу СПСР.
В общем, как всегда в России, растрезвонили, разрекламировали, но не доделали)))