В целях модернизации ФГУП "Почта России", Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли подготовили ряд предложений по улучшению качества обслуживания государственного предприятия.
В окончательной редакции список улучшений содержит всего семь пунктов, хотя изначально он был гораздо шире. Среди оставшихся пунктов можно выделить такие как: упрощение процесса оформления документов, наложение штрафов на почту в случае несвоевременной доставки, создание "личного кабинета" на сайте "Почты России", введение SMS-оповещений для потребителей о прибытии отправления в место вручения.
Рассмотрение этих инициатив должно состояться на встрече руководителей ассоциаций-инициаторов и руководителя ФГУП Дмитрия Страшнова, которая произойдёт 15-го августа.
На фоне многочисленных проектов по модернизации почты, эти предложения имеют перспективу быть воплощёнными в жизнь. Очень хочется надеяться на то, что руководство почты прислушается к мнению заинтересованных сторон.
Опубликовано 08 августа 2013 в 15:59