Интернет-продажи получили самое широкое распространение в Китае. Фактическая доля электронной коммерция КНР равняется 40% по отношению к мировому показателю на рынке. В прошлом году объём реализации товаров в Поднебесной достиг 672 миллиарда долларов, а в этом году способен приблизиться к планке в 1 триллион долларов.
Среди китайского населения более 4/5 (а это – 81% людей) обращались за покупками в интернет-магазины, причём 35% приобретений было сделано заграницей. Особое внимание восточный покупатель уделяет предложениям компаний, специализирующихся на реализации продуктов питания. Это важно, так как онлайн-заказы на пищевые продукты делает порядка 46% пользователей интернета. Эти цифры были приведены в отчёте WPHI Szangha.
Безусловным лидеров рынка в сегменте В2С, предусматривающим работу с частным потребителем, является Alibaba Group. Её торговым инструментом служит е-commerce-магазин TMall. Доля продаж в нём составила 57,7%. Второе место занимает JD.com с реализацией, равной 25,1% в общем объёме Китая. Третья позиция – за Sunning (3,4%), четвёртая – за VIP.com (2,5%). Важными игроками считаются также gome.com.cn, Amazon (China), Yihaodian, dangdang.com. Сегментную торговлю в секторе B2B (работу с юрлицами) представляют «Алибаба», Global Resources, Ganglian Holdings. В направлении В2С (создание взаимоотношений между компанией и частными лицами путём проведения прямых продаж) пальма первенства принадлежит Taobao.
Продукты питания реализуются Chi Taobao, Chaoshe Sunnig, Miao TMall, Chaoshe JD. Часть предпринимателей занимается именно продажей продуктов питания. То Woman (хорошо известный покупателям магазин Cofco), benlai.com, yoocai.com и youguo.com (последний магазин занимается исключительно свежими фруктами и овощами). Об этом сообщил портал Польши portalspozywczy.pl.
Опубликовано 03 июня 2016 в 21:28
Это следствие.
И совсем не интернета.