Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Горячая линия для контроля за работой "Почты России"


Со вчерашнего дня действует "горячая линия" для граждан по которой они могут оставить свои жалобы на качество обслуживания ФГУП "Почта России". С таким заявлением выступил член Общественной палаты Владимир Слепак.

По словам Слепака, горячая линия создана не только для сбора жалоб, но и для предложений о возможных улучшениях в работе почтовых отделений, которые позволят повысить эффективность оказания услуг населению. На данный момент услугами "Почты России" пользуются более 60% пенсионеров, получающих пенсию через ОПС, а в отдалённых районах России ФГУП, подчас, единственная возможность связи с внешним миром.

На создание "горячей линии" повлияло увеличившееся количество недовольных обращений граждан в связи с непомерно большими сроками доставки корреспонденции, к тому же, сбои в работе "Почты России" послужили поводом для разбирательств на правительственном уровне.

Звонок на "горячую линию" бесплатен из любой точки России. Заявления граждан принимаются по телефону  8-800-700-8-800 с 9.00 до 19.00 по московскому времени.

Опубликовано 09 августа 2013 в 10:39


Комментариев пока нет

Добавить комментарий