Это был мой первый пробный заказ - лакированные ботинки. И результат неоднозначный... Начну с того, что я сама виновата, что ошиблась с размером.
У продавца есть размерная линейка в сантимерах. И всё в ней соответствует истине, а я с цифрами не дружу. Вот и вышло, что пришли они на размер меньше моего. Но носить можно. Шли 90 дней - очень долго. Товар на 100% соответсвует фотографии. Радости не было предела - ведь я получила то, что не встречаю на улице у других!
На третий (!) день меня ждал сюрприз. На правом ботинке подошва разломалась напополам. Лопнула напрочь. На четвёртый день та же участь постигла и второй ботинок. Ни о каком ремонте речь идти не могла. А отзыв продавцу положительный я уже оставила. Ничего не поделаешь - сфотографировала я все это дело, написала письмо продацу с предложением разместить сии фотографии на сайте их магазина (хотя сама не знаю, как это сделать). Он тут же ответил с просьбой не размещать фото, а прислать ему на выданный адрес, что я и сделала. Надо сказать, что отвечал он оперативно и на приличном английском.
Тут же предложил возместить ущерб в размере 10 долларов. Меня это не устроило, так как я не считаю, что 28 долларов за 3 дня использования ботинок - это нормально. О чем я его и уведомила. Предложила вернуть мне минимум 30 долларов. Я пошла на этот ультиматум не будучи вообще уверенной ни в чем. Однако, о чудо! - продавец предложил просто выбросить старые, а для меня на фабрике заказать такие же новые. Кто же откажется?
Сделал он всё полностью за свой счет. И вот вчера мне за 33 дня пришли новые ботинки. Сегодня я уже в них - ждем, как себя поведут, о чём сообщу тут позже.