Все началось с того, что я заказал крепление на руль велосипеда для фонарика. Чуть позже (как уже потом выяснилось), мой брат заказал у того же продавца комплект, состоящий из фонаря и стоп-сигнала. Наши посылки шли, как обычно, около месяца. И так случилось, что отчеты по трек-номерам нам двоим одновременно указали на то, что наши посылки уже в почтовом отделении. Пошли за посылками мы вместе.
После того, как я попросил вручить мне посылку, получил ответ, что по данному трек-номеру посылок на вашу фамилию нет. Посылка совсем на другую фамилию и она уже доставлена. Брат проверил свой трек-номер, у него оказалась ситуация такая же. Мы с недоумением ушли из отделения. Через несколько минут мне приходит сообщение об изменении статуса посылки на "Доставлено". У брата происходит тоже самое... И тут мы решили, наконец, сравнить наши трек-номера. И что вы думаете? Они одинаковы! И только тогда мы поняли, что у нас не только один продавец, но и что на два разных товара он дал один поддельный трек-номер. Мы незамедлительно открыли диспуты.
Продавец говорил, что это какое-то недоразумение и обещал, что вышлет товар и мне, и моему брату. Главное подождать еще 2-3 недели. Мы не пошли на уступки, так как выглядело это как мошенничество. Попросили возврат средств. Диспуты длились около месяца. Сначала выиграл я и получил возврат средств, а затем мой брат. В итоге, после того, как мы выставили продавцу соответствующий отзыв, через месяц (и это просто ШОК!) мой брат получает комплект фонарей, а еще через 2 недели я получаю крепление для фонарика. Вот такая вот мудреная система! Самим процессом я все равно остался недоволен, так как потрачено было много времени: на ожидание посылки, на споры и прочее. И покупать у этого продавца не рекомендую (даже если учесть, что он прислал товар). Спасибо за внимание!
Цены на многие мелочи у них хорошие.
Кстати, магазин похож на уже "известного" продавца. =)
http://alitrack.ru/forum/topic-519.html