Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Покупка сумки с хорошими отзывами


Хотела найти удобную сумку на лето. Перед этим искала в отзывах, смотрела на рейтинг. В принципе, данный продавец меня устроил по этим критериям. Однако после того, как трек начал отслеживаться только на 10 день уже, как говорится, появилось неприятное ощущение. Ну да ладно.

Спустя 36 дней дошла посылочка.

Сквозь тонкую пленку чувствовалась форма. То есть пупырышек продавец с высоким рейтингом не удосужился положить.

Далее распаковка. Полностью рассмотрев покупку, заметила черные точки на материале.

Обидно видеть такое на молочной сумке. Смотрим дальше. На плечевом ремне сумки бляха с браком.

Для тех, кому тяжело представить, в чем подвох фурнитуры, объясняю: когда продеваешь ремень в "китайский замочек", последний совершенно его не держит и сразу же открывается, будто замка там вовсе нет. К сожалению, на сумке больше нет ремней/ручек, кроме как плечевого с китайским "изюмом".

Открыла спор на полную сумму возврата. Продавцу описала эти проблемы. На что он мне ответил: "Здравствуйте, наши сумки без каких-либо проблем, вы слишком придирчивы, если вам не нравится, чтобы прибыть, чтобы вернуться, или возвратить вашу $2, рассмотреть самостоятельно, спасибо" и сменил сумму возврата на 0. Отредактировала повторно спор на полную сумму, приложила видео. Идет третий день, продавец молчит. Буду стоять на своем.

Вот такая покупка у продавца с высоким рейтингом и хорошими отзывами.

Размещено lisa777 25 июня 2014 в 23:12
Куплено в магазине AliExpress за 9.75 USD
Рейтинг:
21

  • MaxiM | 26 июня 2014 в 08:07
    Не видно высокого рейтинга:-)
  • kseniyabunny | 26 июня 2014 в 08:38
    95% высокий рейтинг? )))
  • Bee | 26 июня 2014 в 08:55
    kseniyabunny, согласна, да и отзывы не очень(
    Печально, когда долгожданная посылка оказывается такой(
  • Ekaterina)* | 26 июня 2014 в 13:05
    что бы он вернул полную стоимость вам нужно выслать сумку назад
  • Даша Михальченко | 26 июня 2014 в 15:14
    kseniyabunny, для 1100 отзывов это хороший рейтинг. не бывает такого продукта, чтобы было 1000 отзывов и 100% рейтинг
  • Вит | 27 июня 2014 в 19:44
    Да, отзывы там весьма неоднозначные. Кстати, покупатели в основном из России и Украины :))))
  • NOMEX | 27 июня 2014 в 20:24
    Отзывам верить нельзя. Продован делает скидку на товар, взамен просит не писать плохой отзыв. 99% соглашается на сделку и пишет GOOD ну или 5+++. Так что нужно осознавать что сетевой шопинг это всегда риск.
  • lisa777 | 27 июня 2014 в 20:26
    Начнем с того что именно по отзывам в группе али выбирала с реальными фотками и живым комментарием... негативные отзывы пошли уже после того как я сделала заказ.
  • JasL | 27 июня 2014 в 22:53
    Я возвращала полную стоимость товара без возврата в Китай.. (пуфик был проколот, и воздух вообще не держал)
  • Leogran | 27 июня 2014 в 22:56
    Пробуйте стоять на своем! А через обострение спора - возврат только 40%. Делайте новые фото и видео! Сделайте сравнительный коллаж: его фото и ваше рядом! Там подкладка точно хлопок? Ели нет, то это тоже ему в минус. Пишите это в споре. В конце-концов, напишите, что это некачественная подделка, когда редактировать будете, там же можно указать это в пунктах повода открытия диспута
  • slav-ali | 27 июня 2014 в 23:04
    Leogrand, я через обострение спора получала столько, сколько просила - от 50 % до 100 % (в зависимости от случая)!
  • Leogran | 27 июня 2014 в 23:11
    slav-ali, У них новая политика...меня при этом уведомляли официально. Случаи, конечно, разные бывают. В данном будет не более 40%
  • Serj 83 | 28 июня 2014 в 09:30
    Извините, конечно, я Не Женщина, но скажу что думаю:) Перед тем как оплатить заказ на будущее.. чтобы не иметь проблем.(не важно какой продавец)*(мал рейтинг или большой) во время покупки там внизу есть отправить коммент. То есть ( попросить продавца Отправить в срок!,упаковать Хорошо! и проверить товар На качество!!!Если заказывайте Такого цвета вещи!..И будут вам Пряники Сладкие!!! Спасибо всем за Внимание!
  • NOMEX | 28 июня 2014 в 11:02
    И что бы обязательно проветрил товар у себя в Китае, нечего на наших просторах воздух портить
  • Гость | 28 июня 2014 в 11:48
    Во время покупки там внизу есть отправить коммент. То есть ( попросить продавца Отправить в срок!,упаковать Хорошо! и проверить товар На качество!!!Если заказывайте Такого цвета вещи!..И будут вам Пряники Сладкие!! - АГА!!! Заказала я так однажды. Написала, что ожидаю сумки хорошего качества. В итоге сумки бы ли отправлены с ложным треком и мне вернули деньги. Продавец закрыл свой магазин
  • Мария Минайлова | 28 июня 2014 в 18:43
    говорят просить надо от 70 до 90%,больше шансов на возврат)
  • kirich | 28 июня 2014 в 22:27
    Наши товарищи тоже не дураки я смотрю
    За такой брак 100% возврата.
    Соглашусь с китайцем - Ваша Галя балувана.
    Сходите на рынок, купите там почти такую же сумку, только раза в 3 дороже, при случае возврата Вас матом обложат, о возврате хоть копейки даже речи не будет.
    я бы попросил возврат 50%, сходил бы в ближайшую мастерскую (если мужа нет) где отремонтировали бы замочек.
  • lisa777 | 28 июня 2014 в 23:01
    kirich, ручка там одна так то. И она не функционирует. С какой стати я должна бегать доделывать покупку? Тратить на нее еще деньги и т.д.? Хотите покупать и доделывать - ваше право. Я хочу получить товар, описанный в прайс-листе продавцом, а там ничего не говорится о сломанных ручках и краске на белом материале.
  • kirich | 28 июня 2014 в 23:18
    Т.е. по Вашему восстановлению данное изделие не подлежит?
    Наглеет наш народ.
    Чуть что, 100% возврат.
    А почему не 200%, сразу и за моральный ущерб.
  • lisa777 | 29 июня 2014 в 08:38
    kirich, Как вы предлагаете чинить? если чинить то раскалывать замок и снова его собирать. а без следов это не возможно. опять же будет брак. опять же повторюсь. есть желание переделывать ваше право. когда рубашку белую вам продадут в черных пятнах и с неправильными манжетами. вы ее идите переделайте и носите. хотя судя по вашим комментариям вы так и делаете
  • kirich | 29 июня 2014 в 10:43
    Да заменят Вам Вашу пряжку минут за 10 в мастерской, я вообще по Вашему фото ничего криминального не вижу.
    Я высказал свое мнение, наши люди, чуть что, требуют 100% возврата.
    Насчет рубашки в данном случае неверная аналогия.
    Пятна и точки это немного разные вещи, так же как на сумке и рубашке. Пряжка меняется без проблем.
    Возврат 100% у меня был только один раз, и то продавец был не против. Остальные возвраты только часть, почитайте.
  • Показать предыдущие 21 комментарий...
  • Гость | 29 июня 2014 в 15:24
    в любом случае, продавец будет снижать стоимость возврата. Всегда так. 100% не вернет за такое, или попросит назад ему отправить. А там продаст тому, кого все устроит
  • FrekenBock | 03 июля 2014 в 12:03
    По "счастливой" случайности моя подруга заказала себе такую же сумку и у того же продавца. Охарактеризовать товар на фото и в реале можно фразой "небо и земля". Сумка пришла мятая, так как запакована была в обыкновенный пакет и почтовый конверт. Вся в чёрных полосках и пятнах, перекошенная. Пока не знаю, чем закончилось дело, но претензии продавцу предъявлены (с сопровождением фото), а сумку подруга собиралась попробовать реанимировать. Прям даже интересно стало - удалось ли ей?
  • Hesus | 23 сентября 2014 в 07:21
    а мы здесь заказывали такую сумку только черного цвета http://www.aliexpress.com/snapshot/6073787339.html пришла как на фото. За 4 месяца на изгибе "крышки" внутри материал начал немного трескаться, но за такую сумму это нормально :)

Добавить комментарий