Приглянулась мне рубашечка с капюшоном, а муж любит всякие такиже вещи, вот и заказали. Косяки начались во время транспортировки. Я не обратила внимания, что срок защиты заказа 15-39 дней: посылка еще не пришла, а время подтверждения получения товара уже закончилось и сделка получила статус: завершено.
Благо я еще смогла открыть спор. Продавец просил конечно закрыть спор, писал, что он честный и с заказом все будет ок. Я спор не закрыла, и в последний день спора посылку все-таки получила. Думаю, ну вот, обрадую китайца, закрою спор и все будут счастливы, но не тут то было...
Получила я совсем не то что заказывала. Во-первых, она пришла без капюшона, даже намека на него нет: ни кнопок, ни пуговиц.
Во-вторых, она маленькая! Совсем! Размер XXL тянет на наш 48, а по таблице продавца на 52 размер.
В-третьих, качество ткани: на фото продавца ткань похожа на фланель, а пришла какая-то дерюга: на ощупь жесткая, не приятная, просвечивается.
В-четвёртых, совсем не тот производитель рубашки, что у продавца.
Спор обострила и потребовала 10$. Продавец пишет: ну подумаешь, рубашка ведь такая же, только без капюшона, и предложил 5$. Вобщем спор идет, я предоставила фото о несоответствии размера, производителя, качества. Теперь жду окончательного решения.