Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Сумка-машинка


Пишу свой первый обзор. Жаль, что начинаю с отрицательного... Очень долго мечтала о таком аксессуаре, и вот, наконец-то, нашла! Заказала. Продавец тянул с отправкой до последнего, и только тогда, когда я начала писать угрожающие письма, он смиловался и отправил наконец-таки мою мечту ко мне.

Но, получив это долгожданное "счастье", я плакала навзрыд... Серебристые вставки все в потёртостях, как будто эту сумку таскали уже год, собачка на одной из молний развалилась напополам при первом же открывании, внутри сумки одна картонка, которая должна была быть приклеена к стенке, оказалась оторванной, плюс в местах прохождения клея присутствовала плесень... Да и некоторые швы вообще были не прострочены. Куда смотрел продавец, когда отправлял товар, непонятно. Правда, он положил мне в подарок резиночку для волос, которой цена 10 копеек, наверное, и ещё пуговицу непонятного происхождения и для каких целей нужную вообще непонятно... Видимо, хотел меня задобрить такими "шикарными" подарками. Открыла спор на возврат всей суммы, а продавец его отклонил и написал, что эти дефекты незначительны, предложил вернуть мне 100 рублей. Спор я, естественно, обострила, но он еще не завершен.

Избегайте этого продавца!

передняя вставка

этоввнутренностивставка на крышесломаная молнияостатки клея с плесенью

Размещено Алёна Александровна 18 августа 2014 в 01:58
Куплено в магазине AliExpress за 850.23 RUR
Рейтинг:
8

  • Bee | 18 августа 2014 в 08:21
    Кошмарная сумка!
  • Jajo | 18 августа 2014 в 08:25
    Не нужно было писать угрожающих писем, видимо.
  • Prichuda | 18 августа 2014 в 09:11
    А мне больше повезло, я в Китае аналогичную машинку покупала. Но она была сделана идеально и долго служила верой и правдой
  • Алёна Г. | 18 августа 2014 в 09:23
    Ужас...где хоть откапал такую...
  • Arzifa | 18 августа 2014 в 09:51
    Спасибо за обзор, надеюсь, получится возвратить всю сумму!!!
  • Алёна Александровна | 18 августа 2014 в 10:21
    Jajo, возможно... Но мои угрозы заключались только в том, что я спрашивала собирается ли он отправлять мне сумку, ведь обещал же на следующий день выслать, либо я отменю заказ. Но тут видимо дело не в письмах, а в ответственности и добросовестности продавца...
  • Алёна Александровна | 18 августа 2014 в 10:22
    Arzifa, и я надеюсь... Мне от этой сумки плакать хочется... Так сегодня мне этот продавец написал, что я сама испортила сумку(((
  • Елена | 18 августа 2014 в 10:36
    Ужас. Сочувствую.
  • Гунай | 18 августа 2014 в 10:56
    Столько ждешь свою посылку - а там не понятно что!
  • Alika | 18 августа 2014 в 10:57
    мда... кошмар
  • Alika | 18 августа 2014 в 11:01
    Алёна Александровна, снимайте распаковку на видео и подобных проблем не будет... а так конечно он может сказать что угодно... у меня был один такой премудрый... я, когда спор обостряла, написала администрации что продавец обвиняет меня в порче товара и что я могу так обидеться на обвинения что как минимум по трем сайтам с хвастами разнесу какой ужасный сайт алиэкспресс )))) гыгыгы ))) деньги вернули )))
  • Y@LID@ | 18 августа 2014 в 12:45
    И это называется сумкой? Сочувствую. Крепких нервов при споре с таким наглым продавцом.
  • Алёна Александровна | 18 августа 2014 в 16:42
    Alika, спасибо за совет! А как администрации писать при обострении спора? Может тоже попробовать. А то по словам продавца я сама эту плесень туда подсадила. И на каком языке писать?
  • Алёна Александровна | 18 августа 2014 в 16:42
    *, спасибо
  • МЕЧТА | 18 августа 2014 в 17:41
    Китайцы обнаглели, спихивают хлам и пытаюся на этом еще деньги заработать((( я в таких случаях пишу проду, что если не вернет деньги или не вышлит новый товар, то оставлю такой отзыв, что сам не рад будет))) один прод мне товар бесплатно выслал,и половину суммы от покупки вернул)))
  • Показать предыдущие 15 комментариев...
  • Алёна Александровна | 18 августа 2014 в 18:49
    МЕЧТА, у меня так было однажды с одним продавцом. Я купила вещь за 9$. Там был мелкий дефект, я попросила хоть как-нибудь компенсировать его. Прод наотрез отказался. Я ради эксперимента написала ему про плохой отзыв, так он сам мне предложил вернуть 5$.
  • Alika | 19 августа 2014 в 11:07
    Алёна Александровна, при обострении спора вы должны описать проблему и предоставить фото... вот в описании проблемы все и пишите.. все косяки прям по пунктам.. ну и то что вас обвинили в порче, оболгали !!! можно даже позлиться - китайцев это часто пугает... я перевожу с русского на англ через гугл-переводчик и так отправляю
  • Алёна Александровна | 19 августа 2014 в 13:55
    Alika, понятно. Спасибо.

Добавить комментарий