Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Универсальная камера заднего вида


Первый обзор, сильно не пинайте)). Никакой финансовой выгоды не несу, просто поделюсь впечатлением об удачном приобретении. На форуме нет сообщений, ибо там не обитаю, не обращайте на это внимание.

Итак! В моём авто появилась голова с возможностью подключения камеры. Глупо было не воспользоваться таким шансом, и добавить себе и жене немного комфорта при парковке. Остановился на CCD матрице. Саму камеру решил брать круглую с регулировками положения, что должно было упростить установку + сделать всё максимально незаметно.

Камера приехала вот в такой коробке. Упаковано всё хорошо, надежно.

В комплекте:

- Сама камера с небольшим шнурком к блоку управления

- Блок управления (о нём поговорим чуть позже)

- Установочная фреза по диаметру камеры

- Шнур питания

- Видеошнур, скрещенный с сигнальным шнуром для головы

- Инструкция

Камера довольно компактная. По моим замерам предположительного места установки - должна была подойти без проблем. Выглядит вполне неплохо, на ощупь отвращения не вызывает. Сама камера внутри крутится со средним усилием, то есть настроить можно, но сама она там крутиться не будет.

Чуток рассверлил отверстие в пластиковой полке под номером и вставил вместо пистона камеру, которая, по сути, выполняет теперь такую же функцию.

Пару слов об установке. От камеры идет провод к блоку управления, от него - питание (плюс и масса) и видеовыход. Питание подключаем к заднему фонарю. К плюсу также цепляем "сигнальный" красный провод, который вместе с видеопроводом к голове. Он нужен для того, чтобы голова автоматически включала видеовход камеры, когда включается задняя передача. Подключаем RCA-видеошнур и ведём его к голове. Ничего сложного, но изображение получается неинвертированное и без парковочной линии. Китайцы хитрые! )) Чтобы не делать несколько вариантов камер, они всё сделали в одной)). Если подключить всё "как есть", то камера не переворачивает изображение и картинка не имеет парковочных полосок. От блока управления торчат 2 проводка: белый и зеленый. Перекусываем белый - изображение становится инвертированным, перекусываем второй и добавляем парковочные линии (как показано на рисунке).

Проверяем работоспособность. И выставляем ровно камеру.

При хорошем освещении картинка очень яркая, насыщенная. Выглядит очень хорошо.

На улице, при свете фонарей, появляется шум, но выглядит тоже очень даже неплохо. В полной темноте света задних фар хватает, чтобы различать предметы на расстоянии полутора-двух метров от бампера, хоть и с сильным шумом, но всё отлично видно. Угол обзора по вертикали составляет заявленные 170 градусов, а вот по горизонтали можно было бы сделать и чуть больше, чтобы видеть края бампера.

В итоге, остался очень доволен. Пользуюсь уже 2 месяца, нареканий нет.

Всем спасибо!

Размещено Алексей Ц. 24 декабря 2014 в 14:31
Куплено в магазине AliExpress за 19 USD
Рейтинг:
85

  • Tatsiana | 24 декабря 2014 в 15:31
    классная вещь. поздравляю
  • Tavra | 24 декабря 2014 в 17:42
    Добавлю в избранное. Спасибо за обзор!
  • Алексей Ц. | 24 декабря 2014 в 17:57
    Лара Соколова, рад что понравилось! :)
    Tatsiana, спасибо!
  • Elena Elena | 24 декабря 2014 в 18:36
    Спасибо за просвещение, куплю в подарок мужу, когда придет дам ваш обзор почитать, чтобы не мучился
  • Показать предыдущие 4 комментария...
  • Sasha99999 | 25 декабря 2014 в 11:01
    Классное первое фото:-) с покупочкой!!
  • Алексей Ц. | 27 декабря 2014 в 00:12
    Sasha99999, первое фото, видимо, делают админы :) Сам удивился. Им спасибо.
  • Гость Андрей | 18 ноября 2018 в 20:37
    Огромное СПАСИБО за разъяснение с белым и зеленым проводами, два дня рылся везде, чтобы понять что это

Добавить комментарий