Моим первым заказом на АliЕxpress стала вышивка. На очень многое я заглядывалась, но в такой красоте-милоте просто не смогла себе отказать.
Заказала, оплатила, жду. 25-го октября меня уведомили, что заказ отправлен. О*кей. 27 октября - прием, 30 октября - сортировка. И - тишина. Неделя тишина, две тишина, месяц тишина. Я пишу продавцу: господа, в чем, собственно, дело? Мне ответ: дорогой друг, не волнуйтесь, ваш заказ отправлен, вы скоро его получите.
Жду еще две недели. Никакого движения по треку. Место положения посылки - по-прежнему Китай. Да что такое, снова изливаю свое негодование продавцу. Мне в ответ: милый друг, мы узнали, что российская таможня набрала много заказов, но уже вот-вот, уже скоро-скоро вы получите свой заказ, не беспокойтесь.
А уже подбешивать начало. Только быстрое реагирование и дружелюбность продавца спасли его от открытия спора.
В итоге продлеваю защиту заказа. И наконец 17 декабря посылка всплывает в Новосибирске. Пока суть да дело, да таможенное оформление, 30 декабря она наконец добралась до меня.
По самой посылке нет никаких претензий: рисунок нанесен на канву, схема понятная.
В комплекте две иглы, маленькая игольница. Нитки яркие и их много. Навскидку - еще должно прилично остаться.
Так что самой посылкой я довольна, жду, не дождусь, когда возьмусь за работу!
Но вот пересылка чуть было не отбила всю охоту дальше покупать.
И что еще не понравилось - я написала отзыв, поставила пять звезд за товар, но честно написала про случившийся косяк с доставкой. Он сначала был в описании товара, а теперь смотрю - исчез! Видимо, продавец удалил, что весьма неприятно.
как уже написали выше, заказывая из китая нужно хотя бы почитать про доставку. а если бы Вы это сделали, то не было бы такой паники по сроку доставки. не можете ждать пару месяцев - бросьте Вы это дело, значит "китайские" покупки это не Ваше. и уж нужно понимать, что продавец не сам несет к Вам Вашу посылку, а это делает почта))