Здравствуйте! Что могу сказать - замучил проклятый артрит. Решила заказать мягкий фиксатор для голеностопа, который обеспечил бы фиксацию и поддержку связочного аппарата голеностопного сустава, и защиту мягких тканей.
Почитав не очень лестные отзывы покупателей, решила связаться с продавцом, так как носочки эти были мне жизненно необходимы. Продавец меня успокоил, что размеры есть в наличии все, и что он мне положит на 9-й размер обуви.
Продавец отправил посылку на следующий день после оплаты. Трек-номер дал правильный.
Но через некоторое время посылка перестала отслеживаться. Я стала беспокоиться, однако долгожданная посылка пришла через 24 дня.
Упаковано было отлично: в маленькой "фирменной" коробочке, в полиэтиленовом пакете лежали мои мягкие фиксаторы.
Ожидание праздника лучше, чем сам праздник - это как раз про эти носочки. Наверное, фиксатор голеностопа был уж слишком мягким... В посылке меня ожидало это чудо:
Сложилось такое впечатление, что до меня их уже кто-то пытался надеть и кому-то они очень не подошли((.
Открыла спор на возврат всех средств. Дело даже не в деньгах, а в принципах. Считаю, что если ты продавец, то должен положить покупателю качественную вещь, даже если она стоит 3 копейки.