Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

История о бракованных ботинках и выигранном споре


Зимой были скидки на весеннюю обувь, и я позарилась на женские ботинки с 50% скидкой. Закала сразу две пары, одну модель разного цвета. Трек отслеживался, пришла первая пара ботинок, но... оказалось, что они весьма далеки от того, что продавалось по фотографиям.

Самой главной проблемой было то, что нос ботинок оказался задран больше, чем на 3,5 сантиметра над землёй - я так и не поняла, то ли слишком короткий каблук пришили, то ли просто в самом крое ботинок сделана ошибка. Сама склоняюсь ко второму.

В общем, ходить в них в таком виде просто физически нельзя.

Да и кроме этого "основного недостатка" сами по себе ботинки были очень плохо пошиты - нитки торчали и снаружи, и изнутри, детали обрезаны с заусеницами, да и просто криво, из-за чего в подкладке образовалась дырка.

Я открыла спор и описала все недостатки, сказала, что невозможно в обуви с таким задранным носом ходить и я хочу полный возврат стоимости.

В ответ на это получила поток китайского хамства в стиле "вы сильно много кушать" - нечего, мол, придираться, чё вы хотели за 20 баксов и вообще вас тут много таких, которые по 4 пары заказывают, а потом за 3 хотят деньги обратно, не нравится - верните обувь.

Я сказала, что такая обувь мне и даром не нужна, пусть вернёт мне деньги и забирает свою обувь обратно, если оплатит её доставку.

Китаец прикинулся шлангом и принялся требовать, чтобы я вернула обувь. За свой счёт, естественно.

Я написала, что мне выслан брак, которым я не могу пользоваться (далее перечисление всех недостатков), стоимость отправки из России достигает 50% стоимости самой обуви, и после его хамства я не буду ещё и платить за пересылку брака, чтобы после возврата полной стоимости обуви мне на руках осталась всего лишь половина суммы. Если не хочет возвращать 100% стоимости, пусть вернёт 90, это мол покроет расходы на пересылку (на самом деле не покроет, конечно).

Китаец упёрся и отклонял все варианты, продолжая требовать вернуть ему обувь.

Я в последний раз написала свои претензии и что не буду оплачивать из кармана пересылку брака, и обострила диспут.

Посредник предложил два варианта - возврат 90% стоимости без возврата товара или 100% возврат суммы, но тогда я высылаю ботинки за свой счёт и лучше соглашаться на первый вариант.

Китаец со своей стороны написал ещё одну предъяву на очень кривом английском, из которой я поняла, что по его - китайца - мнению, с ботинками совершенно всё в порядке а для таких переборчивых людей как я ни одна пара обуви в мире не подойдёт, и что сотрудники Али должны с ним в этом согласиться, и вообще у него бизнес страдает от недобросовестных покупателей.

Я согласилась на 90% возврат. За пару часов до истечения срока принятия решения китаец издал последний крик души "no free shoes! " и что он согласен заплатить за пересылку, но было уже поздно.

Мне вернули 22$ с копейками.

Оригинальное изображение, которое вставлялось в споры, было примерно 3000 на 3000 пикселей. Публикую его здесь в качестве примера, если кто ещё попадёт на подобное, чтобы знали, как правильно качать права=). На почте лежит ещё вторая пара ботинок от того же продавца, которую он отправил отдельным треком - я решила, что проще её вообще не получать, а открыть спор по поводу истечения срока защиты для неполученного товара, и подождать, пока она само собой уедет обратно и трек это покажет.

Размещено Elthar 14 апреля 2015 в 21:13
Куплено в магазине AliExpress за 24.81 USD
Рейтинг:
24

  • tta | 15 апреля 2015 в 00:08
    Поздравляю с удачным окончательным решением вопроса. Хотя жаль, что все так вышло. На счет второй пары не уверена, что так будет лучше. Посоветуйтесь с кем-нибудь.
    Я хотела спросить следующее. Может кто в курсе: как на Али можно отследить возврат средств? Спасибо
  • Elthar | 15 апреля 2015 в 03:52
    tta, ну я советовалась как раз на форуме, где помогают решить вопросы по спорам, и там предложили такое решение. заранее ведь не известно, на какого сотрудника попадёшь - могли ведь и 50% стоимости вернуть, а если посылка едет обратно, то это более длительное решение, но зато и на полный возврат средств выше шанс.
    На Али возврат средств можно отследить только так, что они пишут, что возврат был произведён. После этого уже всё зависит от принимающей стороны, т.е. вашей платёжной организации.
  • Pogano4ka | 15 апреля 2015 в 08:07
    tta, на странице заказа две вкладки:"заказ" и "платёж". Заходите в "платёж", там будет вся инфа. После того, как будет написано "возмещение произведено", в течении 1-2 недели деньги вернутся, у меня последний раз на карточку за дней 5 пришло.
    По поводу ботинок, жаль конечно, иногда кажется, что китайцы с закрытыми глазами отправляют..Спасибо за историю спора, думаю многим будет полезно!
  • Дождь души моей | 15 апреля 2015 в 08:13
    Китайские продавцы не сами же изготавливают товар в большинстве своем.
    Я думаю они физически не в состоянии заглядывать в каждую коробку или пакет с товаром для продажи, особенно если магазин у них не маленький.
    Но и того, что китайцы могут запросто отправлять видимый ими явный брак тоже отрицать нельзя.
  • Marinius-177 | 15 апреля 2015 в 10:31
    Они должны заглядывать в каждую отправляемую ими, коробку. Не стоит перелопачивать весь свой склад или партию, но когда формируется посылка, проверить качество товара и соответствие заказу покупателя, это их прямая обязанность. Ленятся или специально мошенничают, высылая барахло, сшитое в подполье за 50 центов, поэтому и открываем споры, а такие вот как этот товарищ, еще и хамят. Покупатель, в данном случае, все равно часть денег потерял, даже выиграв спор.
  • Elthar | 15 апреля 2015 в 16:40
    Дождь души моей, ну как вы себе представляете физическое НЕ заглядывание "в каждую коробку", если каждую единицу товара фасуют к отправке в ручную? Достают из заводского контейнера, заворачивают в плёнку и суют в пакет... Глаза что ли завязывают фасовщикам при выходе на смену?))) Прекрасно они там всё знают, что именно продают, поэтому некоторые и ведут себя так нахально - мало ли, вдруг покупатель лох попался...
  • Дождь души моей | 15 апреля 2015 в 17:40
    Elthar, не знаю как вам, но мне многие товары приходили в НЕВСКРЫТОЙ ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ.
    Или Вы думаете продавцы вечерами в товарах копаются: это умнице Маше, а это лохушке Даше?
  • Показать предыдущие 7 комментариев...
  • Mar-G0 | 15 апреля 2015 в 18:41
    Как минимум - получив для реализации партию товара, было бы неплохо сравнить его с теми фото, что они ставят в магазине. Уж одну коробку из партии распаковать не проблема.
    Если в некоторых случаях по фото разница видна неявно, то часто (как вот эти ботинки) даже напрягаться не надо, чтобы понять, что товар не соответствует.
    Заказывала маме мягкие кожаные туфли на весну (один из первых заказов, проверяла очень тщательно) - от фото магазина не было никакого отличия при цене 900 рублей.
  • Elthar | 15 апреля 2015 в 23:27
    Дождь души моей, простите, я не пойму, вы за что дождём души-то болеете, что китайские продавцы в отличие от продавцов всех остальных национальностей не несут никакой ответственности за то, что продают, или как?)))
    так и представляю себе ситуацию с каким-нибудь русским магазином - "ой, нет, мы не знаем, что продаём, там же коробка была закрыта, ну ничего что на ней холодильник нарисован, а внутри кирпичи, мы же её не открывали, что мы, неприличные люди что ли - чужие коробки открывать? обратитесь на завод, это они делают"
  • Дождь души моей | 16 апреля 2015 в 06:44
    Elthar, да нет конечно!!!
    Продавцы ОБЯЗАНЫ и китайские и наши обменять товар или выплатить компенсацию.
    К сожалению то, что вы пишете про российские магазины (если отбросить утрирование) тоже довольно часто случается. И споры возникают покруче китайских. И действительно отсылают на завод-изготовитель.
    Вы прям как вчера родились.

Добавить комментарий