Здравствуйте! Хочу поделиться печальным опытом покупки планшета на Алиэкспресс и предостеречь вас от некоторых продавцов и их товаров. Все мы знаем, что китайцы мастера делать красивые картинки и заманчивое описание товара, а что же на самом деле?
Итак, в магазине продавца WILLIDEA China (Mainland) говорится следующее: «Все наши изделия поставляются из Китая только новыми и с высоким качеством». Понимаю я это так, что товар должен быть новый и работать исправно. На сайте продавца также указано, что осуществляется «Возврат стоимости при несоответствии товара описанию».
Продавец утверждает, что товар отправил новый и все работает, а это значит, что он дает гарантию на свой товар. То есть он мне отправил, а я приобрел товар, обеспеченный этой гарантией, которая на самом деле оказалась подделкой или попросту обманом.
Что получил я: экран планшета не работает. При распаковке я не обнаружил на экране пленки, которая всегда присутствует на новых товарах (она же транспортировочная пленка). Задняя камера планшета болтается. Сам же планшет довольно долго не включался, а когда наконец включился, то на экране появились разные полосы.
Сделал несколько фотографий, а также снял видео этого безобразия и отправил продавцу. Кому интересно – вот ссылка. В данный момент веду спор.
Вывод? Всем кому дороже свои нервы, деньги и время не советую покупать у этого продавца!
Хотя решать вам.
Со стороны продавца безобразие.
Ну и конечно может продавец недобросовестный =)
Советую выбивать денежку без возврата товара, а там разберете и посмотрите в чем проблема, думаю это элементарно можно исправить.
Удачи.
Удачи в споре!
Нормальный продавец не будет торговать таким г...
Нет буду оспаривать только полный возврат, а там что будет.
А то что это не шлейф так они при мне поменяли экран(у меня такой же планшет у сына заказал второму) и все работает.Поставили назад родной экран начал прыгать потом все побелело и видимость 3-5-%.
Цена примерно я думаю так и обойдется если не все 70%.
MSS | сегодня в 05:33
АлександЕр, Нет.Просто сказали что нет запчастей.Нужно заказывать.
А то что это не шлейф так они при мне поменяли экран(у меня такой же планшет у сына заказал второму) и все работает.Поставили назад родной экран начал прыгать потом все побелело и видимость 3-5-%.
Цена примерно я думаю так и обойдется если не все 70%.
Правда это не помогло.
Как назло еще и Али не отвечает на мой спор.Может что предложили бы?
Если сравнивать с первым планшетом, что я заказывал у этого же продавца и причем такой же планшет, то там в два раза батарея больше и тоже идет 5000 mah. Держит примерно 4 часа.
Вообщем пока не знаю посмотрим что предложат сначала.
Я написал что Мне нужна матрица для планшета только новые. Хорошо упакуете. трек для отслеживания.продлить защиту покупателя в течение 60 дней. Это первый:если нет такой возможности, пришлите мне матрица для планшета тогда мне нужно 60% возврат денег без возврата товара. Я потерял много времени, денег. обратно отправлять,я не могу, поскольку стоимость доставки от нас очень дорого.Планшет + упаковка + дизайн пользовательских delarze+сумма товаров=больше стоимости планшета.
Могу ли я еще добавить фото там только три размещются и текст.С первого раза очень мало напишешь.
Спасибо за контакт с AliExpress. Это - Команда Социального сопровождения AliExpress.
Я сожалею, что Вы не получали amicablesolution от продавца относительно Вашего приказа . Мы будем стараться изо всех сил помогать Вам.
Пожалуйста, любезно поймите, что наше посредничество находится на основании, что доказательства обеспечили с обеих сторон. Если бы Вы не представили достаточные свидетельства в конечном счете, то Команда Социального сопровождения AliExpress не могла бы поддержать Ваше требование согласно просьбе.
Относительно Вашего спора о приказе , основанном на текущих свидетельствах, представленных в центре жалобы, AliExpress может предоставить Вам два после вариантов, и мы любезно приглашаем Вас выбирать одного из них:
Выбор 1) 40%-е возмещение, не возвращая товары. [Мы проверили информацию и поддерживающие доказательства, Вы предусмотрели этот спор, Ваше требование о проблеме экрана было принято. Согласно проверенной проблеме заказа, мы можем предоставить эту частичную возможность возмещения. Для других требований продавец не обещал послать оригинальный наушник и фильм экрана, мы сожалеем, что не можем принять эти требования. Вы МОЖЕТЕ добавить доказательства, мы повторно добьемся этого спора, как только есть больше представленных достаточных свидетельств. Пожалуйста, проверьте полезную связь (http://help .aliexpress.com/Gathering_evidence.html), чтобы изучить, как представить действительные свидетельства. Если Ваши доказательства (такие как видео) больше, чем 2 МБ, Вы можете загрузить его на Mediafire (http://www .mediafire.com/) и обеспечить связь с нами.]
Выбор 2) Возвращение товары для полного возврата затрат.
a). Обратная доставка стоила: Пожалуйста, доброжелательное примечание, что, если нет никакого соглашения, что плата продавца плата за перевозку возвращения, согласно условиям возврата, которые продавец установил для этого заказа, покупатель, возможно, должна заплатить за фрахт возвращения; таким образом частичное возмещение как компенсация было бы лучшим выбором, если Вы хотели бы держать продукт, у которого все еще есть определенная стоимость.
b). Обратный адрес: Если Вы выберете этот путь, то мы попросим, чтобы продавец обеспечил адрес возвращения. Пожалуйста, знайте, что адрес возвращения должен быть подтвержден или обеспечен продавцом. Если Вы пошлете его в неправильное место, то Вы будете ответственны за потерю.
Пожалуйста, сообщите нам свой выбор или другие замечания в течение 3 календарных дней. Если Вы не выберете или достигнете соглашения с продавцом перед крайним сроком, то мы закроем этот спор непосредственно согласно выбору 1. Если продавец представляет действительные встречные свидетельства как ответ, мы могли бы обновить варианты, которые Вы могли бы выбрать.
Примечание: Если Вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, любезно дайте ответ в центре жалобы так, чтобы нам можно было сообщить и следовать за этим спором, основанным на урегулировании.
Заранее спасибо за Ваше понимание и большое сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Команда социального сопровождения AliExpress
Venomi ! Большое спасибо.