Добрый вечер, алитрековцы! Я с очередным обзором платья для своей старшей доченьки. Платье красивое, но с такой длинной историей... Обо всем по порядку.
Заказала я это платье 8 апреля, в "групповых покупках". Как быстро мне его отправили, я не помню, вроде в течение нескольких дней. И вот проходит неделя, другая, третья... Трек, который дал продавец, не отслеживается. Я ему пишу, мол, как так? Он клятвенно заверяет, что платье выслал. Но мы-то уже проходили такое, научены горьким опытом. Поэтому я открываю спор, и в течение трех дней продавец молча принимает его и возвращает деньги. Но на этом эпопея не заканчивается. 7 мая мне вернули деньги, а 17-го платье начинает движение. Мы засомневались, может наш трек просто дали на другую посылку? Но сегодня, спустя почти 60 дней, я все же получила этот заказ. Вот как теперь поступить? Совесть заставляет все-таки оплатить это платье. Подскажите, кто сталкивался, что мне делать? Писать продавцу с предложением оплаты?
Что качается платья, то я качеством в общем довольна. Где-то торчит пара ниточек, пуговицы перешью покрепче, а в остальном очень даже неплохо. Ткань - хлопок. Рост ребенка 110см, брала размер 5Т. Вес девочки 19 кг, село платье как влитое. Правда, на мой взгляд, той цены, что у него сегодня, оно не стоит.
А во втором случае пишу-пишу продавцу с предложением возврата денег, а он молчит... уже неделю его бомблю письмами и сообщениями.
я в таких случаях предлагаю продавцу вернуть деньги на пэйпэл, кто-то с радостью соглашается, некоторые молчат, третьи пишут, что это подарок.