Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Автономное пусковое устройство (jump starter) BlitzWolf K3


Разрядился аккумулятор в лесу, на речке или еще где-то и нет никого рядом прикурить? Тогда это устройство для вас. Попросил меня товарищ купить ему эту штуку, так как у него есть такая привычка высаживать аккумулятор в ноль (то музыку слушает и забудет выключить на отдыхе и прочее).

Изначально у меня были сомнения, что это маленькое устройство способно завести двигатель, но просьбу выполнил. Две недели ожиданий, и вот оно у меня! Вот я и решил поделиться информацией, думаю, многим будет интересно.

Начну с внешнего вида, комплектации и технических характеристик.

Технические характеристики:

  • Марка: BlitzWolf
  • Модель: К3
  • Выходы USB: 5V 1A / 5V 2.1A
  • Фонарик: 1W 86Lm 100000 часов
  • Рабочая температура: от -20 ℃ до +60 ℃
  • Время зарядки: 3 часа
  • Пусковой ток: 200А
  • Пик пускового тока: 400A
  • Емкость батареи: 12,000mAh

Пришло устройство в такой коробке:

Внутри чехол для хранения всей комплектации.

В комплектацию входят:

1. Пусковое устройство blitzwolf.

2. Сетевое зарядное устройство для blitzwolf.

3. Автомобильное зарядное устройство для blitzwolf.

4. Клеммы для подсоединения к аккумулятору или клеммам.

5. Шнур usb-micro - usb для зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов.

Сверху есть клавиша включения фонарика и включение индикатора оставшегося заряда:

Спереди есть неплохой фонарик.

Сбоку видим индикатор оставшегося заряда, 2 порта usb, от которых можно заряжать гаджеты, разъем для зарядки устройства, и разъем подключения клемм.

Индикатор плохо получился на фото (на фотоаппарате моргают светодиоды).

Разъем для подключения клемм:

Перейдем к начинке.

Внутри три Li-pol банки, на выходе они дают 12.6 вольт и ток в 200 ампер, пиковый ток - 400 ампер.

Как видно, устройство представляет собою так называемый powerbank, который способен отдать большой ток.

Производитель заявляет, что с помощью этого устройства можно завести 4-литровый бензиновый двигатель или 2.5-литровый дизель.

Теперь перейдем к практике.

Для теста взяли старенький москвич 2140, который уже не заводили месяц, и попробовали завести двигатель без аккумулятора, только с помощью данного устройства. На удивление, двигатель завелся, и что еще более удивительно, он завелся 5 раз подряд, и при этом устройство показывало полный заряд. Товарищ остался доволен.

Прилагаю видео-доказательство работы устройства:

Также можно посмотреть видео распаковки и комплектации:

Надеюсь, был полезен. Спасибо за внимание! Задавайте вопросы в комментариях.

Размещено vbudennyj 07 августа 2015 в 15:50
Куплено в магазине BangGood за 65.99 USD
Рейтинг:
170

Игорь Павлюченко, detoro и ещё 1 поблагодарили за этот обзор
  • M0L0DEC | 09 августа 2015 в 08:16
    Туфта и фейк !
    Физику почитайте!
    А зачем аккумулятор тряпкой накрыл, чтоб скрыть подключенные клеммы ?
  • vbudennyj | 09 августа 2015 в 10:05
    M0L0DEC, опять срач начнется.
    Вот зачем мне скрывать клеммы? Я что продаю этот товар. А если уверены что туфта, готов поспорить на 10$. Сниму новое видео, где все будет видно как подключено. Если авто заведется - вы мне десятку, а если нет - я вам. Уверен что откажетесь, потому что по....деть только можете. Читайте хотя бы это. http://www.zr.ru/content/articles/632415-puskachi/
  • ctapuk63 | 09 августа 2015 в 10:16
    Согласен с первым комментарием. Как будто вы скрыли клеммы специально. Обзор неплохой.
  • vbudennyj | 09 августа 2015 в 10:44
    ctapuk63, тряпка для того что бы не вымазать пускач.
  • ctapuk63 | 09 августа 2015 в 11:18
    vbudennyj, пускач не должен бояться грязи :)
    Zadoolballa поблагодарил(а) за этот комментарий
  • АлександЕр | 09 августа 2015 в 12:21
    Даешь видео без тряпки на аккуме!!! =)
  • vbudennyj | 09 августа 2015 в 12:32
    АлександЕр, Подойдет такое? https://www.youtube.com/watch?v=fpUBSwQbd60
    Полный аналог, только цветом другой.
  • АлександЕр | 09 августа 2015 в 18:04
    Прикольная тогда штука получается.
  • M0L0DEC | 09 августа 2015 в 21:52
    vbudennyj, чего же америкосовскую видюху то...
    снимай свою, без тряпки, только подробно, чтоб все видели идущие от стартера провода к псевдо пусковому устройству, уверен что дымок пойдёт...
    и все же, я не зря физику рекомендую, почитай на досуге.
    на твоих же фото видно, что разъёмы для силовых проводов уж слишком тонкими проводниками подключены к аккумуляторами и ток москвичевского стартера не выдержать, это один из аргументов тебе, что бы открыть спор на частичный возврат денег, раз лоханулся. Только зачем других считать глупее себя ?
  • vbudennyj | 09 августа 2015 в 22:37
    M0L0DEC, Спор на 10$ в силе. А на словах все умные. Готовы подтвердить свои слова, что пускач не заведет авто, деньгами. Если нет, то не умничайте тогда.
  • Гость | 09 августа 2015 в 22:55
    Этой штукой никогда дизеля 2.5 не заведёшь. Если немного в электронике шарить, то фото платы ваще капут, нет такого тока на этой плате. ФЕЙК! УЗКИЕ ЗАДРАЛИ!
  • M0L0DEC | 10 августа 2015 в 05:30
    vbudennyj,
    ты лучше с одноклассниками своими поспорь, школьник !
    и физику подучи !
  • vbudennyj | 10 августа 2015 в 08:17
    M0L0DEC, Я с вами на ты не переходил. А ты неуч лучше сам физику учи. Да новые технологии тоже не мешало бы!
  • M0L0DEC | 10 августа 2015 в 10:12
    vbudennyj,
    да всем в теме уже понятно всё, в отличие от школьников...
  • Aliaksei72 | 10 августа 2015 в 12:11
    Цена за ак.батарею 66$ очень дорого,я был в украине Чернигове похожее устройство обошьлось в 17,5$.
  • Гость | 10 августа 2015 в 14:51
    Мне кажется маловероятным завод автомобиля таким аккумулятором. мотоцикл еще может быть. или малолитражку. А если попытатся завести что то мощьнее хоть даже ту же ваз 2106 у нее провода испарятся вместе с самим прибором.
  • M0L0DEC | 10 августа 2015 в 15:30
    Aliaksei72,
    все правильно, ему такая цена и есть на самом деле, потому что это фейк.
    на ютюбе видюх полно на оригинальные устройства, в разобранном состоянии, так там аккумы соовсем другие, и разъемы для клем не тоненькими проводниками соединяются. но и цена, соответственно не 65.99, а в разы дороже.
  • millworm | 10 августа 2015 в 17:01
    li-po аккумуляторы могут отдавать кратковременно ток вплоть до 100С(зависит от акка). так что запуск двигателя в нормальном состоянии вполне сможет запуститься
  • vbudennyj | 10 августа 2015 в 17:50
    M0L0DEC, Очки одень. Те провода что ты увидел не идут к клеммам. И переубеждать я не собираюсь. Я не продавец, что бы здесь распинаться. Не верите, ваше право. А видео настоящее, без подвохов.
  • Aliaksei72 | 11 августа 2015 в 05:53
    M0L0DEC, Все правильно акамулятор должен быть большим и по размерам и по емкости.А уменя просто power bank для заряда планшета или телефона.Планшета хватает на полных 2 раза заряда pipo m9,телефона 5раз zte v987.Авто запускать не пытался что бы не спалить прибор.
  • GRG76 | 11 августа 2015 в 18:26
    Силовые провода идут на прямую от батарейки, плата для usb выходов и контроля заряда батареи. Завести авто этим устройством реально. Батарея шуруповерта 18в заводит авто без проблем при исправном стартере на тонких проводах, только идиоты испарят провода вместе с прибором.
    Raday39rus поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vbudennyj | 11 августа 2015 в 19:41
    GRG76, спорить бесполезно. Не хотят новых технологий признавать.
    Здесь же есть физик-неуч M0L0DEC, который сказал что это фейк и все тут. Лови еще видео https://www.youtube.com/watch?v=BXhyEPYOins. Может ума добавится. Или тоже фейк?
  • Солнце | 13 августа 2015 в 21:55
    vbudennyj, Спасибо, за обзор, очень интересно!) Подумаю над приобретением!)
  • Irina-trp | 14 августа 2015 в 08:04
    Меня зовут Дмитрий, просто аккаунт жены. Охотно верю обзору и вот почему:
    -долгое время занимаюсь радиоуправляемыми самолетами и там применяются как раз-таки литий-полимерные батареи, основное их свойство: быстрая отдача тока, так вот, к примеру стандартная самая распространенная трехбаночная липошка 2200 mAh и током разряда 40С способна отдавать ток 12 вольт 120 ампер, но не долгое время-секунд 15-20. Сязка трех трехбаночных батарей подключенных параллельно-легко пускали двигатель моего внедорожника с объемом 2,4 литра. Вот чтива не много, тем, кто сомневается и кричит о знаниях физики: http://www.customelectronics.ru/chast-3-vse-ob-akkumulyatorah-dlya-kvadrokopterov/
    Но у этих аккумуляторов есть и отрицательные моменты:
    - они очень капризны и не долговечны, при сильной разрядке могут пыхнуть и при неправильной зарядке и не правильном хранении вздуваются и выходят из строя.
  • millworm | 22 августа 2015 в 15:36
    M0L0DEC, https://www.youtube.com/watch?v=ZPsFxFe92Mo
    аналогичное устройство. блин, совсем хреново у всех с физикой, особенно у создателей jump starter
  • Показать предыдущие 25 комментариев...
  • Гость | 09 декабря 2015 в 02:42
    Всегда скептически относился к такого рода вещам, но прочитав отзывы и подумав, решил что в принципе это возможно. Например продаются аккумуляторы http://ru.aliexpress.com/item/Freeshipping-11-1-V-30C-5000mAH-3S-Lipo-Li-Po-Lipoly-Battery-for-RC-Trex-Helicopter/997422791.html?spm=2114.031020208.3.136.UkoenP&ws_ab_test=searchweb201556_6_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_9 5.2 а/ч, 11.1 В, 40С, Вес: 422 г. Размеры: 133x40x30 мм – заявлено что он может отдавать ток равный его ёмкости умноженной на 40 (40С в характеристиках), а это уже около 200 А при 10-11 вольтах, пускай хоть и несколько секунд. Конечно это космические цифры, но даже если он выдаст 90А, то думаю современные (импортные) редукторные стартёры смогут провернуть двигатель летом. Ну а если будет помогать штатный подсевший аккумулятор, то возможно что и зимой будет от этого толк. Посему, так как на процесс действует много факторов и девайсы могут быть разного качества, нельзя однозначно заявлять о возможности/невозможности применения этих штук в качестве пускового устройства.
    П.С. Опыта использования ни этих устройств, ни этих аккумуляторов у меня нет, поэтому в данном вопросе полагаюсь только на теорию. Но по профессии электромонтер и стаж вождения почти 20 лет, поэтому в циферках разбираюсь.
  • Гость | 09 декабря 2015 в 03:35
    Сразу отвечу на вопросы: 1) Насчет тонких проводов. Провод с медной жилой толщиной со стержень авторучки (3.5мм), ДЛИТЕЛЬНО, (неограниченно долго), выдерживает около 90 А, т.е. за время пуска может держать и больше в несколько раз.
    2) Насчет размеров. Тут конечно всё дело в надежности и в условиях эксплуатации. Например, на мотоциклах и квадроциклах объёмом 1-2 литра, отнюдь не используются 20-ти килограммовые аккумуляторы, а стоЯт аккумуляторы примерно как в бесперебойниках и допускают неоднократные запуски в относительно широких пределах температур.
  • Гость | 27 декабря 2015 в 23:19
    этот прибор действительно может завести мотор автомобиля у которого сел аккумулятор. ваз 2115 с посаженной батарейкой при температуре -8 -10 уверенно заводится. провода не греются и ничто не пытается взорваться. может быть потому что я в физике не силен?

Добавить комментарий