Разрядился аккумулятор в лесу, на речке или еще где-то и нет никого рядом прикурить? Тогда это устройство для вас. Попросил меня товарищ купить ему эту штуку, так как у него есть такая привычка высаживать аккумулятор в ноль (то музыку слушает и забудет выключить на отдыхе и прочее).
Изначально у меня были сомнения, что это маленькое устройство способно завести двигатель, но просьбу выполнил. Две недели ожиданий, и вот оно у меня! Вот я и решил поделиться информацией, думаю, многим будет интересно.
Начну с внешнего вида, комплектации и технических характеристик.
Технические характеристики:
- Марка: BlitzWolf
- Модель: К3
- Выходы USB: 5V 1A / 5V 2.1A
- Фонарик: 1W 86Lm 100000 часов
- Рабочая температура: от -20 ℃ до +60 ℃
- Время зарядки: 3 часа
- Пусковой ток: 200А
- Пик пускового тока: 400A
- Емкость батареи: 12,000mAh
Пришло устройство в такой коробке:
Внутри чехол для хранения всей комплектации.
В комплектацию входят:
1. Пусковое устройство blitzwolf.
2. Сетевое зарядное устройство для blitzwolf.
3. Автомобильное зарядное устройство для blitzwolf.
4. Клеммы для подсоединения к аккумулятору или клеммам.
5. Шнур usb-micro - usb для зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов.
Сверху есть клавиша включения фонарика и включение индикатора оставшегося заряда:
Спереди есть неплохой фонарик.
Сбоку видим индикатор оставшегося заряда, 2 порта usb, от которых можно заряжать гаджеты, разъем для зарядки устройства, и разъем подключения клемм.
Индикатор плохо получился на фото (на фотоаппарате моргают светодиоды).
Разъем для подключения клемм:
Перейдем к начинке.
Внутри три Li-pol банки, на выходе они дают 12.6 вольт и ток в 200 ампер, пиковый ток - 400 ампер.
Как видно, устройство представляет собою так называемый powerbank, который способен отдать большой ток.
Производитель заявляет, что с помощью этого устройства можно завести 4-литровый бензиновый двигатель или 2.5-литровый дизель.
Теперь перейдем к практике.
Для теста взяли старенький москвич 2140, который уже не заводили месяц, и попробовали завести двигатель без аккумулятора, только с помощью данного устройства. На удивление, двигатель завелся, и что еще более удивительно, он завелся 5 раз подряд, и при этом устройство показывало полный заряд. Товарищ остался доволен.
Прилагаю видео-доказательство работы устройства:
Также можно посмотреть видео распаковки и комплектации:
Надеюсь, был полезен. Спасибо за внимание! Задавайте вопросы в комментариях.
Физику почитайте!
А зачем аккумулятор тряпкой накрыл, чтоб скрыть подключенные клеммы ?
Вот зачем мне скрывать клеммы? Я что продаю этот товар. А если уверены что туфта, готов поспорить на 10$. Сниму новое видео, где все будет видно как подключено. Если авто заведется - вы мне десятку, а если нет - я вам. Уверен что откажетесь, потому что по....деть только можете. Читайте хотя бы это. http://www.zr.ru/content/articles/632415-puskachi/
Полный аналог, только цветом другой.
снимай свою, без тряпки, только подробно, чтоб все видели идущие от стартера провода к псевдо пусковому устройству, уверен что дымок пойдёт...
и все же, я не зря физику рекомендую, почитай на досуге.
на твоих же фото видно, что разъёмы для силовых проводов уж слишком тонкими проводниками подключены к аккумуляторами и ток москвичевского стартера не выдержать, это один из аргументов тебе, что бы открыть спор на частичный возврат денег, раз лоханулся. Только зачем других считать глупее себя ?
ты лучше с одноклассниками своими поспорь, школьник !
и физику подучи !
да всем в теме уже понятно всё, в отличие от школьников...
все правильно, ему такая цена и есть на самом деле, потому что это фейк.
на ютюбе видюх полно на оригинальные устройства, в разобранном состоянии, так там аккумы соовсем другие, и разъемы для клем не тоненькими проводниками соединяются. но и цена, соответственно не 65.99, а в разы дороже.
Здесь же есть физик-неуч M0L0DEC, который сказал что это фейк и все тут. Лови еще видео https://www.youtube.com/watch?v=BXhyEPYOins. Может ума добавится. Или тоже фейк?
-долгое время занимаюсь радиоуправляемыми самолетами и там применяются как раз-таки литий-полимерные батареи, основное их свойство: быстрая отдача тока, так вот, к примеру стандартная самая распространенная трехбаночная липошка 2200 mAh и током разряда 40С способна отдавать ток 12 вольт 120 ампер, но не долгое время-секунд 15-20. Сязка трех трехбаночных батарей подключенных параллельно-легко пускали двигатель моего внедорожника с объемом 2,4 литра. Вот чтива не много, тем, кто сомневается и кричит о знаниях физики: http://www.customelectronics.ru/chast-3-vse-ob-akkumulyatorah-dlya-kvadrokopterov/
Но у этих аккумуляторов есть и отрицательные моменты:
- они очень капризны и не долговечны, при сильной разрядке могут пыхнуть и при неправильной зарядке и не правильном хранении вздуваются и выходят из строя.
аналогичное устройство. блин, совсем хреново у всех с физикой, особенно у создателей jump starter
П.С. Опыта использования ни этих устройств, ни этих аккумуляторов у меня нет, поэтому в данном вопросе полагаюсь только на теорию. Но по профессии электромонтер и стаж вождения почти 20 лет, поэтому в циферках разбираюсь.
2) Насчет размеров. Тут конечно всё дело в надежности и в условиях эксплуатации. Например, на мотоциклах и квадроциклах объёмом 1-2 литра, отнюдь не используются 20-ти килограммовые аккумуляторы, а стоЯт аккумуляторы примерно как в бесперебойниках и допускают неоднократные запуски в относительно широких пределах температур.