Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Комплект белья и спор


Наверное, каждый, кто сталкивался с бракованными вещами при покупках на АliЕxpress имеет свой алгоритм действий в таких ситуациях. Кто-то сразу открывает спор, кто-то прощает китайцам столь небрежное отношение к заказчикам. Я предпочитаю написать продавцу и подождать его предложений по решению проблемы.

Ещё зимой в Групповых Покупках приглянулся мне комплект бесшовного белья. Этот заказ ничем не отличался от ряда других: трек выдали быстро, посылка отслеживалась и в пути провела среднестатистические три недели. Обхват под грудью у меня 76см, размер чашечки обычно выбираю "Б", заказала бюстгальтер размера 36С (по таблице размеров), и он прекрасно подошел. Бюстгальтер очень порадовал. Качество отличное, нисколько не уступает дорогущим моделям из "фирменных" отделов белья. Материал, конечно, синтетика, но летом, в жару, я чёрное белье носить и не собиралась, а весной-осенью-зимой в офисе - нормально. Пуш-ап приличный, грудь выглядит красиво, дискомфорта при ношении не ощущается. Размер трусов, как обычно, выбрать было нельзя, однако в данном комплекте они тянутся настолько хорошо, что вполне пригодны для ношения на мои ОБ 98см.

Вот только трусики оказались с затяжкой. Хотя данный конфуз совсем не оригинален в работе наших китайских друзей.

В принципе, я не расстроилась, так как изначально была уверена, что китаец по традиции пришлет трусы на куклу, которые мне просто не подойдут по размеру. Так что написала я ему скорее по привычке, да и всё равно же снимки делала для фотоХваста...

После моего письма с приложением фото продавец предложил выслать замену и буквально на следующий день прислал снимок конверта, на котором были указаны мои реквизиты, и в котором якобы находилась заменяемая часть комплекта. Я запросила продление защиты на месяц и стала ждать. Однако ничего так и не получила, о чем за неделю до окончания защиты написала продавцу. Тот слезно просил подождать ещё. Так как комплект я брала ради бюстгальтера, то из-за трусов совершенно не волновалась и согласилась подождать просто из интереса. В общей сложности я ждала три месяца, соответственно три раза продлевая защиту. Потом мне надоела эта бессмысленная игра, и я открыла спор, запросив 3$ возврата. Трек-номер для отслеживания продавец мне не выдал, так что в доказательство я приложила скрин странички нашей переписки и вышеразмещенное фото трусов. Продавец тут же написал, что это нечестно по отношению к его магазину, ведь он выслал замену, а из-за спора он получит наказание от администрации. Но мне уже наскучили его причитания, и я обострила спор. Администрация ответила быстро, через день, и вынесла такое решение: если через 2 недели я не получу посылку, то должна буду написать им, если получу - отменить спор. Понятно, я так ничего и не получила, о чем уведомила администрацию (кстати, мне прислали напоминание о необходимости ответить: собираюсь я продолжать спор или нет). После чего диспут был закрыт в мою пользу, и я получила запрошенную сумму. Таким образом, за бюстгальтер я заплатила около 200 рублей, что очень приятно.

Размещено Annastasi 03 сентября 2015 в 21:07
Куплено в магазине AliExpress за 7.99 USD
Рейтинг:
94

  • Гость | 04 сентября 2015 в 05:31
    У меня бы терпения не хватило ждать так долго, я с ними этот вопрос быстро решаю, надо было ложить правильный размер и смотреть качество товара. Сами продавцы виноваты, тогда пусть и возвращают деньги, частично или полностью.
  • Annastasi | 04 сентября 2015 в 05:36
    Гость, бывают честные продавцы, действительно высылающие замену:
    http://alitrack.ru/review/5537.html
  • Виктория-Виктория | 04 сентября 2015 в 06:56
    Надо наказывать таких товарищей . Часто высылают заведомо бракованные вещи, надеясь на авось.Обидно , когда вещь ждешь, а она приходит с браком или не приходит вообще.
  • Annastasi | 04 сентября 2015 в 06:57
    Виктория-Виктория, накажу я его соответствующим отзывом, но бюстгальтер действительно хорош
  • Nata_li | 04 сентября 2015 в 07:25
    Настасья, поздравляю с выигрышем! Ждать надо уметь. Мне посоветовали за косяк с телефоном поспорить, и при обостренном споре, пока продавец упирался, я подала еще одно видео-доказательство. В итоге за телефон в 5300 нам вернули 2100. Ну не классно ли?
  • Annastasi | 04 сентября 2015 в 07:30
    Nata-Natali, да, с покупками в интернете надо иметь массу терпения)))
  • Elena M. | 04 сентября 2015 в 08:52
    Annastasi, да терпение вообще по жизни никому не помешает (философский оффтоп)))
  • Annastasi | 04 сентября 2015 в 08:57
    Елена М., главное, меру знать)))
  • Показать предыдущие 8 комментариев...
  • Витебчанин | 04 сентября 2015 в 09:50
    Все верно сделали..Мне тоже один прод выслал фото якобы моей посылки, с моими реквизитами лишь бы я не писал отрицательный отзыв и не требовал деньги за не высланный товар.))..Тут же был мной послан на юх (в литературном выражении естесссна )))))
    P/S //Спор выиграл..Деньги вернули
  • Annastasi | 04 сентября 2015 в 09:51
    Витебчанин, =))
  • covacs77 | 19 сентября 2015 в 08:29
    молодец, че)) а нянчиться с ними точно не стоит, а то скоро кирпичи будем в посылках получать.

Добавить комментарий