Наверное, каждый, кто сталкивался с бракованными вещами при покупках на АliЕxpress имеет свой алгоритм действий в таких ситуациях. Кто-то сразу открывает спор, кто-то прощает китайцам столь небрежное отношение к заказчикам. Я предпочитаю написать продавцу и подождать его предложений по решению проблемы.
Ещё зимой в Групповых Покупках приглянулся мне комплект бесшовного белья. Этот заказ ничем не отличался от ряда других: трек выдали быстро, посылка отслеживалась и в пути провела среднестатистические три недели. Обхват под грудью у меня 76см, размер чашечки обычно выбираю "Б", заказала бюстгальтер размера 36С (по таблице размеров), и он прекрасно подошел. Бюстгальтер очень порадовал. Качество отличное, нисколько не уступает дорогущим моделям из "фирменных" отделов белья. Материал, конечно, синтетика, но летом, в жару, я чёрное белье носить и не собиралась, а весной-осенью-зимой в офисе - нормально. Пуш-ап приличный, грудь выглядит красиво, дискомфорта при ношении не ощущается. Размер трусов, как обычно, выбрать было нельзя, однако в данном комплекте они тянутся настолько хорошо, что вполне пригодны для ношения на мои ОБ 98см.
Вот только трусики оказались с затяжкой. Хотя данный конфуз совсем не оригинален в работе наших китайских друзей.
В принципе, я не расстроилась, так как изначально была уверена, что китаец по традиции пришлет трусы на куклу, которые мне просто не подойдут по размеру. Так что написала я ему скорее по привычке, да и всё равно же снимки делала для фотоХваста...
После моего письма с приложением фото продавец предложил выслать замену и буквально на следующий день прислал снимок конверта, на котором были указаны мои реквизиты, и в котором якобы находилась заменяемая часть комплекта. Я запросила продление защиты на месяц и стала ждать. Однако ничего так и не получила, о чем за неделю до окончания защиты написала продавцу. Тот слезно просил подождать ещё. Так как комплект я брала ради бюстгальтера, то из-за трусов совершенно не волновалась и согласилась подождать просто из интереса. В общей сложности я ждала три месяца, соответственно три раза продлевая защиту. Потом мне надоела эта бессмысленная игра, и я открыла спор, запросив 3$ возврата. Трек-номер для отслеживания продавец мне не выдал, так что в доказательство я приложила скрин странички нашей переписки и вышеразмещенное фото трусов. Продавец тут же написал, что это нечестно по отношению к его магазину, ведь он выслал замену, а из-за спора он получит наказание от администрации. Но мне уже наскучили его причитания, и я обострила спор. Администрация ответила быстро, через день, и вынесла такое решение: если через 2 недели я не получу посылку, то должна буду написать им, если получу - отменить спор. Понятно, я так ничего и не получила, о чем уведомила администрацию (кстати, мне прислали напоминание о необходимости ответить: собираюсь я продолжать спор или нет). После чего диспут был закрыт в мою пользу, и я получила запрошенную сумму. Таким образом, за бюстгальтер я заплатила около 200 рублей, что очень приятно.
http://alitrack.ru/review/5537.html
P/S //Спор выиграл..Деньги вернули