Прочитала буквально почти все обзоры на этом сайте, прежде чем решиться написать свой. Итак, Привет! Меня зовут Ксения, и я заказала на Алиэкспресс первый раз аж 8 вещей. Все правила и заковырки сайта, понятное дело, были мне еще неизвестны, но старалась выбирать тщательно (по рейтингу, по описанию, по отзывам)...
Но, как это часто бывает, попалась мне вещь с тремя заказами, без отзывов, но у продавца с отличнейшим рейтингом. Долго думала: стоит или нет. И все же решила заказать. И вот с моей карточки списывается 957,06 рублей по курсу, я сажусь ждать.
Посылка прибежала быстрее всех - меньше, чем за две недели. Аккуратный черный пакет, ничего не предвещает беды. При вскрытии быстро оказывается, что вещь заметно темнее, чем ожидалось и предлагалось, да и материал другой (вместо кожзама, указанного в описании, тонкое подобие замши, которое еще и слегка тянется). Ла-а-адушки, не так плохо, вроде бы все равно выглядит симпатично, если на вешалку повесить, то вообще также, как на картинке. Начинаю мерять. До ушей доносится предательский звук рвущейся нити.
При ближайшем рассмотрении становится ясно, что вещь, если и удастся поносить, то один-два раза, ибо нитки просто не могут нормально держать такую тонкую ткань (шов на рукаве разошелся, горловина прошита неровно, швы не закреплены и тоже уже начинают расходиться; торчат нитки, которые даже нельзя обрезать - видно, что продолжит лезть дальше, швы заходят друг на друга).
Огорчившись и посоветовавшись с друзьями, открываю спор на возврат 850 рублей из 957. Как я уже поняла, это было моей первой ошибкой. Продавец понял, что я не так уж сильно огорчена его товаром. Спустя три дня он предлагает вернуть мне аж 3 доллара из 15 ("обычно мы возвращаем только 2, но нам очень жаль, так что это щедрое предложение! "). Тут я решаю, что пусть я и новичок, но так легко они от меня не отделаются. Обостряю спор, требую свое. Администрация почему-то решает, что проблемы со швами и тканью незначительны, поэтому мне хватит 574 рублей (как потом оказалось, продавец подправил мою заявку, и в моем запросе стояло уже не 850, а всего лишь 370). Отправляю ответ, прилагаю новые фотографии. Продавец плачется в сообщениях, что на изготовление платья он потратил аж 10 долларов, а еще была ведь и доставка, а я его бедного ограбить хочу. Пытаюсь стоять на своем, он пытается торговаться, в итоге затихает, пишет прощальное "sorry" и замолкает до закрытия спора.
Администрация мои новые доводы по каким-то причинам успешно игнорирует, и 574 рубля - их итоговое решение. В итоге, даже не 70% от суммы. Грустно, но вот такой вот первый опыт. Деньги на карту пришли сегодня. Отзыв мой к товару так не появился, а платье продавец быстренько снял с продажи.
После моего заказа, кстати, к его товарам за короткое время появилось немало плохих отзывов про несоответствие ткани и плохое качество вещей, также писали, что он требует поставить ему положительный отзыв за возврат денег.
Из хорошего могу добавить, что вчера с почты забрала сумку-портфель и леггинсы очень хорошего качества, чем вполне довольна!
Не в том, что они тоже китайцы)) А в том, что споры как-то слишком субъективно рассматриваться стали. Как-то все больше по принципу "измерения в 3-5 см, кривой шов - это норма, а продавец старался"
На данный момент открыла спор.