Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Поворот не туда...


Прочитала буквально почти все обзоры на этом сайте, прежде чем решиться написать свой. Итак, Привет! Меня зовут Ксения, и я заказала на Алиэкспресс первый раз аж 8 вещей. Все правила и заковырки сайта, понятное дело, были мне еще неизвестны, но старалась выбирать тщательно (по рейтингу, по описанию, по отзывам)...

Но, как это часто бывает, попалась мне вещь с тремя заказами, без отзывов, но у продавца с отличнейшим рейтингом. Долго думала: стоит или нет. И все же решила заказать. И вот с моей карточки списывается 957,06 рублей по курсу, я сажусь ждать.

Посылка прибежала быстрее всех - меньше, чем за две недели. Аккуратный черный пакет, ничего не предвещает беды. При вскрытии быстро оказывается, что вещь заметно темнее, чем ожидалось и предлагалось, да и материал другой (вместо кожзама, указанного в описании, тонкое подобие замши, которое еще и слегка тянется). Ла-а-адушки, не так плохо, вроде бы все равно выглядит симпатично, если на вешалку повесить, то вообще также, как на картинке. Начинаю мерять. До ушей доносится предательский звук рвущейся нити.

При ближайшем рассмотрении становится ясно, что вещь, если и удастся поносить, то один-два раза, ибо нитки просто не могут нормально держать такую тонкую ткань (шов на рукаве разошелся, горловина прошита неровно, швы не закреплены и тоже уже начинают расходиться; торчат нитки, которые даже нельзя обрезать - видно, что продолжит лезть дальше, швы заходят друг на друга).

Огорчившись и посоветовавшись с друзьями, открываю спор на возврат 850 рублей из 957. Как я уже поняла, это было моей первой ошибкой. Продавец понял, что я не так уж сильно огорчена его товаром. Спустя три дня он предлагает вернуть мне аж 3 доллара из 15 ("обычно мы возвращаем только 2, но нам очень жаль, так что это щедрое предложение! "). Тут я решаю, что пусть я и новичок, но так легко они от меня не отделаются. Обостряю спор, требую свое. Администрация почему-то решает, что проблемы со швами и тканью незначительны, поэтому мне хватит 574 рублей (как потом оказалось, продавец подправил мою заявку, и в моем запросе стояло уже не 850, а всего лишь 370). Отправляю ответ, прилагаю новые фотографии. Продавец плачется в сообщениях, что на изготовление платья он потратил аж 10 долларов, а еще была ведь и доставка, а я его бедного ограбить хочу. Пытаюсь стоять на своем, он пытается торговаться, в итоге затихает, пишет прощальное "sorry" и замолкает до закрытия спора.

Администрация мои новые доводы по каким-то причинам успешно игнорирует, и 574 рубля - их итоговое решение. В итоге, даже не 70% от суммы. Грустно, но вот такой вот первый опыт. Деньги на карту пришли сегодня. Отзыв мой к товару так не появился, а платье продавец быстренько снял с продажи.

После моего заказа, кстати, к его товарам за короткое время появилось немало плохих отзывов про несоответствие ткани и плохое качество вещей, также писали, что он требует поставить ему положительный отзыв за возврат денег.

Из хорошего могу добавить, что вчера с почты забрала сумку-портфель и леггинсы очень хорошего качества, чем вполне довольна!

Размещено anti_pizza 06 ноября 2015 в 11:02
Куплено в магазине AliExpress за 15.19 USD
Рейтинг:
36

  • Юлия Галаничева | 06 ноября 2015 в 11:29
    такое ощущение что администрация али стали сотрудничать с китайцами. И теперь у них не покупатель прав , а китаец! Обидно((((
  • Эльга | 06 ноября 2015 в 11:37
    Юлия Галаничева, Вы будете удивлены, но администрация Али тоже ж наверное китайцы))
  • La Rissa | 06 ноября 2015 в 11:44
    Юлия Галаничева, у меня такое же подозрение.
    Не в том, что они тоже китайцы)) А в том, что споры как-то слишком субъективно рассматриваться стали. Как-то все больше по принципу "измерения в 3-5 см, кривой шов - это норма, а продавец старался"
  • DedPihto | 06 ноября 2015 в 11:51
    Юлия Галаничева, Я бы не стал так категорично утверждать. Скорее всего небыло представлено достаточно доказательств. Впрочем как и фотографий к данному обзору. Целый месяц я спорил с одним продом, всего из за покупки в 39 рублей. Вот такой оказался продавец. Уже во время спора выслал товар заново, и выдал трек номер. Трек пробивается но я настоял на своем "срок гарантированной доставки (45 дней у него) прошел. Хотя админы писали что посылка идет и трек отслеживается. Поставил их на место, трек то отслеживается но по нему нельзя понять адрес доставки и усе идите лесом. Сегодня спор закрылся в мою пользу.
  • Юлия Галаничева | 06 ноября 2015 в 12:12
    La Rissa, Я сейчас спорю с продавцом по поводу телефона камера вместо 13 всего 8 да и батарея не такой емкости как заявлено, плюс отправка вместо почты сингапура почтой финляндии. Так вот на мои фото они пишут что это якобы вовсе не доказательства и даже частично не хотят вернуть деньги . Типа давай видео. но к сожаленью я не смогу снять более менее качественного видео так как у меня есть только старый тел, а что на него снимешь с камерой 1.3 МП? А если я хочу деньги- должна вернуть товар. Я бы конечно вернула товар, но не хочу оплачивать доставку. ну нет у меня сейчас на это денег. Вот не знаю чем дело закончится.
  • Юлия Галаничева | 06 ноября 2015 в 12:14
    Эльга, меня это ничуть не удивило. Просто раньше они были более обьективны. а сейчас принимают сторону китайцев.
  • La Rissa | 06 ноября 2015 в 12:17
    Да, все сложнее и сложнее покупать. Видишь, читаешь, веришь, платишь, ждешь. И тебе средний палец в ответ...
  • Лилия Зяблова | 06 ноября 2015 в 12:30
    По плохой дорожке они покатились. Заработали себе хорошую репутацию и стали бедокурить... Гораздо больше раньше заказывала, а сейчас боюсь нарваться на такую вот китайскую несправедливость.
  • Ingenue | 06 ноября 2015 в 12:50
    Полностью согласна. После Нового года что-то странное происходит. Каждый второй заказ спорный. Заказывала женскую куртку ICEbear Магазин МОЛЛ- проверенное качество Прислал очень маленького размера ( на размер3XL - прислал объем груди 112 см)- что не соответствует размерной сетке. Вес не соответствует. Бренд тоже не соответствует . Но самое главное, что все пишут товар не той фирмы и высылают маленькие размеры и все молчат
    На данный момент открыла спор.
  • Наталочка23 | 06 ноября 2015 в 13:04
    мне цвет платья нравится:) бургунди) а Алиэксспресс удивил, однако.... я просила за бедо-леггинссы 3/4 от заказала, мне вернули все...обидно аж как-то за вас(
  • anti_pizza | 06 ноября 2015 в 13:07
    Наталочка23, цвет меня не огорчил, если бы на этом все беды закончились, даже внимания бы не обратила) В споре как дополнительное "но" использовала, очень уж продавец юркий.
  • Vika911 | 06 ноября 2015 в 14:56
    В описании и названии платья указано " искусственная заиша"
  • margorum | 06 ноября 2015 в 16:52
    Да,некоторые продавцы в последнее время стали чересчур наглые!А администрация предвзята,вот они чувствуют свою безнаказанность за такое наплевательское отношение.Так как на администрацию управы не найти-инстанций выше нет,и цены уже,мягко говоря,не радуют,многие мои знакомые отказались от покупок на Али :( .Я вот тоже подумываю.Жаль,конечно,но варианта только 2:либо смиряться с таким положением вещей,либо уйти.А Вас очень понимаю и сочувствую,самой в последнее время невероятно не везёт,что ни заказ,то полное разочарование,и до продавцов не достучаться.
  • anti_pizza | 06 ноября 2015 в 16:57
    Vika911, раньше было иначе, что еще могу сказать.
  • Показать предыдущие 14 комментариев...
  • Прохожий | 06 ноября 2015 в 18:33
    Уйду на eBay ...... Там меньше мороки с возвратом
  • Notja | 06 ноября 2015 в 22:44
    Я тоже подумываю уйти с Али. Цены уже давно не радуют, а качество всегда было спорным. В СП сижу в основном
  • margorum | 07 ноября 2015 в 01:27
    Я вообще всё чаще замечаю,что многие товары,представленные на али,уже сравнялись в ценах с товарами в обычных магазинах,а некоторые и дороже.Понятно,конечно,что доллар вырос,и у них там проблемы с национальной валютой в Китае.Но мы тоже деньги дома не печатаем,чтоб позволить себе просто-напросто выкидывать их за котов в мешках,да ещё и такое свинское отношение получать в свой адрес.Могли бы хоть свою наглость усмирить немного и покупателей за людей начать считать.Это не ко всем продавцам относится,но иногда на такого нарвёшься,после общения с которым такой осадок остаётся,что всё желание связываться с кем-либо ещё пропадает надолго.И к сожалению такие случаи только учащаются.

Добавить комментарий