Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Шарфик на весну + про "НЕпорядочность" многих продавцов


Всем здрасте! В преддверии весны, да и потому что моя мама фанатеет от шарфиков, попросила она у меня заказать ей выбранный ею же расчудеснейший шарфик с павлинами. Не сильно заморачиваясь, можно сказать - на автомате заказала я этот шарф...

И забыла вообще и про его описание, и про все, что с ним связано, так как заказываю я на Али регулярно (как правило - мелочь), поэтому то, что ко мне не имеет отношения (и что мне не особо интересно) - я над этим даже не заморачиваюсь...

Шарфик пришел. Распаковала товар - все нормально, нигде ничего не торчит, все ровно. Цвет зеленый, окантовка блестящая, рисунок - павлины, все как бы нормально.

Сразу обратила внимание на материал - у меня белье кружевное из такого материала есть. Я не знаю как он называется - в общем, это эластичная (тянущаяся) сетка. Изначально даже не заморачивалась, что что-то не так. Отдала маме, она как слон довольна, не смутил ее сильно этот материал (хотя я ее предупредила, что у этого материала есть один такой неприятный минус: через какое-то количество ношения и стирок начинают из этой сеточки мелкие резиночки торчать), а мне большего и не надо. В общем, отдала и забыла. Закрыла сделку, довольный прод получил бабло.

Спустя день, пошла я делать фото товара (по возможности, я всегда стараюсь оставлять отзыв с фото), на всякий случай сделала фото материала крупным планом.

Села за ноут писать положительный отзыв (ну, все ж нормально, все довольны, все ок... ), и чет любопытно стало - дай, думаю, сравню материал. И вот тут началось: с первого взгляда на фото продавца - вот все один в один, ну цвет чуть-чуть менее яркий, но вот материал. Даже слепой человек (в буквальном смысле) "на ощупь" почувствует разницу. А в описании вообще указано, что это шелк...

Я адекватный человек и не отношусь к группе жадных и любящих "халяву" людей, но в то же время я не люблю, когда меня (ну, и всех остальных, получается) дурят, считают глупым покупателем. Слова бы не сказала, если бы на его (у продавца) фото был показан ИМЕННО этот шарф, и в описание он написал: материал - "такой-то", и цена соизмеримая была. Опять же, я понимаю, что за такие деньги натуральный шелковый шарф не возьмешь, ну так и не надо писать тогда, что это шелк. В общем, как говорится: за "базар" надо отвечать...

Короче, открыла я спор, но, поскольку товар я все же получила, и качество товара в целом неплохое (правда, мы еще "не поношены и не постираны"), из 243,37 рублей я запросила 150,00 рублей - не стала я сильно наглеть. Продавец в течение нескольких дней без лишних вопросов согласился вернуть сумму, закрыл спор. Но один нюанс все же меня зацепил - в комментарии прод слезно заверил меня, что вернет мне полностью деньги (full refund), только чтоб я ему 5 звезд поставила (ну, они все так делают), а по факту вернул только 150,00 рублей... В общем, прод не из "скромняшек" и за "языком не больно-то следит".

Маленькое отступление, касаемое всех НЕПОРЯДОЧНЫХ продавцов:

ЛЮБОЙ СПОР в 80% случаях - это в чистом виде вина продавцов, остальные 20% - проблема с доставкой (потерялась/не дошла посылка), товар пришел непригодный/частично пригодный к использованию (повреждения товара в процессе доставки).

Продавец в любом случае видит, что запаковывает и отправляет. Так что в ситуации, когда товар значительно или не очень (в пределах разумного) отличается от описания, считаю адекватным и нормальным открывать спор.

И, лично мое мнение, относительно ОТЗЫВОВ ЗА ТОВАР ПОСЛЕ решения спора (в случае, если присутствует прямая вина продавца):

1. Даже если вам вернули 100% суммы, за что ставить 5 звезд? За то, что этот продавец изначально вас обманул, а потом понял, что "с вами это не прокатит" и "с барского, так сказать, плеча" вернул вам ВАШИ ЖЕ деньги? А потраченное время (ожидание посылки/ведение спора) не в счет...

2. Отзыв должен ставиться за КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР, а не за то, что "добрый дядя продавец вернул деньги". Основная масса людей, в том числе и я (и вы), после того как увидит товар и посмотрит на описание, смотрят куда? Правильно, на эти самые отзывы: а они все 5-ти звездочные, правда, у половины покупателей были споры...

И, кстати, еще одно наблюдение (опять, же из моей практики): продавцы "коронованные" оказываются более нагловатыми и хамоватыми, хотя, может это только мне так везло...

А вот те, что "медалисты" - с ними вести спор легче. Даже новичку, но опять же не всегда.

В общем, я тут озвучила то, что многие из вас, конечно же, и так знают, но судя по своей "практике" да и читая отзывы здесь присутствующих, считаю эту пробелу актуальной.

Всем удачных покупок и порядочных продавцов!

Размещено Elena_NP 04 апреля 2016 в 16:25
Куплено в магазине AliExpress за 243.37 RUR
Рейтинг:
123

  • Liuba | 04 апреля 2016 в 17:11
    Шарф красивый, но вот согласна, что ткань у него странная.
    А про отзывы вы правы. Зачем ставить 5, если товар не как в описании, если продавец не выполнил условий, если он безответственно отнесся к вам и вашему заказу?!
    Elena_NP поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Mermaid | 04 апреля 2016 в 17:24
    эка вас раззадорило-то под конец обзора))) но позвольте вас немного разочаровать: в большинстве случаев продавцы(если мы имеем ввиду тех кто финансирует свои маги из собственного кармана) даже не представляют чем они там торгуют-то. А переписываетесь вы по-хорошему с операторами, которые сидят на процентах от продаж. Лишь за редким исключением это будет прод собственной персоной. Представьте это как вот БАДы продают по телефону, вот Алик - то же самое.А в отзывах главное текст и фотки в реале, все остальное - шлак! И вообще интерет-покупки - большая лотерея ;)) По поводу шарфика: задумка - замечательная, исполнение - грусть
    Mirka, Nikonika и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Elena_NP | 04 апреля 2016 в 18:18
    Mermaid, ну, я же написала что это отношение к недобросовестным продавцам - в целом... Просто, тут, так сказать "под шумок" получилось =)
    Про то, что прод не владеет ситуацией, это его проблема. Один он или у него целая команда, мне как покупателю, "нарвавшемуся" на некачественный (я сейчас про ситуации в целом, а не про конкретный случай) товар - фиолетово... как продавец, он несет ответственность за товар, который продает...
    про то что "остальное - шлак!" - не согласна. У меня масса товаров, чье описание, как и у ста других слизано "под копирку", и при всем при этом - на деле это нисколько не кака...
    про то что это лотерея - согласна, тут наверняка, даже если продавец проверенный, пока не получишь посылку - не проверишь...
    про шарфик: ну в целом - вполне себе носибельно, то что он "в сеточку" видно, если прям вглядываться в него с близкого расстояния. Цвет на деле - ярче, просто на моем телефоне камера слабенькая...
    Mermaid поблагодарил(а) за этот комментарий
  • bhbyfnhbi | 04 апреля 2016 в 18:31
    иногда кажется, что магазин- это несколько человек, каждый отвечает за свою часть- принятие заказов, комплектацию, бухгалтерию, общение с покупателями- но может ошибаюсь. вызывает иногда негодование, когда дурят. никогда не поставлю 5 звезд, если что то не пошло, тем более с возвратом части суммы. заметила- что и партии бывают разные, и фотошоп присутствует
    Elena_NP поблагодарил(а) за этот комментарий
  • *Julia* | 04 апреля 2016 в 19:19
    Поддерживаю вас полностью. Читаешь отзывы и диву даешься таким с пятью звездами...
    Elena_NP и Mirka поблагодарили за этот комментарий
  • Mermaid | 04 апреля 2016 в 19:36
    Elena_NP, нет, ваше негодование мне понятно, особенно если вы недавно оказались на Алиэкспрессе, но мир интернет-торговли неумолимо жесток и несправедлив))) тут каждый, особенно китайса, крутится как может: "победителей не судят"- это девиз любого уважающего себя узкоглазого гражданина поднебесной и так у них во всем, не только в торговле. поэтому я давно ничему не удивляюсь. А те упоротые или наивные граждане, которые ставили 5 звезд только за то что площадка законно вернула им их же деньги, или по коварному договору с продом - они так и будут продолжать ставить не меньше 5ти)) В общем, покупательская интуиция, только она родимая нам и поможет! А против сетки я ваще ничего против не имею, я против простого исполнения павлинов(можно было бы их бархатом выполнить, ну иль перышков натуральных повтыкать в хвосты чтоле) и вот этой нарядной золотой окантовки..
    Станислав, Vika911 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Liuba | 04 апреля 2016 в 21:02
    Mermaid, за 3.5 бакса павлинов не вышьют золотой ниткой ;) По мне, они и так очень достойно сделаны. Я бы не хотела увидить там перья. Как говорят, о вкусах не спорят.
    Mermaid поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_NP | 05 апреля 2016 в 00:38
    Mermaid, ну вот лично мне этот шарф тоже не очень... себе такой, даже если бы он был из шелка (ну, оговорилась, в китайской торговой практике - хотя б, шифона), я бы на такой взглянула (т.к. его "не заметить" проблематично), но вот себе заказывать и тем более носить - не стала бы... однозначно... не мое это, не мое (качая головой =)
    SimOne поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_NP | 05 апреля 2016 в 00:42
    Liuba, я тоже считаю, что если еще и перьев туда навтыкать, тогда уж точно будет "ту мач" (перебор), это уже из разряда "нацепила - все что было"... но у меня ,кстати, мама как раз в такую категорию людей и входит... устала уже спорить с ней на эту тему =)
    Liuba и Mirka поблагодарили за этот комментарий
  • Mermaid | 05 апреля 2016 в 15:57
    Liuba, вы не дооцениваете наших китайских друзей, за 3,5$ они многое могут сделать))) это я знаю не по наслышке - друзья живут в китае. Просто покрасить сетку может любой дурак, продать это чудо за 3,5$ - только китаец))) но да, о вкусах не спорят
  • Elena_NP | 05 апреля 2016 в 16:00
    Mermaid, про "находчивость и ушлость" китайцев - согласна, вот прям на 100% ;)
    Mermaid поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Mermaid | 05 апреля 2016 в 16:02
    Elena_NP, главное чтоб маме автора обзора нравилось - всем нам ведь не угодишь))) сестра моя тож такой заказала, но в коричневом цвете - посмотрим что придет
  • Elena_NP | 05 апреля 2016 в 16:05
    Mermaid, как придет, если будет возможность - взгляните... плз... любопытно, из какого материала пошлют ей... тут уже чисто, что называется - "спортивный интерес"
  • Показать предыдущие 13 комментариев...
  • Mermaid | 05 апреля 2016 в 16:06
    Elena_NP, ок, постараюсь не забыть и отписаться, но думаю что без сюрприза - материал скорее всего такой же))
  • Elena_NP | 05 апреля 2016 в 16:16
    Mermaid, кто знает... буду ждать :)
  • Владимир Б. | 06 апреля 2016 в 08:55
    Про короны это точно. Наверно им она жмет. В боях с покупателями достались.

Добавить комментарий