Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Шикарная автозарядка NRYK Giant (7 режимов, 12V/5A). Оживим "трупа"!


Простая и недорогая зарядка для автомобильных аккумуляторов NRYK Giant c автоматическим режимом, с весомыми преимуществами сродни десульфатации или быстрой зарядки. Впрочем, подойдет и для любых других 12V аккумуляторов разных типов с емкостью 6-120 Ah.

Подобного толка моделей NRYK Giant достаточно много на Алиэкспресс, но у меня специфичная и поэтому весьма интересная по характеристикам. Здесь есть поддержка работы с разными типами аккумуляторов, "оживление трупов" с вольтажом существенно ниже номинала и приличный ток зарядки в 5А. Насчет силы тока - я много где встречал цифру в 10% от емкости (например, аккумулятор на 100Ah можно заряжать током вплоть до 10А). Например, в мануалах к аккумуляторам Бош я это встречал. И один знакомый автослесарь меня уверял в подобном. В то же время, встречал мнение, что это слишком высокая цифра и, таким образом, можно угробить аккумулятор, лучше все-таки ниже и дольше, зато аккумулятор поживет еще. Спорный вопрос, одним словом, максимальная сила тока при заряде. Максимальная поддерживая емкость аккумуляторов заявлена в 120Ah, но это обусловлено автоматическим режимом работы с максимальной длительностью в 24 часа, при желании после этого можно начать новый цикл. Таким образом, еще расширить ее функционал и поддержку более емких аккумуляторов. Но обо всем по порядку.

Ее стоимость колеблется в районе 30-40 долларов, но часто повторяющиеся распродажи делают вполне реальной возможность поймать "акцию" и приобрести за 30 жe.

В комплекте к NRYK Giant классические клещи и клеммы для подключения разного типа аккумуляторов.

Контакты паянные, не просто клепанные. И на контактах не банальная термоусадка, а более приличные пластиковые набалдашники.

И раз здесь есть русскоязычная инструкция к автозарядке NRYK Giant - то давайте ее прочитаем же!

Во-первых, есть четкая индикация состояния, защита от перегрева/неправильной полярности/перезаряда и прочих неприятностей жизни аккумулятора.

Функция десульфатации - это очищение пластин аккумулятора от сульфата свинца при помощи специальных циклов зарядов и разрядов (с). То есть, последствий длительного простоя аккумулятора и после выхода его из строя да невозможности использовать в регулярном режиме.

И основная функция - заряд 5А током, чтобы не нужно было ждать несколько суток, покуда зарядится аккумулятор!

Уровень заявленных спецификаций NRYK Giant вполне неплох, но как оно на самом-то деле? Ведь часто густо китайцы заявляют всякое, потом начинаешь использовать девайс и ждет только разочарование. Взял в руки устройство - вес обнадежил. Посмотрим в деле же?

Берем автомобильный аккумулятор, который стоял долго-долго без дела и на клеммах 3.45 вольта. Казалось бы, безоговорочный труп и уже только на металл сдать можно, да? Ставим на 6-8 часов, при этом не особо что-то интересное происходит, зарядка вроде даже не видит его. Вот только потребление с розетки все-таки небольшое идет. И вот меряем вольтаж - оу, так он все-таки будет жить! Пускай и не столь долго или беспроблемно, зато аккум уже перестал быть трупом!

Попробуем в более органичных условиях - берем разряженный аккумулятор в автомобиле и ставим на зарядку. Видим 5А проходящий ток и спустя +/-1 час видим вольтаж на контактах аккумулятора. За час работы на максимуме корпус разогрелся где-то градусов до 38, то бишь стал немного теплый, о перегреве разговор не идет. С другой стороны, проводилась зарядка на улице и при температуре немногим больше нуля.

Кабель с альтернативными контактами использовал для зарядки аккумулятора от домашней солнечной «электростанцию», а то зимой явно же моей одной панели не хватит для серьезного заряда даже небольшой емкости аккумулятора. Видим потребление с розетки и при 14.4 вольта на контактах.

Заглянем одним глазом внутрь зарядника. Разбирается не особо сложно - 4 болта и проклейка по контуру.

Собственно, что еще добавить? Автозарядка NRYK Giant стоит весьма скромную сумму денег и вполне прилично себя ведет. Один знакомый намедни приобрел себе "Стек" за сотку баксов и очень рад этому, а я смотрю на NRYK Giant и смотрю на его очень брендовую и серьезную зарядку - и чет разницы особо-то и не вижу=). Естественно, вопрос долговечности здесь не раскрыт полностью. Но как показывает мой опыт, если девайс ведет себя хорошо сначала - он ведет себя хорошо и дальше. Или в какой-то день просто выключается и больше не включается, но от этого не застрахован ни владелец NRYK Giant, ни владелец дико оверпрайснутого "Стек"-а. Ниже небольшое видео об автозарядке и на этом все.

Размещено berezovy 02 марта 2018 в 09:24
Куплено в магазине AliExpress за 44 USD
Рейтинг:
790

КосойГорец, denis_1975 и ещё 3 поблагодарили за этот обзор
  • Dimych | 02 марта 2018 в 11:58
    berezovy, Вы же из Украины? Посмотрите зарядки отечественного производителя "АИДА". Сам использую АИДА-10s. Доволен. И куча в сети положительных отзывов.
    berezovy поблагодарил(а) за этот комментарий
  • berezovy | 02 марта 2018 в 12:11
    Dimych, прикольно, погуглил и нашел оффсайт. Смотрятся, конечно, привет 80-тые, но по характеристикам/цене/отзывам - вроде вполне достойные аппараты.
  • sask | 02 марта 2018 в 13:27
    Ничего она толком не заряжает, о десульфатации и речи не идёт, с автомобильным аккумулятором 75 Ач (полгода ему) мучилась, чтобы зарядить с 11.8 до 12.8В 36 часов, после чего индикатор показал, что аккумулятор полностью заряжен. Однако "глазок" на аккумуляторе указывает, что ёмкость не набрана (чёрный вместо зелёного). ЗУ "Кулон" российского производства, справляется с этим аккумулятором за 8 - 12 часов, при разряде аккумулятора в 10.7 вольт и "глазок" становится зелёным уже на 12.6 вольт, а полная зарядка завешается на 12.9 вольт.
  • Показать предыдущие 3 комментария...
  • berezovy | 02 марта 2018 в 13:31
    sask, все бы ничего, только это новая модель и мне кажется что у вас на руках немного другая. присмотритесь внимательно и ответьте - у вас такая же как у меня?
  • sask | 02 марта 2018 в 14:11
    berezovy,
    Корпус чуть другой, а начинка такая же, брал её для зарядки аккумулятора на катере, там стоит на 55 Ач и 5А в зарядке должно хватать и действительно хватает, а вот с аккумулятором в 75 Ач она уже просто не тянет как полноценная зарядка, что бы без проблем заряжать автомобильные аккумуляторы до 100 Ач, нужна стартовая выходная мощность в 10 А, всё просто берёшь емкость аккумулятора и делишь на 2.
  • Гринёв 63rus | 02 марта 2018 в 18:46
    Лучше отечественного производителя-нет зарядок, либо профессиональные, но только не с али, хорошие качественные вещи есть конечно, но ценник выше чем в магазине в два раза минимум.

Добавить комментарий