Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Как отслеживать посылку с АлиЭкспресс


После того как продавец отправил вам товар, он обязан сообщить вам Tracking Number — специальный код в международном формате для отслеживания отправления с помощью специализированных сервисов.

Как только товару присвоен почтовый идентификатор, состояние заказа на АлиЭкспресс меняется с «Awaiting Shipment» (Ожидает отправки) на «Goods Awaiting Acceptance» (Ожидает вручения). Для просмотра сведений об отправлении необходимо зайти в личный кабинет на АлиЭкспресс, найти нужный товар в списке и кликнуть по ссылке «View Details» (Просмотр сведений о заказе).

просмотр сведений о заказе на алиэкспресс

Страница сведений о заказе

информация о заказе на алиэкспресс

Рассмотрим основные элементы навигации этой страницы:

  1. Status - Состояние заказа («The supplier is processing your order» - Поставщик готовит товар к отправке ,«The seller has shipped your order» - Продавец отправил товар).
  2. Количество оставшего времени до автоматического завершения сделки.
  3. Request To Extend Delivery Date - Запрос увеличения срока до автоматического завершения сделки (Следует нажимать в том случае, если осталось менее пяти дней, а посылка до сих пор не пришла).
  4. Open Dispute - Открытие спора по сделке. Если посылка долгое время не доходит до адресата или отправлена по другому аресу - открываем спор незадумываясь.
  5. Confirm Order Received - Подтверждение получения товара. Об этом подробнее здесь: Как подтвердить заказа на АлиЭкспресс.
  6. Название почтовой службы через которую отправлена послыка.
  7. Tracking Number - Номер трека.
  8. Store - Ссылка на магазин в котором приобретён товар.
  9. Адрес доставки по которому должна придти посылка.

Отследить посылку с АлиЭкспресс вы можете прямо на нашем сайте, для чего скопируйте номер трека в верхнее поле для отслеживания и нажмите кнопку «Отследить». Для более комфортного слежения за посылками рекомендуем вам зарегистрироваться в личном кабинете, где имеется ряд существенных улучшений по сравнению с простой проверкой. Например, в личном кабинете вы можете не только хранить список своих трек-кодов, но и указывать время, оставшееся до автоматического завершения сделки, что крайне удобно в случае задержек в доставке.

С момента сообщения продавцом вам номера трека может пройти до десяти дней, пока информация для отслеживания станет доступна, поэтому не паникуйте, а запаситесь терпением. В то же время, если прошло более десяти дней, а номер не отслеживается — связывайтесь с продавцом и узнавайте подробности причин задержки, так как это явно указывает на проблемы с посылкой.

Все вопросы, просьба оставлять на форуме, а не в комментариях к статье, так как на форуме шанс получить ответ существенно выше!

Опубликовано 16 октября 2013 в 13:17


Комментариев пока нет

Добавить комментарий