Ошибка при обращении к модулю отслеживания - что это значит?
Petrovich_PN, сейчас всё должно работать.
Admin, работает
здравствуйте. у меня при обновлении в мои посылки, выходит "Ошибка подключения к удалённому серверу [KZ]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12"
на другом треке "Ошибка подключения к удалённому серверу [CN]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12
Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки".
а еще "Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки"."
что это? в чем именно проблема? не могу отследить посылки вот уже неделю.
Admin, У меня пропали все посылки. Третий день стёрта вся информация. Написано, что сервер обнаружил внутреннюю ошибку. Зарегистрировалась на сайте вновь. И что мне начинать всё сначала?
Laurchik писал(а):
здравствуйте. у меня при обновлении в мои посылки, выходит "Ошибка подключения к удалённому серверу [KZ]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12"
на другом треке "Ошибка подключения к удалённому серверу [CN]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12
Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки".
а еще "Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки"."
что это? в чем именно проблема? не могу отследить посылки вот уже неделю.
у меня тоже такое выскакивает.
Admin , Уже 2-3 дня при обновлении статуса посылки, обновление не происходит.
после проверки на данный момент в "Мои посылки" указано:
Текущее местоположение: Россия
Пункт назначения: 424002 Йошкар-Ола, Марий Эл респ.
2014-05-12 17:24 Обработка, 102976 Москва Внуково ММПО цех 1 Покинуло сортировочный центр
--------------------------------------------------------------------------------------
Реальный статус посылки на сайте почта России:
Обработка 16.05.2014 09:55 424002 Йошкар-Ола 2 Прибыло в место вручения - - -
--------------------------------------------------------------------------------------
И так по всем посылкам.
По некоторым посылкам указано:
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Неизвестно
Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки".
2014-05-14 20:07 Вэньчжоу, Экспорт, Сортировка, Россия
2014-05-14 17:55 Вэньчжоу, Приём, Россия
2014-05-14 16:46 Вэньчжоу, Упаковка в общий пакет, Россия, Экспорт
На сайте почта России:
Приём 14.05.2014 17:55 Китай 325000 - - -
Экспорт 14.05.2014 19:05 Китай CNWNZA - - -
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто в курсе в чем может быть проблема. Или как связаться с тех.поддержкой сайта для исправления глюка.
asy, под которой учётной записью выдаёт ошибку? Под этой?
olegp65, спасибо за сообщение. Будем разбираться. В качестве временного решения можете указать страну получателя в разделе "Мои настройки", тогда всё будет нормально.
Admin, taty80. Я вообще не могу войти выдаёт ошибку. Пишет, что сервер обнаружил внутреннюю ошибку и предлагает обратиться к администратору сервера.
йошка............привет...............сосед........
asy, я понял. Но для решения мне нужно знать в каком аккаунте проблема. В том с которого Вы сейчас пишете?
asy, проглядел
Сейчас попробую разобраться...
Admin, Спасибо. Зашла.
taty8, вот и замечательно
Не могу отследить посылки,пишет ошибка обращения к модулю отслеживания..Что делать?
ЯШКА, ждать. Не работает сервер Почты России.
ЯШКА писал(а):
Не могу отследить посылки,пишет ошибка обращения к модулю отслеживания..Что делать?
+1
Marsianka, если быть точным +35992. Ни у кого сейчас не работает. Когда починится - не знаю, так как не имею влияния на программистов Почты России.
Ошибка подключения к удалённому серверу [CN]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12 а у меня вот это выдает,
Подскажите, что делать при таком коде?
"Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена.
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса [RU]. Код ошибки: 49"
Товар оплачен и код взят из корзины....
Olechka_2886, Пишите об этом проду, выясняйте, пусть присылает инвойс.
Babuly, Спасибо) напишу продавцу)
Здравствуйте, у меня в моих посылках начала писаться ошибка по треку RC642618802CN,можете посмотреть.Заранее спасибо.