Продавец требует номер телефона.
Продавец требует , чтобы я указала номер телефона. Иначе он не вышлет товар. Обязательно ли указывать телефон в контактах? У кого такое было?
Alena75, Я сразу указал при заполнении профиля. И вопросов от продавца не было.
А на счет обязаловки незнаю.
Alena75, и в чем проблема?
Вышлите номер, может у него не заполняется форма в эл. виде. Делов то....на копейку!
Спасибо. Я думала не обязательно указывать.
Alena75, телефон вводится при заполнении бланка на почтовое отправление. При оформлении международных отправлений номер телефона спрашивают всегда. Криминала нет. Это норма.
на посылке в специальной графе всегда указывается номер телефона, видимо сейчас это неотъемлимая часть адреса как индекс.
Был случай, когда китаец написал на посылке почтовый адрес от руки. Уж не знаю почему, в наш 21 век, когда у каждого продавца есть принтер. Почерк довольно корявый, я еще удивился, что посылка дошла в мое почтовое отделение. На почте тети предпенсионного возраста конечно ударились в панику, так как было возможно разночтение адреса доставки и адресата. И только звонок по указанному в адресе номеру телефона спас положение и избавил меня от необходимости доказывать, что посылка адресована мне...
кхм..а в чем проблема?? заполняется при регистрации же..номер телефона обычно указан на посылке..
А мне с почты звонят, чтоб забрала посылку. Очень удобно, не надо ждать пока уведомление принесут.
Мне тоже номер телефона на посылке помог, когда отправление пришло в другое отделение связи. Девочки операторы позвонили и уладили все детали
Alena75, не бойтесь. Пишите тот номер, который будет постоянно включен и доступен.
Это третий заказ. До этого никто из продавцов не просил телефон.
Alena75, Мою посылку получил вообще другой человек. Потом она мне позвонила и попросила забрать. Там была запчасть котороя дня нее была ненужной вещью. Был бы телефон, который в тот момент пылился на почте, думаю она не позвонила бы. Но все же номер телефона на посылке выручил меня.