Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Проблемы с лампой для сушки гель-лака

Ответов в теме: 8
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 49 разАнгарск

Проблема вот в чем. Заказала лампу, все нормально отслеживалось, лампу получила. Открыв коробку и осматривая лампу заметила, что в уголке треснул пластик, подумала, фиг с ним, не критично, ни на что не повлияет.  Получила лампу кстати, за день до отъезда в отпуск, поэтому со сборами в отпуск проверку как работает лампа оставила на потом, как вернусь. Вернулась через неделю давай ее включать, а она не работает, попросила мужа посмотреть, он разбирается в электрике может найдет в чем проблема. Выяснил сразу, нет предохранителя. Нашел нужный предохранитель, вставил - работает. Теперь вопрос что делать с продавцом, получение товара я еще не подтвердила, до закрытия заказа осталось 9 дней. Продавцу написала пока молчит. Ссылка на лампу лампа И еще кнопки на задней стенке отличаются от тех, что заявлены  в описании лампы. Подскажите что мне со всем этим делать.

ПользователиСообщений: 346Поблагодарили: 93 разаПавлодар

Маруся, открывайте спор, процентов на 30-40. Нужно сделать фото трещин, может видео того, что она не раюотает без предохранителя...а и еще сначала запросите продление защиты заказа

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 49 разАнгарск

Bee писал(а):

Маруся, открывайте спор, процентов на 30-40. Нужно сделать фото трещин, может видео того, что она не раюотает без предохранителя...а и еще сначала запросите продление защиты заказа

А на сколько дней продлевать защиту заказа?

ПользователиСообщений: 346Поблагодарили: 93 разаПавлодар

дней на 10, чтоб закз не закрылся, когда спор откроете, счетчик вроде остановится. Удачи вам в споре

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 49 разАнгарск

Bee писал(а):

дней на 10, чтоб закз не закрылся, когда спор откроете, счетчик вроде остановится. Удачи вам в споре

Защиту заказа запросила, и спор открыла. Продавцу пишу, а он молчит.

ПользователиСообщений: 346Поблагодарили: 93 разаПавлодар

Маруся, если не ответит в установленное время, спор закроется в вашу пользу, обычно они выходят на связь дня через два...если не примет ваших условий-обостряйте

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 49 разАнгарск

Bee писал(а):

Маруся, если не ответит в установленное время, спор закроется в вашу пользу, обычно они выходят на связь дня через два...если не примет ваших условий-обостряйте

Спасибо за помощь, пока что прод молчит. А обострять это как?

ПользователиСообщений: 346Поблагодарили: 93 разаПавлодар

Маруся, поякится кнопка обострить. Подробнее в этой темеSmile

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Маруся, с Вашим вопросом, перейдите на эту ветку. Изучайте, пожалуйста, темы разделов форума. тему закрываю.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти