Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Как "выбить " из продавца инвойс ??

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 28
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаМосква

Всем доброй ночи , или уже утро )
Знаю что у нас на таможне есть " чёрные дыры " куда попадают много посылок и если не писать заяву на розыск их не когда и не найдётся. Так вот , для заявления нужен инвойс . А продавцы почему то ну очень не хотят их давать . Как " выбить " ? )) может кто хитрость какую знает ? 

tencandelas поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2люберцы

Некоторые сразу присылают, а некоторые только после того как пригрозишь открыть диспут.

ПользователиСообщений: 6Чебоксары

Огонёк, расскажите,пожадлуйста,что такое инвойс? у меня посылка на экспорте уже 4 недели висит. а разыскивать ведь можно только когда на территории РФ?

ПользователиСообщений: 5

так розык посылки это не ваша проблема, а продавца! Открывайте диспут, пусть он сам её ищет.

ПользователиСообщений: 7

Татьяна Мальцева писал(а): 

Огонёк, расскажите,пожадлуйста,что такое инвойс? у меня посылка на экспорте уже 4 недели висит. а разыскивать ведь можно только когда на территории РФ?

4 недели это еще мало)

я, например, так и не смогла объяснить что мне именно от него надо, прислал не то, но зато через пару дней импорт. так что ждите и время продлевайте) спор откывать не зачем, продавец не виноват в работе почты

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Татьяна Мальцева, когда на экспорте висит долго, уточняйте на почте, может уже пришла. Иногда на таможне меняют номер и старый номер как бы "зависает" на экспорте

ПользователиСообщений: 7

TaTiAna писал(а): 

так розык посылки это не ваша проблема, а продавца! Открывайте диспут, пусть он сам её ищет.

да что вы говорите?!) 4 недели это мало!!!! вот из за таких как вы, которые спор по всякой мелочи открывают китайцы нам и не верят)

 

Anna-XXX писал(а): 

Татьяна Мальцева, когда на экспорте висит долго, уточняйте на почте, может уже пришла. Иногда на таможне меняют номер и старый номер как бы "зависает" на экспорте

им просто бывает лень статус поменять)))

ПользователиСообщений: 6Чебоксары

Anna-XXX писал(а): 

Татьяна Мальцева, когда на экспорте висит долго, уточняйте на почте, может уже пришла. Иногда на таможне меняют номер и старый номер как бы "зависает" на экспорте

звонить на почту,куда должна придти или на какой-то единый номер?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаМосква

Татьяна Мальцева, инвойс эти счёт-фактура если до словно и по нашему квитанцио об отправке. Разыскивать можно через месяц после отправки посылки . По этому и нужен это документ , там указана дата отправки. 
TaTiAna, Разыскивать моя пробелма если она мне нужна ! Так то не вопрос ., можно открыть спор и вернуть деньги . но мне нужен товар . Это моя работа , в пути 103 заказа и если я каждый заказ буду деньги возвращать , то это не работа. 
А продавцы и правда не виноваты в работе почты , надо шевелить нашу таможню !! Я по практике 2-х лет работы , уже убедилась , после подачи заявления на розыск , посылка меняет статус на экспорт через неделю !!
Вот только не все дают этот инвойс , так свободно общаются, а только речь о документе , сразу тишина.(( По этому и спросила , может хитрость какая есть у кого )

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 6 разАрхангельск

Огонёк, странно....мне на почте вот что говорили:
1. почта России не несет вообще никакой ответственности за посылки из Китая (мелкие пакеты). Даже, если вы напишите заявление, как у меня было 1,5 года назад. Вместо часов пришла пачка презервативов, упаковка была вскрыта на таможне и снова перепакована. Я написал заявление и всё))) Больше новостей не было))) 
2. Подать на розыск посылки может только отправитель, а не получатель. Тоже мне кстати и на таможке говорили (общался с людьми)
Сам ничего не писал и не пишу. Просто прошу продавца подать на розыск, если не дошло - открываю спор. Но 90% идут навстречу и через неделю долгожданый импорт появляется. У меня 230 посылок  в пути.

Iren_11, Тут дело вовсе не в лени :) Посылка приходит в один пункт -обязательно  регистрируется - информация вбивается в компьютер и базу - отсюда и новая отметка - так же все остальные пункты, вплоть до вручения адресату. Это не лень, это проблема сайта. Бывают очень большие нагрузки и просто не обновляет программа.  Не зря же пишут на некоторых на полях (../../..  исправлен парсел почты Сингапура и т.д)  

SOLVENT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Огонёк, хитрость в том, что и китайцам, и нам английский не родной (не всегда продавец хорошо представляет, что Вы имеете ввиду). Если у Вас есть инвойс от одного продавца, то можно договориться с другим, прислав ему имеющийся как образец. Большинство продавцов, когда понимают, что таким образом Вы им помогаете, с удовольствием идут на контакт. А как это почту России стимулирует!

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 6 разАрхангельск

Iren_11, китайцы нам не верят, а мы можно подумать им верим на 100%. Да сейчас большинство китайцев бронируют номера на почте - даютв ам трек код. вы послушно ждете (кто 10 дней, кто месяц). А китаец просто взял да забыл на почту отнести или кончился товар и он дждет нового. Вы начинаете нервничать и угрожаете открытьспор. И появляется первая отметка - прием на почту китая! Хорошо, если сразу (дней 10). А то ведь бывает ждут месяц.  Я с такими продавцами не церемонюсь. Вот прямо сейчас спор перерос в иск. 22 сентября оплатил заказ. трек номер получил дня через 2. Все норм - забил его в программу. И ни к чему - даже не проверяю. Мне некогда всетреки проверять у меня их море.  Прошло 2 месяца. Заказчика стала интересоваться долго ли еще. Решил проверить - а там экспорт из Ктая тсоит 31 октября!!! Месяц посылка валялась где !Я открыл спор - а продавец сегодня просит меня подождать еще дней 15, мол он запрос сделал - ему сказали через 2 недели придет. И что ? Я должен и дальше ждать хотите сказать? В данной ситуации потерян месяц именно из-за продавца. Я считаю что срок ожидания 3 месяца это уже перебор!!! Поэтому спокойно нажал кнопочку "эскалация поров" и никакие доводы мне не нужны больше. 
Поэтому совет всем и новичкам и опытным - не поленитесь через  10-14 дней проверить треки (или просите заказчиков следить) и напишите продавцу вежливое сообщение с просьбой проверить ваш заказ, поскольку 10 - 14 дней о нем нет информации.  И уверяю вас в 90% из 100% отметка экспорт будет появлятся на 3 сутки. 

froksa, да верно. Я как раз хотел предложить девушке поступить так:
напишите сообщение продавцу типа: я знаю как у вас много работы, что почта России безобразно работает в отличии от вас..бла бла бла...Будьте добры дайте мне инвойс я сама подам заявление а вам не придется отвлекаться от работы..бла бла... По любому согласится))) Над тоже будет попробовать)))

ПользователиСообщений: 5

Стёпка Крутой, согласна с вами на 100%

Iren_11, Я не пойму вы с китайцами в доле? почему я должна страдать то, от того что я не могу уже 80 дней получить зимнюю куртку , отправленую мне в сентябре?. Она уже нахрен мне ненужна, я уж пойду в магазин куплю.

ПользователиСообщений: 7

TaTiAna писал(а): 

Стёпка Крутой, согласна с вами на 100%

Iren_11, Я не пойму вы с китайцами в доле? почему я должна страдать то, от того что я не могу уже 80 дней получить зимнюю куртку , отправленую мне в сентябре?. Она уже нахрен мне ненужна, я уж пойду в магазин куплю.

девушка, я как и вы обычный покупатель!

ну если не нужна это другое дело, изначально-то вы говорили просто о том, что она экспорте, не говоря о том, нужна она вам или нет!!!!

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 раз

Iren_11 писал(а): 

да что вы говорите?!) 4 недели это мало!!!! вот из за таких как вы, которые спор по всякой мелочи открывают китайцы нам и не верят)

А Вы им верите? ))) Значит вы их еще плохо знаете. У них в минталитете на подкорку записано, что если ты им не брат-китаец, то при возможности обязательно обманут и ни капли не будут мучаться))

Так что все правильно: заканчивается срок доставки - открывайте спор. Спор ведь можно и закрыть, а вот если время упустите, сомневаюсь что этот самый китаец вернет ваши законные.

AssA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 3 разаАктау

Простите, а что такое инвойс? 

Нашла ответ выше)))

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Я просила этот инвойс у прода... вот такой ответ был дан(( сорри... онлайн переводчик...

Дорогой друг , мы уделяем большое внимание на ваш запрос.

Друг нет необходимости в другой документ , только с отслеживания информации , порядок можно отслеживать в ваш местный почтамт system.We не имеют такого уведомления , извините , как мы не можем отправить международную почту напрямую почтамтом , мы , как правило, отправки товаров в компании поставки и они собирают серию отправить сообщение offfice.so для такого уведомления в течение одного индивидуального участка , они не могут это сделать.
До этого был также один клиент с просьбой для этого отсканированном уведомления , но доставка компания и почтовое отделение и не может предоставить нам .

Мы отслеживать ваш заказ :
2013-10-22 00:00 , принимаются рекорд в международном сортировочного центра Гуанчжоу .
2013-10-23 00:00 , материал имеет дело с посылкой готовится быть доставлено.
друг это последние новости мы можем отследить здесь .
Друг , если посылка доставляется и прядь в пользовательском процессе ожидания , этот период , если время , мы оба не можем отслеживать .
В эти дни пик Рождество , таможенный досмотр в Китае строгое, и может быть отложено.
И, к сожалению , в вашей таможне , может быть другая задержка , как BB до н.э. торговли между нами не возникает much.but нет достаточно материала в обычай для обработки посылок.
Друг в соответствии с отслеживания информации , товары имеют высокую вероятность в аэропорт здесь, в Китае поклонников к отправке .

Доверие друга Pls , мы послали вашу посылку быстро и упаковать хорошо, мы заключили контракт с первой поставки класс компании здесь ,
если это удобно , так Pls остальные непринужденно , ожидая обновления информации , хорошо? Большое вам спасибо !

ПользователиСообщений: 3Таганрог

Стёпка Крутой, а если у меня посылка уже 52 дня на экспорте висит, нужнов  розыск подавать?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

rrisya писал(а): 

Стёпка Крутой, а если у меня посылка уже 52 дня на экспорте висит, нужнов  розыск подавать?

Вначале узнайте на своей почте

Татьяна Мальцева писал(а): 

звонить на почту,куда должна придти или на какой-то единый номер?

на почту по месту назначения, по ФИО

ПользователиСообщений: 3Таганрог

Anna-XXX, да у меня такая почта, всех посылают...

ПользователиСообщений: 10rinawa

могу ли я просить инвойс если хочу удостоверится что он отослал посылку

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

rinawa, запрос инвойса должен быть обоснован проблемами отслеживания, так как у наших китайских друзей возникает ряд сложностей для его предоставления. Но в целом - да, конечно, можете.

ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 22 разаНовокузнецк

TEHb писал(а):

rinawa, запрос инвойса должен быть обоснован проблемами отслеживания, так как у наших китайских друзей возникает ряд сложностей для его предоставления. Но в целом - да, конечно, можете.

а в чем проблема-то? Квитанции они на почте получают, когда посылки отправляют. Или они их выкидывают сразу? Так это их проблема. Документация должна быть в порядке хотябы до того момента, пока за посыль деньги не получит

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Jinny2012, не, не получают.Им что-то типа товарного чека выдают с перечнем отправлений. Нужно брать этот "товарный чек", плюхать на почту и заказывать полноценную выписку.

Jinny2012 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1tara

Здравствуйте! У меня посылка не отслеживается больше 20 дней, пишут нет информации по данному треку. Продавец не отвечает на мои сообщения. Что мне делать?

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти