- Татьяна Мальцева | 06 апреля 2014 в 17:06Сообщение в теме Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
у меня та же проблема.заказала куртку. на обработку стояло 30 дней. отзывы были,продавец с положительным рейтингом. так вот все 30 дней жду,когда закончтся срок обработки,чтобы вернули деньги- на сообщения не отвечает, заказ не отменяют
- Татьяна Мальцева | 20 декабря 2013 в 17:31Сообщение в теме Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
Venomi писал(а):
Татьяна Мальцева, Значит поют Вам китайские сказки... Не отправляют они так быстро.
и как мне вернуть свои деньги??сумма не маленькая.там просто никаких кнопок нет,только "оставить отзыв"
- Татьяна Мальцева | 20 декабря 2013 в 17:14Сообщение в теме Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
упс...вообщем,они мне написали,что якобы костюм уже на почте и нужно отменить свою отмену заказа. хотя я сделала отмену сразу как только проверили получение денег и товар готовился к отправке.
- Татьяна Мальцева | 20 декабря 2013 в 16:54Сообщение в теме Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
Подскажите,пож-та, отменила заказ,было на рассмотрении у продавца. сегодня получила от них такое письмо. что это значит? просто отмену сделала сразу,как только проверили получение денег. теперь я не смогу отказаться?http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=60636258672727
- Татьяна Мальцева | 16 декабря 2013 в 13:43Сообщение в теме Как "выбить " из продавца инвойс ??
Anna-XXX писал(а):
Татьяна Мальцева, когда на экспорте висит долго, уточняйте на почте, может уже пришла. Иногда на таможне меняют номер и старый номер как бы "зависает" на экспорте
звонить на почту,куда должна придти или на какой-то единый номер?