Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
за 2 месяца 3 раза столкнулся с такими продавцами (смартфоны). и рейтинг неплохой. и отвечают хорошо. но тянут время. и в конце возврат денег. просто теряю время. и плохо не напишешь о продавце-деньги вернул, извинился. куда жаловаться на таких продавцов?
Паша, А куда вы пожалуетесь, если только отзыв о продавце дать отрицательный.
У меня сейчас висит заказ от 19 января (уже самой смешно), на отгрузку было 10 дней, прод отправил аж 19 февраля, переписка с ним у меня на 7 страницах, короче терпение моё лопнуло, 17 дней трек не отслеживается, сегодня с утра открыла спор, (дали 5 дней) жду решения, но отзыв о нём я похоже тоже грустный оставлю...
Ludmila K, завидую вашему терпению, я бы не ждала такой срок. Я сейчас, тоже открыла спор, уже со вторым продом повторяется история в течение месяца. Тянет время и одни отписки. Первый теперь плачевно просит изменить обратную связь на положительную (опомнилась), так как. она отправила мне заказ Гонконгом. но без отслеживания.
та ну наыфик таких продавцов. Они все тллько одной звездочки заслуживают
Crimchanka, Эт ребёнок (18 лет) выбрал себе брюки, поэтому я до последнего тянула.
В принципе я могу понять какие-то форс-мажоры, пойти на встречу, но тут конечно уже перебор
Ludmila K, у второго прода опять праздники в Китае начались, ждите до 12 марта. А в вашем случае, это точно перебор.
А я шорты заказывала у такого продавца. Прождала 2 недели, а потом он мне пишет: нужно еще 26 дней ждать, но можете открыть спор и отказаться. Я и отказалась. Так он у меня отзыв положительный выпрашивал.Я просто уверена, что это еще один способ накрутки рейтинга.
Crimchanka, Я вообщем то (сегодня)-вчера, даже 2 спора открывала, на брюки и на заказ с семенами (тоже завис 15 дней), так вот семенами буквально через час на мыло пришло письмо с Али от прода с новым треком, я всё это увидела через 2 часа, занесла на этот сайт новый номер и он практически сразу появился на почте Китая, естественно я сразу спор на семена закрыла, так что будем надеяться на хороших продавцов, а этот с брюками точно напрашивается на "комплимент"
Ludmila K, хорошо, что хоть в одном случае, есть положительные моменты.
Crimchanka писал(а):
Ludmila K, хорошо, что хоть в одном случае, есть положительные моменты.
Так и я о том же, бывают непредвиденные ситуации. все мы люди, всяко может быть с каждым.
skyworld7024 писал(а):
А я шорты заказывала у такого продавца. Прождала 2 недели, а потом он мне пишет: нужно еще 26 дней ждать, но можете открыть спор и отказаться. Я и отказалась. Так он у меня отзыв положительный выпрашивал.Я просто уверена, что это еще один способ накрутки рейтинга.
Может просто поставку товара в свой магазин ожидал, видимо товар закончился и он вас обнадёжить пытался, хотя...
Ludmila K писал(а):
Паша, А куда вы пожалуетесь, если только отзыв о продавце дать отрицательный.
У меня сейчас висит заказ от 19 января (уже самой смешно), на отгрузку было 10 дней, прод отправил аж 19 февраля, переписка с ним у меня на 7 страницах, короче терпение моё лопнуло, 17 дней трек не отслеживается, сегодня с утра открыла спор, (дали 5 дней) жду решения, но отзыв о нём я похоже тоже грустный оставлю...
ого! у вас 17 дней трек не отслеживался? у меня сечас похожая ситуация, только 14 дней никакой информации по треку нет(( писала проду, говорю что мою посылку видимо не отправили... он конечно уверяет "я вас не обмануть" и т.п. но видимо тоже придется спор открывать
Ой, уже позавчера с одной китайской тетенькой минут тридцать общался. Я ей говорю: Я покупаю у тебя не первый раз и вечно у тебя проблеммы с доставкой, то вообще информации по треку недели две нет, то повиснет в аэропорту Пекина и висит с месяц. Хотя все равно приходит, во всяком случае так было раза три, но надоедает ждать по три месяца заказанную вещь. А она мне в ответ: Вот я тоже в шоке от своей логистики, буду менять. Я ей: Ты дождешся, от тебя разбегутся все покупатели... А в ответ знакомая песня: надеюсь на ваше понимание ... В общем и т. д. и т. п.
Я думаю, все они в курсе, как доставляются купленные у них вещи. Кто-то экономит на доставке стараясь получить максимальную прибыль, кто-то специально прикалывается над недотепами - покупателями, да, да, есть и такие.
Поэтому, конечно, в отзывах надо ставить минимальное количество звезд, сколько по вашему мнению китаец заслужил и не более. Желательно в коментариях добавлять русскими буквами, что у этого поставщика долгая доставка.
Паша, что Вас сподвигло оформить заголовок КАПСом?
Взяла блузку Вот после оплаты продавец продлил срок отправки то ли 40 дней ,то ли еще больше (забыла ) Пишу ему что блузка мне нужна срочно , отправьте пожалуйста побыстрее ,продавец ответил быстро что неволнуйтесь мы будем грузить товар как можно скорее , прошло больше недели ,товар не отправлян , опять пишу , и прошу выслать мне инвойс на отправку товара , мне ответили что как только им его передадут поставщики они мне пришлют инвойс .Еще подождала,надоело ,и написала что буду отменять заказ .В воскресенья сделала отмену с формулировкой что выбрала не тот товар , и тут продавец дают мне трэк , типа отправил посылку .Жду ,трэк не отслеживается , пишу ,говорят что ждите дней 50 товар придет . делает вид что меня не понимает .Прошло 10 дней ,пишу что буду открывать спор ,так как трек не отслеживается .Жду еще немного и тут появляется информация по треку .Продавец дал трек мне давно ,но заказ отправил только тогда когда я пригрозила спором , в переписке врал что отправил .
У меня тоже один такой попался - тоже придётся биться.
Я заказала чехлы для айфон. Оплатила 11 февраля. До сих пор не отправил. До конца срока отправки ещё 16 дней есть. Первый раз с таким столкнулась. Сегодня зашла посмотреть а эти чехлы уже у них не продаются.( sorry this item is no longer available) хотя их ещё никто не получил. Нет отзывов пока. Сколько уж я им писала. Даже обещала хороший отзыв если отправят в течении следующих трёх дней. Отвечают типа извините и всё такое. У нас говорит много заказов и мы не успеваем. Последнее сообщение было от них написали что готово к отправке, но и после этого прошло уже почти 2 недели. Рейтинг у них хороший. Что делать не знаю.
pinochka81, скопируйте английскую часть и отправьте сообщение:
Дорогой друг! Напишите мне, если у вас отсутствует товар или нет времени дойти до почтового отделения. Я отменю заказ. Куплю у другого продавца.
Dear friend! Email me if you do not have a product or do not have time to get to the post office. I'll cancel the order. Buy from another supplier.
Если не будет ответа в течении трёх дней, можете написать другое сообщение (дату откорректируйте):
Дорогой друг! Я сделала заказ 8 февраля 2014 года. Я заплатила деньги сразу. Я очень долго жду. Я возмущена. Я буду делать отмену заказа. Я буду писать жалобу администраторам.
Dear friend! I placed an order Feb. 8, 2014. I paid the money immediately. I am waiting for a very long time. I resent. I'll make a cancellation. I will write a complaint to administrators.
pinochka81, вот и у меня похожая ситуация. Срок был очень большой и я слезно просила отправить побыстрей, прод извинялся и обещал отправить в тот-же день. И действительно дал трек, но трек не отслеживается уже 9 дней. Подожду еще денёк
как отличить хорошего продавца от плохих? как я понимаю всё это делается для накрутки рейтинга, чтоб было побольше заказов. первый раз я продавцу положительный отзыв оставил ( ну с кем не бывает). второй раз я уже насторожился, когда товар не выслал- пытался его запугивать. бесполезно. третий раз сразу предупредил продавца о последствиях, отзывах и всё равно такая же история. им даже на отзывы всё равно, главное, чтоб заказов было больше. может я ошибаюсь. и ещё, ладно они меня обманули, но ведь таких как я еще много. надо какой то список таких продавцов сделать. а может он есть, только я на этих продавцов на нём ничего не нашёл.
TEHb, я извиняюсь, но печатать у меня плохо получается.
Паша, вопрос снят, извините, если чем огорчила.
TEHb, не надо извиняться. это моя вина.
olgasmi,здраствуйте!!подскажите,5 марта оплатила заказ,я первый раз тут заказываю,и вот до сих пор никаких действий со стороны продавца,написано что заказ будет отменен через 8 дней,если продавец его не отправит,как быть?как правильно отслеживать товары,??помогите пожалуйста!!
coralwoman, просто ждите, сроки обработки у всех разные.
Если продавец не отправит Вам товар в течении оставшихся 8 дней, заказ автоматически закроется и деньги вернутся Вам.
Это редко происходит, потому что продавец заинтересован в заказах.
На самом деле иногда продавец в последний день отправляет (было, что и на 30-й день), а потом посылка за неделю доходит. А те, кто сразу отправил, - посылки ждешь по 2 месяца. Тут не угадаешь.
Раздражает, когда не отправляют, но при этом выдают трек. В начале февраля делали заказы, у 2-х продавцов детские вещи - на 40-50$ каждый заказ, 18 дней трек не отслеживался - потом, после диспута, со словами "извините, проблемы на таможне" - возврат денег. Оставила плохой отзыв. Хотя у одного из продавцов другой покупатель (фотохваст тут выладывали) посылку получил быстро - 3 недели. Все везде индивидуально.
olgasmi, вот спасибо вам большое!!! Как раз не знала как сформулировать правильно. Прямо сейчас отправлю. Сообщу потом что ответит.