Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
Заказ копеечный (2 шт). На отправку официально заявлено 7 дней. Но после оплаты обратил внимание, что на страничке заказа время отгрузки 17 дней. Написал продавцу, спросил что за фигня, он ответил "Здравствуйте, извините, мы отправим его как можно скорее."
Как поступить, отменить заказ и идти к более расторопному продавцу или стоит подождать?
Если отменю, то деньги вернутся сразу или должна пройти какая-то процедура возврата, обсуждение, заявление и т.д.?
А у меня такой вопрос: заказала пуховик, прод дней через 5 дал трек. По трекеру пишет "информация об отправлении не найдена". И так уже неделю где-то. Пишу ему, мол когда отправишь заказ мой? Он пишет типа отправлено все. Я ему обьясняю что если не отслеживается, то следовательно нифига не отправил. Он пишет мол отправил рашн эйр, это очень быстро в отличии от их китайского, какой-то там супер-пупер рейс гонк-конг, и начнет отслеживаться только когда придет на импорт, через почту России. Вот че за нафиг? Верить ему?
toejamex, инвойс просите у прода, они щас чем тока неотпровляют, так что всё возможно
robomen, да я просила, чет замялся пока.
Елена Ткачева, RM061954981CN вот трек, может у вас что-то другое будет видно...
toejamex, вроде на складе транспортной комп. http://en.4px.com/index.php?option=com_tracking4px у меня так было. 4 дня тут только видела. потом на почте китая отобразился . дальше как обычно простой почтой идет. пуховик брала.
Елена Ткачева, Да, вот сейчас увидела записи что на складе что-то там делают. Просто вот на днях две посылки через рашн эйр пришли, там все нормально было, сразу отслеживаться начало...
Елена Ткачева, и не обижайтесь. Я без сарказма сказала просто я только через трекер на этом сайте отслеживаю, возможно на других есть иная информация
ВячеславKZ писал(а):
Заказ копеечный (2 шт). На отправку официально заявлено 7 дней. Но после оплаты обратил внимание, что на страничке заказа время отгрузки 17 дней. Написал продавцу, спросил что за фигня, он ответил "Здравствуйте, извините, мы отправим его как можно скорее."
Как поступить, отменить заказ и идти к более расторопному продавцу или стоит подождать?
Если отменю, то деньги вернутся сразу или должна пройти какая-то процедура возврата, обсуждение, заявление и т.д.?
В Китае с 1 по 7 какой то ихний праздник осени.Так что удивляться не надо.
valera491 писал(а):
В Китае с 1 по 7 какой то ихний праздник осени.Так что удивляться не надо.
Леприкон писал(а):
не забывайте, что вКитае куча праздников и они их туда тоже приплюсовывают
По поводу праздников:
Всего в КНР 7 национальных праздников, во время которых объявлены официально выходные дни. Большинство китайских праздников отмечаются по лунному (китайскому) календарю. В текущем 2014 году даты этих праздников такие:
1) Новый Год, 1 января
2) Праздник Весны или Китайский Новый Год, официальные выходные с 30 января по 5 февраля, но фактически многие китайцы празднуют его до 14 февраля
3) День почитания усопших предков, отмечается с 4 по 6 апреля 2014
4) Праздник труда, 1-3 мая
5) Фестиваль Драконьих Лодок, официальные выходные 31 мая-2 Июня 2014
6) Праздник Середины Осени, Луны и Лунных пряников, отмечается в 15-й день восьмого месяца по китайскому календарю, выходные дни 6-8 сентября 2014
7) Национальный День или День Образования КНР, официальные выходные 1-7 октября 2014
По существу:
olandol писал(а):
меня больше интересует - как расценивается эта покупка в целом. Затягивание отправки на 17 дней это уже негатив или все таки в первую очередь на оценку влияет сам товар. А сроки и удовлетворенность общения с продацом - это так сказать детали и мое сугубо субъективное мнение. каковы критерии вынесения вердикта?
в таком случае оценки поставлю по факту - за качество "5", за общение "1", за отправку "2" (отправил все-таки ) . Итоговая -"3". В комментариях напишу, что продавец бука-бяка, посылку отправил только через месяц (в моём случае), а покупателя вообще игнорирует, на сообщения не отвечает.
Привет) Я вот тоже сейчас бодаюсь с редиской продавцом.Заказала 2 детские пижамки,заявлено было 15 дней на обработку.Выскочило аж 30!!! Пишу побыстрее бы надо..молчит.Жду,проходит 15 заявленных дней-товар не отгружен а на счетчике еще 14 дней,отменяю обе.Он возобновляет..молчит.Я опять отменяю-он возобновляет!!!Злюсь-обращаюсь в интерактивный чат,обещают что завтра отгрузит.Фиг там!Через два дня все же отгрузил...ОДНУ!Я вторую отменяю-а он молчиииит.Вот жду не дождусь когда оценивать его работу буду
Подскажите, пожалуйста, что может означать статус: Частичная отправка товара
ДоннаРозаДальвадорес, Я так белье ждала. Когда заказывала, было указано7-10 дней, после заказа стало 40. Писала - молчал гад, отмену просила, не отменял, так и выслал на 40-вой день. Еще полтора месяца в пути. Комплект конечно супер оказался, но меньше обещанного размера
Оксана Петрова, 40 дней?обалдеть...ттт, у меня максимум семь былодаже если указан срок обработки 30 дней, столько еще ни один не тянул
Марсель Гафиятуллин, в данном бутике не заказывала, но была подобная ситуация. Заказала ребенку платье, обработка заказа увеличилась с 5 аж до 21 дня!!! Списалась предварительно с продавцом, ответил не волнуйтесь, вышлем в ближайшие 2 дня. Прошло 2 дня-ничего. Опять написала. Начал кормить завтраками. В итоге запросила отмену заказа и сразу выслал! В этот же день, причем EMS и с бесплатной доставкой. Мне повезло
Попробуйте отменить заказ. Может и вам так повезет. А если и отменять откажется и не вышлет в ближайшее время, то пригрозите, чтоб хороших оценок и отзывов от вас не ждал. Может прокатит.
Lubajkee, спасибо за совет....но продавец уже выслал заказ. К стати тоже ЕМSом. Я так понял за мои переживания. а отмену заказа я делал и прод реально говорил,что его фабрика не успевает пошить изделие из за обилия заказов и очень извенялся по этому поводу.Вот
olgasmi, Спасибо большоеСкопировала и отправила прод.а то он всё тянет с отправкой .
Ludmila K, подскажите тупице,а как после закрытия спора оставить отзыв???? Я думала уже ни как.
нежная шкурка писал(а):
Ludmila K, подскажите тупице,а как после закрытия спора оставить отзыв???? Я думала уже ни как.
если компенсация была не 100%, то должна появиться кнопка отзыва
mimouse, а если обострен?
нежная шкурка писал(а):
mimouse, а если обострен?
предположительно так же
но они на Али с июля условия отзывов поменяли, если сумма компенсации не полная, обратите пожалуйста внимание, есть там кнопочка отзыва или нет, ладно? и , желательно, здешних поставить в известность
mimouse, обязательно посмотрю и скажу,уж очень наглеют