Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа

Ответов в теме: 543
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

нежная шкурка, просто мы тут дискутировали, похоже, отзывы по-разному у всех работали еще летом

кто-то мог оставить даже на 100%, а кто-то уже с весны-не может

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 9 разМинск

как намекнуть продавцу,что пора бы и отправить товар? мы списывались,вроде все хорошо,он написал,что ваш товар готов,можно и отправить..и на этом все.с момента оплаты прошло 8 дней,но хотелось бы поскорейWink

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

chaika, только уговорами,

еще можно запугать кастрацией это я шучу..

обнаглели продавцы на Али, распустили их

а еще можно отменить заказ, пока он на стадии обработки, но нужно согласие прода

Отредактировал(а) Ийкин 16-10-2014 в 19:57
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 9 разМинск

mimouse, предварительно спросить разрешение? или нажать отмену,а там уж он решать будет?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

chaika писал(а):

mimouse, предварительно спросить разрешение? или нажать отмену,а там уж он решать будет?

нажать на отмену, выбрав причину, лучше: что Вы ошиблись с заказом, по другим причинам продавцов натягивают и.. ждать, когда продавец либо сразу даст трек , либо подствердить отмену, либо.. проигнорирует и придется ждать окончания обработки заказа

а еще может продлить обработку

ПользователиСообщений: 847Поблагодарили: 396 разгорода семи ветров

chaika писал(а):

как намекнуть продавцу,что пора бы и отправить товар? мы списывались,вроде все хорошо,он написал,что ваш товар готов,можно и отправить..и на этом все.с момента оплаты прошло 8 дней,но хотелось бы поскорейWink

А вы хотели бы получить трек и успокоиться, думая что прод отнес посылку на почту?))

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 9 разМинск

mimouse, спасибо,попробую) чуть что буду обращаться

Дождь души моей, хотелось бы чтобы он ее реально отправил)

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 847Поблагодарили: 396 разгорода семи ветров

chaika, этого мы все хотим!))

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 52 раза Витебск

В моем случае помогло открытие спора на возврат денег. Продавец три недели кормил завтраками и когда лопнуло терпение я открыл спор на возврат денег.Это было вчера вечером. Сегодня чудесным образом товар попал на обработку в почтовое отделение в Китае.

Отредактировал(а) Vasiavkepke 16-10-2014 в 20:10
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 9 разМинск

Дождь души моей, забавно,что более дешевый товар намного быстрей отправляют

Vasiavkepke, 3 недели..ну тогда я замерзну,пока отправят мне зимнюю куртку

ПользователиСообщений: 6

подскажите, пжл, как изменить отзыв?

ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте, мне 12 дней назад выдали трек-номер RD515806202CN, но посылка до сих пор не отслеживается. Стоит открывать диспут?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

SashaShapkina писал(а):

Здравствуйте, мне 12 дней назад выдали трек-номер RD515806202CN, но посылка до сих пор не отслеживается. Стоит открывать диспут?

нет,еще рано для спора, до двух недель может не быть отслеживания.Тем более сегодня ваша посыль уже принята на почте.

relhzirf писал(а):

подскажите, пжл, как изменить отзыв?

кнопка обратная связь в вашем аккаунте слева. Если вы имеете в виду изменить текстовой отзыв,то только после того, как прод на него ответит,вы можете снова написать что-то. количество звезд можно только увеличивать, то есть менять на более хорошую оценку.

Александра Зайцева, relhzirf и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 63 разаРФ Кемерово

Возможно, такая тема уже была, но я не нашла.

У меня такая ситуация. Продавец не высылает оплаченный товар. До окончания срока обработки осталось несколько часов. Срок обработки я уже 1 раз продлевала (по своей инциативе). Прод не отвечает на вопросы, хотя находится онлайн, и не отреагировал на угрозу нажаловаться администрации, если не вышлет.

Заказ был сделан 11.11, со скидкой, поэтому мне бы хотелось получить именно товар, а не возврат денег.

Принимая заказы, но не высылая их, продавцы накручивают себе рейтинг?

Как можно наябедничать на него администрации? Полазила по разделу жалобы - поняла, что жаловаться можно только после открытия спора, а в этом случае спор не откроешь.

Посоветуйте, кто сталкивался с подобным, что лучше всего делать в таких случаях?

Отредактировал(а) Июль 20-11-2014 в 15:28
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаВинница

Июль, такая же проблема. Хочу чтобы прод выслал товар, который был заказан на распродаже, он отвечает, но настаивает на отмене, таким образом хочет себе "+" в рейтинг. Вот я и думаю, как так поступить, чтобы это не осталось безнаказанным, ведь скорее всего, он это не мне одной пишет

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Sad один магазин закрылся после распродажи 11,11 , трек получил почти неделю назад... жду еще неделю и наверно прийдеться не ждать товара а возвращатьденьги

второй закрыл магазин и написал в магазине чот ошибся с ценой и просит не заказывать товар .. вот неделч на обработку у него .. тоже думаю как поступить ... при этом потерю деньги оплачивал 30 баксов по 16,40грн , ща бакс падает 15,90 Sad

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Для увеличения нажмите правой кнопкой мыши по изображению и выберите "открыть изображение в новой вкладке" - там будет полноразмерное изображение.

После перехода выбираем пункт "Нарушение правил торговли"

Отредактировал(а) TEHb 20-11-2014 в 15:58
Забава и Июль поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 63 разаРФ Кемерово

А мне ничего не пишет... молчит. Похоже, им это нужно для накрутки продаж.

TEHb, спасибо, я здесь полазила - чтобы подать там жалобу, нужно сначала открыть спор. Думала, может есть способ просто написать администрации сообщение.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Июль, во-первых, никогда не надо продлевать самому срок обработки заказа, так Вы вообще отправки, не дождётесь, а продавцу только на руку. Желание покупателя, закон для продавца. У меня была ситуация, когда я трек получила, за час до окончания обработки заказа. Во-вторых, если продавец так с вами поступает, надо сразу насторожиться и лучше сделать отмену заказа, пока не выдан трек для отслеживания. Торговая площадка огромна, а значит, и продавцов там тысячи, можно выбрать другой магазин и не портить себе нервы. Контакты и ссылки для подачи жалобы можно посмотреть в шапке этой темы.

P.S. На будущее, никогда не надо продавцу угрожать, они на угрозы не реагируют, а только ситуация усугубляется.

Июль поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 63 разаРФ Кемерово

Crimchanka, я понимаю, что если не ничего не далеть, срок выйдет и деньги вернутися мне. Теоретически я ничего не теряю, но мне бы хотелось именно этот товар, потому что он куплен со скидкой. Я могу найти другой, но дороже, поэтому не хочу.

А как тогда на них воздействовать? И что, при угрозах жалобами (или реальных жалобах) они специально делают покупателям гадости?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

Подскажите как может быть дали трек отслеживание показывает он отправлен ПОКАЗЫВАЕТ ЭКСПОРТ дальше нет ставлю спор спор принимается вопрос как может что товар показан в экспорте а его нет как делается липа

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаБорисов

Июль, у меня такая же ситуация. Оплатила товар 11 числа со скидкой у продавца с хорошим рейтингом. В итоге потребовал отменить заказ и не высылает. Заказ не отменила. Завтра истекает срок...

ПользователиСообщений: 7

у меня заказ отправлен 20 дней назад и с 29го висит экспорт в общий пакет,продавец написала что из-за праздников все паки задержаны и доставка будет от 45ти до 60ти дней,вместо обещанніх изначально сроков в 23 дня.Собствеено магазин из-за сроков біл и вібран,тк мне улетать в Индию через 2 недели.Продавец умаляет ждать и обещает скидку на следующий заказа.Не знаю что делать,открівать спор?Требовать возврата средств?Там написано что возврат средств в полном обїеме если товар не доставлен в течении 23х дней.Посоветуйте пожалуйста,первій заказ на Али,не знаю что делать.Заказанній в тот же день телефон(11.11го) пришел уже 5 дней какSad. Продавец заказа которій не пришел QH-Store

у меня заказ отправлен 20 дней назад и с 29го висит экспорт в общий пакет,продавец написала что из-за праздников все паки задержаны и доставка будет от 45ти до 60ти дней,вместо обещанніх изначально сроков в 23 дня.Собствеено магазин из-за сроков біл и вібран,тк мне улетать в Индию через 2 недели.Продавец умаляет ждать и обещает скидку на следующий заказа.Не знаю что делать,открівать спор?Требовать возврата средств?Там написано что возврат средств в полном обїеме если товар не доставлен в течении 23х дней.Посоветуйте пожалуйста,первій заказ на Али,не знаю что делать.Заказанній в тот же день телефон(11.11го) пришел уже 5 дней какSad. Продавец заказа которій не пришел QH-Store

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 27 раз Воскресенск

Доброго Дня всем!Поделюсь своим опытом общения с китайцами.Во первых если есть доставка с оплатой 100-125 рублей я выбираю ее так как деньги небольшие но отправка сразу быстрее и трек работает всегда потом китайцы люди деловые и пугать там спорами(быка так сказать включать) торопить я так по опыту понял нет смысла их надо заинтересовать завлечь чтоб он чурбан понял что ты клиент не простой и с тобой надо работать к примеру напишите что вы с ним хотите заняться оптовыми покупками или у вас есть некий деловой интерес к его товарам)фантазии нет придела)К примеру я заказал приемник Degen за 2400 отправка в течении 10 раб дней(в отзывах народ ждал по 1-2 мес но заинтересовала цена ) так я ему так и так братан вот хочу показать друзьям сию тему-презентовать и как подарок подарить у нас с ними напряг нет путевых так ты уж не подведи сотрудничать с тобой хочуLaugh так он мне прислал за 12 раб дней вообщем как то так!

Отредактировал(а) oleg77 15-12-2014 в 15:54
Настена и Lyutik поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 3 разаМосква

Подскажите, как поступить? Я новичок в этом деле. Заказала ребенку толстовку, через несколько дней продавец написал мне, что такой расцветки нет, что я могу выбрать другую. Я нажала отмену заказа и ему написала, что мне другая не нужна - верните деньги. Он мне ответил, что готов вернуть деньги, но я могу возобновить заказ. Я сказала, что если есть в наличии нужная вещь, то я готова ее получить. На что опять получила письмо: мы готовы вернуть деньги, но вы разлюбезная бла-бла...можете восстановить заказ. У меня две мысли - или он тупой или прикидывается. Восстанавливаю заказ. Жду. В конце концов кидает трек, мол заказ отправил. Жду. Недели две наверно. Информации нет. Проверяю трек, а он поддельный. Пишу ему, что трек фэйковый, давай мне нормальный. Он молчит. Жду пару дней и повторяю свое письмо еще три раза. О, чудо! Он ответил!!! Пишет: дорогая, опять бла-бла, к сожалению, этого товара нет, мы можем вам вернуть деньги. Пишу - возвращайте бабло! Он: опять дорогая, смайлики с поцелуйчиками...., если вы хотите, мы вернем вам оплату. Я написала, что жду свои деньги. Он замолчал. Открывать ли мне спор? Или ждать оплату от него?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти