Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
Nyurok30, обязательно открывать. Пропишите кратко в споре ситуацию и про фальшивый трек. А проду напишите, что если не согласится на подтверждение спора-напишете в офис и разрекламируете его магазин на всех сайтах (и русских и нерусских) как мошеннический
Люди киньтессылку, где то видела ,а найти не могу. По цветам написано где то находится в пути) надеюсь поняли
diana90, вот 3 пункт
здравствуйте. у меня такая проблема с этим бутиком- заказала жилетку,прождала 18 дней отправку. отправил,дал трек и вот уже 12 дней трек не трекается ни на одном из сайтов. пишут информация не найдена. написала проду что типо за фигня такая? на что мне ответили что так мол бывает. непереживайте и ждите. скажите мне стоит уже переживать? или в этом бутике розы так и есть всё?
ЛАРИСА МОНАХОВА, конкретно про этот магазин ничего сказать не могу, но не так давно несколько заказов застряли почти на месяц (3 шт. сразу и у разных продавцов). и видимо, реально были проблемы с отправкой, потому что открытые споры не помогли. через 27 дней заказы начали отслеживаться. пишите продавцу, через 2-3 дня смело можете для острастки спор открыть, но главное - следите за защитой заказа) удачи)
ЛАРИСА МОНАХОВА, обычно если трек номер не начинает отслеживаться через десять дней то нужно уже беспокоиться. Припугнуть проза диспутом. Скорее всего трек дали,а товар ваш лежит в общей куче. Им лень нести его на почту.
Марсель Гафиятуллин, написала проду. припугнула спором,и плохими комами на всевозможных сайтах. он ответил,что мол посылка отправлена терпеливо ждите...
урааа!!!!! она трекнулась!!!! всё таки видать ваша помощь,и мои угрозы проду возымели действие!!!! спасибки вам всем!!!
ЛАРИСА МОНАХОВА, поздравляю, надеюсь с вашим заказом все будет хорошо
ЛАРИСА МОНАХОВА, вот видите иногда кнут помогает..китайцы жуть как бояться по портить свой рейтинг... Удачи Вам!!!
ЛАРИСА МОНАХОВА писал(а):
здравствуйте. у меня такая проблема с этим бутиком- заказала жилетку,прождала 18 дней отправку. отправил,дал трек и вот уже 12 дней трек не трекается ни на одном из сайтов. пишут информация не найдена. написала проду что типо за фигня такая? на что мне ответили что так мол бывает. непереживайте и ждите. скажите мне стоит уже переживать? или в этом бутике розы так и есть всё?
ООО, знакомый бутик и знакомая ситуация! Заказывала в этом бутике пуховики, продавец кормил обещаниями, через 30 дней дал трек, посылка начала отслеживаться через несколько дней, но в итоге... вес у посылки был всего 170 гр.вместо заявленных 900 гр и посылка поехала в Беларусь. Продавец активно мне писал, говорил, что так и должно быть, но посылки я так и не дождалась, пришлось требовать деньги назад. Прод принял спор сразу
Марсель Гафиятуллин, извините что спрашиваю.... а качество соответствовало заявленному у полученной курточки? или нет? а то переживаю я что то... и там действительно у некоторых в отзывах ещё с июня нет комментариев.... боюсь что лоханулась.
ЛАРИСА МОНАХОВА, качество вроде приемлемое,не чего не торчит и все прошито аккуратно,но есть одно Но...до названия пуховик ей очень далеко...Уж очень она тоненькая и носить её при температуре ниже нуля не особо...а так как ветровка пойдёт
всем приветик! ну получила я свою жилетку..... что можно сказать оней- ну во первых маломерка (ихний XXXL Это российский 44-46 размер). доставка долгая,но зато EMS. принесли прям домой. а так,качество хорошее,нитки не торчат и ничем не воняет.
ЛАРИСА МОНАХОВА, поздравляю!!! Приятного пользования!!!
Здравствуйте, у меня такой вопрос: заказала курточку, но продавец не отправляет ее, время истекает, прошу отмену заказа, а продавец отклоняет запрос и не отвечает на сообщения, что делать?
Анастасия Санникова, да практически ничего. Только нажать на кнопочку *открыть спор*, написать свою претензию - и подождать сутки. Сразу как черт из коробочки выскочит. И начнет дико извиняться и петь песни. Если после его ответа не договоритесь - нажмите *обострить спор * и далее как в начале раздела.
Мне время обработки заказа указали 90 дней, 5 февраля.
Надежда умрет на следующей неделе. НГ наших товарищей заканчивается !
Такое впечатление, что Китайцы свой НГ два месяца празднуют
Radioman писал(а):
Анастасия Санникова, да практически ничего. Только нажать на кнопочку *открыть спор*, написать свою претензию - и подождать сутки. Сразу как черт из коробочки выскочит. И начнет дико извиняться и петь песни. Если после его ответа не договоритесь - нажмите *обострить спор * и далее как в начале раздела.
Правила торговой площадки читали?
Товар в статусе "Обработка заказа".
Анастасия, ждем неделю.
Radioman писал(а):
Анастасия Санникова, да практически ничего. Только нажать на кнопочку *открыть спор*, написать свою претензию - и подождать сутки. Сразу как черт из коробочки выскочит. И начнет дико извиняться и петь песни. Если после его ответа не договоритесь - нажмите *обострить спор * и далее как в начале раздела.
А мне кажется, что спор можно открыть только после того, как выслана посылка. Разве нет?
У меня посылка вообще 30 дней не отслеживается. Но до конца счетчика еще 59 дней
Видимо за неделю до окончания срока будет "трекаться".
Яна Милехина, почему не откроете спор на полный возврат по причине нет отслеживания?
Судя по моим заказам,вчера ожили посылки по статистике,новый год у них закончился