Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа

Ответов в теме: 543
ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 39 раз 

Nyurok30, обязательно открывать. Пропишите кратко в споре ситуацию и про фальшивый трек. А проду напишите, что если не согласится на подтверждение спора-напишете в офис и разрекламируете его магазин на всех сайтах (и русских и нерусских) как мошенническийLaugh

Отредактировал(а) Так надо 27-12-2014 в 16:12
Nyurok30 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 2 разаМинск

Люди киньтессылку, где то видела ,а найти не могу. По цветам написано где то находится в пути) надеюсь поняли

ПользователиСообщений: 13122Поблагодарили: 32894 раза 86

diana90, вот 3 пункт

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 разСТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ

здравствуйте. у меня такая проблема с этим бутиком- заказала жилетку,прождала 18 дней отправку. отправил,дал трек и вот уже 12 дней трек не трекается ни на одном из сайтов. пишут информация не найдена. написала проду что типо за фигня такая? на что мне ответили что так мол бывает. непереживайте и ждите. скажите мне стоит уже переживать? или в этом бутике розы так и есть всё?

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 16 разКалининград

ЛАРИСА МОНАХОВА, конкретно про этот магазин ничего сказать не могу, но не так давно несколько заказов застряли почти на месяц (3 шт. сразу и у разных продавцов). и видимо, реально были проблемы с отправкой, потому что открытые споры не помогли. через 27 дней заказы начали отслеживаться. пишите продавцу, через 2-3 дня смело можете для острастки спор открыть, но главное - следите за защитой заказа) удачи)

Отредактировал(а) jeyka 07-01-2015 в 03:42
ЛАРИСА МОНАХОВА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 9 разКазань

ЛАРИСА МОНАХОВА, обычно если трек номер не начинает отслеживаться через десять дней то нужно уже беспокоиться. Припугнуть проза диспутом. Скорее всего трек дали,а товар ваш лежит в общей куче. Им лень нести его на почту.Wink

ЛАРИСА МОНАХОВА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 разСТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ

Марсель Гафиятуллин, написала проду. припугнула спором,и плохими комами на всевозможных сайтах. он ответил,что мол посылка отправлена терпеливо ждите...

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 разСТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ

урааа!!!!! она трекнулась!!!! всё таки видать ваша помощь,и мои угрозы проду возымели действие!!!! спасибки вам всем!!!

ПользователиСообщений: 346Поблагодарили: 93 разаПавлодар

ЛАРИСА МОНАХОВА, поздравляю, надеюсь с вашим заказом все будет хорошоLaugh

ЛАРИСА МОНАХОВА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 9 разКазань

ЛАРИСА МОНАХОВА, вот видите иногда кнут помогает..китайцы жуть как бояться по портить свой рейтинг... Удачи Вам!!!Wink

ЛАРИСА МОНАХОВА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 84 разаЧебоксары

ЛАРИСА МОНАХОВА писал(а):

здравствуйте. у меня такая проблема с этим бутиком- заказала жилетку,прождала 18 дней отправку. отправил,дал трек и вот уже 12 дней трек не трекается ни на одном из сайтов. пишут информация не найдена. написала проду что типо за фигня такая? на что мне ответили что так мол бывает. непереживайте и ждите. скажите мне стоит уже переживать? или в этом бутике розы так и есть всё?

ООО, знакомый бутик и знакомая ситуация! Заказывала в этом бутике пуховики, продавец кормил обещаниями, через 30 дней дал трек, посылка начала отслеживаться через несколько дней, но в итоге... вес у посылки был всего 170 гр.вместо заявленных 900 гр и посылка поехала в Беларусь. Продавец активно мне писал, говорил, что так и должно быть, но посылки я так и не дождалась, пришлось требовать деньги назад. Прод принял спор сразу

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 разСТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ

Марсель Гафиятуллин, извините что спрашиваю.... а качество соответствовало заявленному у полученной курточки? или нет? а то переживаю я что то... и там действительно у некоторых в отзывах ещё с июня нет комментариев.... боюсь что лоханулась.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 9 разКазань

ЛАРИСА МОНАХОВА, качество вроде приемлемое,не чего не торчит и все прошито аккуратно,но есть одно Но...до названия пуховик ей очень далеко...Уж очень она тоненькая и носить её при температуре ниже нуля не особо...а так как ветровка пойдётWink

ЛАРИСА МОНАХОВА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 разСТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ

всем приветик! ну получила я свою жилетку..... что можно сказать оней- ну во первых маломерка (ихний XXXL Это российский 44-46 размер). доставка долгая,но зато EMS. принесли прям домой. а так,качество хорошее,нитки не торчат и ничем не воняет.жилетка

Отредактировал(а) ЛАРИСА МОНАХОВА 19-01-2015 в 00:02
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 9 разКазань

ЛАРИСА МОНАХОВА, поздравляю!!! Приятного пользования!!!Wink

ПользователиСообщений: 1Сарапул

Здравствуйте, у меня такой вопрос: заказала курточку, но продавец не отправляет ее, время истекает, прошу отмену заказа, а продавец отклоняет запрос и не отвечает на сообщения, что делать?

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Анастасия Санникова, да практически ничего. Только нажать на кнопочку *открыть спор*, написать свою претензию - и подождать сутки. Сразу как черт из коробочки выскочит. И начнет дико извиняться и петь песни. Если после его ответа не договоритесь - нажмите *обострить спор * и далее как в начале раздела.

Отредактировал(а) Radioman 05-03-2015 в 20:36
ПользователиСообщений: 3221Поблагодарили: 11066 раз Moscow region

Мне время обработки заказа указали 90 дней, 5 февраля.

Надежда умрет на следующей неделе. НГ наших товарищей заканчивается !

Отредактировал(а) AVL_2 05-03-2015 в 21:38
ПользователиСообщений: 1552Поблагодарили: 961 разБеларусь

Такое впечатление, что Китайцы свой НГ два месяца празднуют

ПользователиСообщений: 3221Поблагодарили: 11066 раз Moscow region

Radioman писал(а):

Анастасия Санникова, да практически ничего. Только нажать на кнопочку *открыть спор*, написать свою претензию - и подождать сутки. Сразу как черт из коробочки выскочит. И начнет дико извиняться и петь песни. Если после его ответа не договоритесь - нажмите *обострить спор * и далее как в начале раздела.

Правила торговой площадки читали?

Товар в статусе "Обработка заказа".

Анастасия, ждем неделю.

Отредактировал(а) AVL_2 05-03-2015 в 21:46
ПользователиСообщений: 1552Поблагодарили: 961 разБеларусь

Radioman писал(а):

Анастасия Санникова, да практически ничего. Только нажать на кнопочку *открыть спор*, написать свою претензию - и подождать сутки. Сразу как черт из коробочки выскочит. И начнет дико извиняться и петь песни. Если после его ответа не договоритесь - нажмите *обострить спор * и далее как в начале раздела.

А мне кажется, что спор можно открыть только после того, как выслана посылка. Разве нет?

ПользователиСообщений: 3Москва

У меня посылка вообще 30 дней не отслеживается. Но до конца счетчика еще 59 дней Sad

Видимо за неделю до окончания срока будет "трекаться".

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Яна Милехина, почему не откроете спор на полный возврат по причине нет отслеживания?

Судя по моим заказам,вчера ожили посылки по статистике,новый год у них закончился

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

len_ka, имеется в виду, продавец дал трек номер, а на почту не идет. Ножки наверно болят, вот тут спор ему ножки и лечит.

JURIY и IceCreame поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

tdrichplaza, Согласен,действенное лекарство

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти