Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа

Ответов в теме: 543
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Ирина Гук писал(а):

Всем привет! Я вот тоже в полном расстройстве!!! Заказала босоножки, оплатила, время на отправку 10 дней. На пятый день прод написал, что таких босоножек у него нет и предложил на замену похожие, я согласилась. Когда оставшиеся пять дней подошли к концу прод предложил продлить срок, я продлила на три дня. Теперь прод вообще перестал отвечать и игнорит меня, посылку так и не отправил.Отменять заказ не буду принципиально, пусть отменит администрация и понизит ему рейтинг. Очень обижена на продавца, заказала босоножки себе на подарок. Как ещё можно наказать такого нерадивого прода?

Лучше отмените. А то вдруг вообще третью модель отправит?

dandelion и Mirka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 231Поблагодарили: 166 раз 

*Julia*, если отмену запрошу по реальной причине, он её не примет, а если по личным, то с него будет , как с гуся вода, а мне хочется, чтоб он понял, что так вести себя это свинство...

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Ирина Гук писал(а):

*Julia*, если отмену запрошу по реальной причине, он её не примет, а если по личным, то с него будет , как с гуся вода, а мне хочется, чтоб он понял, что так вести себя это свинство...

Таким, я думаю, это не впжно...

Ирина Гук и Mirka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 231Поблагодарили: 166 раз 

Лучше подожду автоматического закрытия наверное, хоть рейтинг ему понизят и то хорошо. А то рейтинг у него высокий, а продавец гад. Мне муж эти босоножки в подарок на юбилей свадьбы заказал, как раз примерно должны были придти, а тут такое свинство и испорченное настроение...Напишу потом эжалобу ещё в аликидалы...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ирина Гук, продавец может за час до конца обработки заказа выдать трек, тогда уж точно будете ждать "кота в мешке". Жалобы не особо действуют на продавцов, так как в последнее время, админы торговой площадки всё чаще и чаще принимают сторону продавца.

Ирина Гук и Mirka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза 

Помогите,пожалуйста! Продавец долго не отправляет заказ, "кормит" обещаниями,мол в ближайшее время отправлю! Осталось пара дней до окончания срока отправки.Что нужно делать в таком случае? Закончится срок отправки....и что дальше?пропали мои денюжки?или мне их вернут?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Елена Фонина писал(а):

Помогите,пожалуйста! Продавец долго не отправляет заказ, "кормит" обещаниями,мол в ближайшее время отправлю! Осталось пара дней до окончания срока отправки.Что нужно делать в таком случае? Закончится срок отправки....и что дальше?пропали мои денюжки?или мне их вернут?

Если продавец в течение двух дней не даст трек для отслеживаиня, заказ закроется автоматически, а торговая площадка вернёт деньги Вам назад.

mjauka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 87Поблагодарили: 186 разapple1210
mjauka и Mirka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 4 раза Москва

Жесть. Читаю тему и понимаю, что продавцы не прочь потроллить покупателей.

Особенно потратить целые их месяцы времени... Я в шоке. Как можно быть такими садистами?

Отредактировал(а) Veshurik 14-04-2016 в 14:33
ПользователиСообщений: 2 FFM

https://www.aliexpress.com/store/3200030

Заказал у них Дозиметер 17.03.2019

Написал продавцу 29.05 что не получил тавар тот ответил ждите, и продлил защиту сам до 17.07

Посылка отслеживалась только до аэропорта страны назначения.

Я звонил и туда и на почту везде говорили Отправитель должен написать заявление об утере посылки.

Я ему об этом написал - ни какой реакции

17.07 Открыл спор и проиграл...

В итоге 60 баксов коту под хвост.

Потом посмотрел в отзывы и оказалось у него довольно много таких проблем (ни товара ни возврата)

ПользователиСообщений: 2

Привет всем. Нужна помощь.
Заказал товар на алиєкспрес за 391 доллар, доставку выбрал бесплатную Чина пост аир парсел, а продавец спустя 2 ддня пишет что я должен доплатить 35 баксов за доставку EMS, которая и так при выборе была бесплатная или отказ заказа. Пишет мол так быстрее. Что мне делать?мало того что купон сгорает, так и еще цена роспродажная была(((
Помоги пожалуйста

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

sima_fc, Вам вопрос с подсказкой... А вы на все 100% уверены в своём знании англицкого ? Причем англицкого переведённого с китайского . Переведённого роботом. Почему вы решили , что китаец от вас что то требует ? Вам ПРЕДЛАГАЮТ и ничего больше. Напишите продавцу - Hello. Thanks for your suggestion, but let's leave it as it is. И всё... Перевод - Здравствуйте. Спасибо за ваше предложение , но давайте оставим всё как есть.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Я рекомендую открывать спор как только истек срок указанный при оформлении заказа, обычно 21-30 дней. Просто продавцы имеют возможность увеличивать время на исполнение заказа и тянут время в надежде, что с вами что то произойдет и вы не откроете спор. Формулировка возврата средств при споре; "Истек срок указанный при офоромлении закза, обязательства нарушены, требую возврат средств. Хачу сделать заказ у более исполнительного продавца" Скажу прямо многие заказы тут же начинают поступать или делается возврат средств. А бывает и то и то, но в системе если процесс возврата пошел, то опции закрыть спор я не нашел вынужден писать им в сообщения что товар получил. Выгоды от такого очевидны, не ждете месяцами свой заказ и вас не водят за нос постоянным увеличением срока защиты средств..

Катерина L поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4 

Здравствуйте, умные и опытные. Подскажите как мне быть. Во время распродажи в магазине была хорошая цена, я выбрала товары на смешную сумму с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ. Через несколько дней продавец пишет, что за доставку надо доплатить, я отказалась. Ругаюсь с ним в переписке, а он отказывается отправлять бесплатно. Распродажа закончилась, я упустила возможность заказать товар со скидкой. Заказ не отправлен, продавец, видимо, ждёт окончания срока отправки. Могу ли я заставить продавца выполнить обещание?

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

vilkarry, Нет! Если продавец не отправил товар в срок, администрация Али примет ротив него определенные штрафные санкции. Обычно продавцы стараются правдами и неправдами избежать этого и могут в конце срока дать ложный трек в надежде что покупатель успокоится.. А там " будет видно"..

Но заставить отправить товар продавца не может никто..

Советую Вам так же перед покупкой "по смешной цене" изучить стоимость у других продавцов. Они всегда придерживаются определенных границ плюс-минус .. И если скажем пять продавцов выставили цену 3 рубля, а один 5 -это бывает. Но вот что бы наоборот - это только если доставка будет накручена ... Тут чисто психологический развод: скажем товар стоит 5$ и 1 $ доставка. Продавец может так и продавать. Или он укажет "бесплатная доставка" и поставит цену в 7$ (еще "наварит" себе 1$ дополнительно. А может и продавать за 1$, а доставку укажет в 7$..

Восток-дело тонкое (с)

Отредактировал(а) Radioman 08-10-2020 в 22:45
vilkarry поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4 

Radioman, мерси Вам, всё более чем понятно).........заказ я делала 24.09 (распродажа глобальная.....минус 40% на выбранные мной товарыLaugh.........варианты были разные, но вот выбрала к своему несчастью именно этот магазин, следовательно упустила другие возможности............не критично, конечно, можно и сейчас купить, но очень бы хотелось поставить этого продавца на место.................спасибо, что поведали мне про штрафы для таких необязательных товарищей, отмену заказа оформлять не буду, пусть всё идёт так, как должно быть

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

vilkarry, Спасибо и Вам. Что же касается "глобальной распродажи"..

Cкачайте и установите приложение "Алихелпер". Там Вы сможете увидеть динамику цен товара и насколько "40%" соответствует истине. У некоторых продавцов эти 40% круглосуточно и круглогодично ..

Очень многие китайцы перед распродажей повыщают цену на 300%, продают потом "скидка 40%" ..

vilkarry поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4 

Radioman, здравствуйте ещё раз) Подскажите, как поступить. Продавец отправил по ошибке не ту модель товара, она немного лучше и , соответственно, чуть дороже. Я ему сообщила об ошибке, но подтверждать получение пока не стала. Продавец просит вернуть товар за его счёт. А как же я? Что мне делать? Оставлять товар или отправлять его во свояси? Может вообще открыть спор и компенсацию потребовать за то, проволокитили столько времени? Товар мне нужен, и если бы не эти вопросы, я бы им уже воспользовалась.

ПользователиСообщений: 1

Добрый день. Вчера заказала товар на али. Вчерашний вечер и сегодняшнее утро переписывались с продавцом по поводу уточнения характеристик товара и моих данных для отправки, т.к. ФИО и адрес я заполняла на русском, а продавец хочет указать на английском. Сейчас продавец просит увеличить срок обработки товара на 10 дней, ссылаясь на то, что из-за распродажи может не успеть (товар изготавливается после заказа, его нет на складе продавца). Что посоветуете, продлевать? Или подождать? И что ответить.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти