- vilkarry | 14 августа 2022 в 15:01Сообщение в теме Подскажите, как правильно пожаловаться на продавца.
Добрый день. Хочу справедливости!)
Сделала заказ, сроки доставки вышли - посылка не пришла. Пишу продавцу, что буду открывать спор, но он просит этого не делать, обещает отправить новую посылку (товар копеечный). Через пару дней указывает в сообщениях новый трек/код - посылка отправлена.
Через некоторое время на ALITRACK.RU приходит уведомление, что посылка возвращена. Спрашиваю у продавца почему - отвечает "Про, ваш пакет был возвращен из-за проблем с логистикой, я отправляю вашу информацию о возврате в финансы, вы видите, можете ли вы".
Как быть? Хочу оставить отрицательный отзыв, но такой возможности уже нет.
- vilkarry | 25 октября 2020 в 05:53Сообщение в теме Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
Radioman, здравствуйте ещё раз) Подскажите, как поступить. Продавец отправил по ошибке не ту модель товара, она немного лучше и , соответственно, чуть дороже. Я ему сообщила об ошибке, но подтверждать получение пока не стала. Продавец просит вернуть товар за его счёт. А как же я? Что мне делать? Оставлять товар или отправлять его во свояси? Может вообще открыть спор и компенсацию потребовать за то, проволокитили столько времени? Товар мне нужен, и если бы не эти вопросы, я бы им уже воспользовалась.
- vilkarry | 09 октября 2020 в 06:14Сообщение в теме Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
Radioman, мерси Вам, всё более чем понятно).........заказ я делала 24.09 (распродажа глобальная.....минус 40% на выбранные мной товары.........варианты были разные, но вот выбрала к своему несчастью именно этот магазин, следовательно упустила другие возможности............не критично, конечно, можно и сейчас купить, но очень бы хотелось поставить этого продавца на место.................спасибо, что поведали мне про штрафы для таких необязательных товарищей, отмену заказа оформлять не буду, пусть всё идёт так, как должно быть
- vilkarry | 07 октября 2020 в 16:07Сообщение в теме Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
Здравствуйте, умные и опытные. Подскажите как мне быть. Во время распродажи в магазине была хорошая цена, я выбрала товары на смешную сумму с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ. Через несколько дней продавец пишет, что за доставку надо доплатить, я отказалась. Ругаюсь с ним в переписке, а он отказывается отправлять бесплатно. Распродажа закончилась, я упустила возможность заказать товар со скидкой. Заказ не отправлен, продавец, видимо, ждёт окончания срока отправки. Могу ли я заставить продавца выполнить обещание?
- vilkarry | 03 мая 2022 в 06:04Комментарий к статье «Номер для отслеживания: вопросы и ответы»При отслеживании посылок на Алитрек меняется цвет заказа. Что означает каждый цвет? Знаю, что зелёный - это поступление посылки в отделение связи получателя.