Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подскажите, как правильно пожаловаться на продавца.

Ответов в теме: 12
ПользователиСообщений: 1

Привет,друзья,

подскажите,плиз, куда на площадке пожаловаться на недобросовестного продавца.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

chuchmek, Если хотите что бы вам помогли , то хотелось бы немного больше подробностей о проявлениях недобросовестности.

ПользователиСообщений: 1

продавец Fat Store 99% отличных отзывов.

уже второй раз за год пытаюсь купить

https://www.aliexpress.com/item/Vintage-Crazy-horse-Genuine-Leather-Wallet-Men-Purse-Leather-Men-Wallet-Short-style-Clutch-Bag-Male/32724401875.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da24c4dZq7iNg

продаван делает отправку в последний час, трэк не бьется, 60 дней сказок, потом возврат денег..так было первый раз...

сейчас второй и все повторяется один в один..припугнул жалобой, говорит что оправил еще раз, но трэк он еще не получил,неделя прошла..разве так бывает?

такое ощущение,что они прокручивают деньги,примерно 3 мес и возвращают..соответств. никакого товара не отправляется..трэки купленные или придманные..хотелось бы это донести до администрации ali.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

chuchmek, А в чём смысл ожиданий 60ти дней ? Если трек не появляется в отслеживании в течении 10 дней после получения , то открывается спор и вам возвращают деньги. И как то странно... Больше ста отправленных и доставленных заказов за последний месяц , а у вас какие то проблемы. Я не оправдываю продавца , но... Перейдите по этой ссылке. Выбирайте чат с агентом и общайтесь.. https://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm

chuchmek и Radioman поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

chuchmek, Вы садомазохизмом не увлекаетесь случайно?! Я если больше 10 дней после отправки трек не высвечивается - вынимаю мозг китайцу. Открываю спор и все дела! undefined

Даже в вариантах причин спора специально есть вариант соответствующий!

Отредактировал(а) Radioman 19-03-2019 в 21:16
ПользователиСообщений: 1

Добрый день всем форумчанам.... Подскажите ч то можно предпринять в сложившейся ситуации. Я заказала товар 16 января 2019 года, все сроки вышли, открыла спор, вмешалась администрация алиэкспрес и было решение о возврате ден. средств, но продавец игнорирует это решение, и более того не идет со мной на контакт ... вроде как глухой и слепой. Писала в администрацию , но теперь и они молчат. Что скажите

ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

Lida33rus писал(а):

Добрый день всем форумчанам.... Подскажите ч то можно предпринять в сложившейся ситуации. Я заказала товар 16 января 2019 года, все сроки вышли, открыла спор, вмешалась администрация алиэкспрес и было решение о возврате ден. средств, но продавец игнорирует это решение, и более того не идет со мной на контакт ... вроде как глухой и слепой. Писала в администрацию , но теперь и они молчат. Что скажите

Lida33rus, деньги по спору возвращает не продавец а сама алиэкАлиэкпресс так как уплаченные деньги находятся до подтверждения получения заказа не у продавца, а у самой площадки Алиэкпресс. Поэтому в случае если Вы выиграли спор у продавца и площадка положительно приняла решение о возврате уплаченных денег, она сама возвращает сумму в течении 3-15 дней если Вы оплачивали с банковской карты. Сумма возвращается туда откуда Вы платили. Продавец никак не может их возвратить если за невыполнение заказа площадка ему не оплатила. Если Вы отплачивали банковской картой а деньги в течении 15-20 дней не пришли разбираться нужно с Вашим банком.

Отредактировал(а) vadimminsk 19-04-2019 в 15:46
Lida33rus и Geolog_AM поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

Привет всем , кто заглянул , такая ситуация возникла : заказала алмазную картинку по своему фото , продавец недели две держал мой заказ , в сообщения он не заходит , мои фото не смотрит , только автоматом запускаются отписки , а он должен посмотреть мой заказ и отдать фото в разработку , ... через пару недель даёт трек на этот заказ и на второй заказ , то есть один трек на два заказа , прошло больше 10 дней , ничего с места не трогается- не трекается , думаю - подам на спор и ему же пишу свои претензии - жалобы - молчит , а Али спор не принимает , пишет , что после 10 дней как прод отправит заказ , так они уже и прошли , и Защиту поставил 90 дней , думаю , буду ждать три месяца , а потом только спор примут ? как поступить-то , посоветуйте , пожалуйста .

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Наталья Казак, Может вы причину немного не ту выбираете ? Или в количестве дней немного просчитались ? Праздников в Китае как у собаки блох и иногда считают 10 рабочих дней . Подождите немного и попробуйте ещё раз открыть спор.

Наталья Казак поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

valera491, сегодня наконец-то продавец прочитал все мои сообщения и ... отменил доставку , и этот заказ с 17 мая был - ожидал , а он голову морочил мне и трек дал , подавать на спор надо , если Али примет , до них трудно достучаться )) но на этом же треке и второй заказ висит , что с ним будет , тоже в спор надо ? тоже не отслеживается ))

ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

Всё нормуль , спор открылся , через неделю будет ок ))

ПользователиСообщений: 7Минск

Я из Минска.Заказал товар. Продавец отправил товар но дал Белорусский треккод. Это нормально?

ПользователиСообщений: 4 

Добрый день. Хочу справедливости!)

Сделала заказ, сроки доставки вышли - посылка не пришла. Пишу продавцу, что буду открывать спор, но он просит этого не делать, обещает отправить новую посылку (товар копеечный). Через пару дней указывает в сообщениях новый трек/код - посылка отправлена.

Через некоторое время на ALITRACK.RU приходит уведомление, что посылка возвращена. Спрашиваю у продавца почему - отвечает "Про, ваш пакет был возвращен из-за проблем с логистикой, я отправляю вашу информацию о возврате в финансы, вы видите, можете ли вы".

Как быть? Хочу оставить отрицательный отзыв, но такой возможности уже нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти