Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
vadimminsk
Пользователи, последний визит 20 августа 2022 в 23:46
4
комментария
3321
сообщение
Информация

На сайте с: 22-04-2015 года
Город:  Минск РБ
Сообщения 3321

  • vadimminsk | 25 марта 2022 в 15:35

    Бродяга Боливар писал(а):

    vadimminsk, На странице заказа значек время доставка был 90 дней безраздельно, неужели это официальный "развод"? Там в заказе под описанием товара стоит значек и при нажатии на него выходит описание что ваш заказ будет доставлен в течении 90 дней, Замануха какая-то. Спасибо от души! Удачи!

    Бродяга Боливар, это общий срок то есть те самые 75 дней (доставка) плюс 15 дней (на открытие спора) итого и составляет эти же 90 дней. Но Вам после выдачи трека продавцом следует обращать внимание на количество дней оставшиеся до конца срока защиты в заказе там где раньше стоял таймер. Теперь таймер убрали, а количество дней поставили. Это количество дней изменяется раз в сутки в сторону уменьшения. Поэтому чтобы не пропустить защиту в заказе нужно внимательно следить в заказе на оставшиеся количества дней до конца срока защиты в заказе.

    Бродяга Боливар поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vadimminsk | 25 марта 2022 в 11:15

    Бродяга Боливар писал(а):

    Нужен совет. Прошел срок доставки 90 дней. Заказ на странице объявлен "завершено" Открываю спор " товар не получен. Время доставки истекло" Нажимаю кнопку "отправить" не срабатывает. Как быть? Срок доставки закончился вчера (90дней)

    Бродяга Боливар, общий срок защиты в заказе составляет 75 дней (доставка) плюс 15 дней в течение которых Вы можете открыть спор если посылка не пришла или Вас что-то не устраивает в заказе. По истечении этих сроков если Вы пропустили или не отреагировали заказ автоматически закрывается и считается полученным без претензий а оплата перечисляется продавцу. Если посылка к концу срока так и не пришла Вам надо было в течение 15 дней после истечения срока защиты либо открывать спор о неполучении посылки, либо написать продавцу о продлении срока защиты в заказе. Так как Вы этого не сделали то заказ автоматически и закрылся.Поэтому на будущее Вам надо следить за сроками и статусами по заказу.Раз сроки уже прошли то ничего уже не сделаешь.

    Бродяга Боливар поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vadimminsk | 24 марта 2022 в 12:50

    Дмитрий 1990 писал(а):

    Всем ПРИВЕТ ! Как теперь оплачивать из Беларуси ?

    Дмитрий 1990, не все банки в Беларуси пока под санкциями. Поэтому заказ можно оплачивать с карт банков которые под санкции пока не попали. Я например сегодня оплатил виртуальной картой Мастер карт БНБ банка в долларах. Платежи нормально проходят. Открыть виртуальную карту можно за несколько минут и без похода в банк

    Ирина***А, Lena+ и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • vadimminsk | 24 марта 2022 в 12:26

    Валерия К писал(а):

    Здравствуйте!Может мне кто подскажет куда девался таймер защиты покупателя.Что-то я совсем не понимаю куда смотреть.Есть информация такого рода-товар будет доставлен в течении 52 дней ......и примерная доставка 17.03 (товар заказала 23.02.2022г.)Какой цифры придерживаться 52 от сегодняшнего дня т.е от 16.03.2022г. или от 23.02.2022г. ИЛИ вообще надо уже спор открывать так как доставка 17.03.2022г.

    Валерия К, таймер защиты по времени теперь убрали на сайте и в приложении АлиЭкспресс. Вместо него теперь считаются дни оставшиеся до конца срока защиты в заказе, дата меняется теперь раз в сутки по истечении этого срока если Вы не получите посылку то можете открыть в течение 15 дней после истечения срока защиты заказа спор. Придерживаться Вам нужно по дате когда продавец дал Вам трек номер посылки то есть в Вашем случае это 52 дня. 17.03 это не точная дата, а примерная минимальная дата доставки, на ее ориентироваться не нужно. Она лишь показывает минимальный срок доставки. Но общий срок доставки и защиты в заказе составляет 75 дней, у Вас от этого срока уже осталось 52 дня на момент Вашего вопроса и в данный момент на момент моего ответа Вам дата уже уменьшилась в количестве дней.

    Валерия К поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vadimminsk | 13 февраля 2022 в 19:25

    AVL_2 писал(а):

    Здравствуйте коллеги

    А что у нас с Китайским Новым годом? Помнится в прошлые года, посылки в этот период зависали в поднебесной почти на месяц.

    AVL_2, и сейчас висят некоторые посылки, правда не все. Официально китайский новый год в этом году отмечается до 16 февраля. Но не все продавцы придерживаются строго именно к этой дате: некоторые продавцы уже начали отправлять заказы, некоторые ещё нет. Но посылки приходят несмотря на китайский новый год особенно быстро например в Беларусь приходят посылки те которые идут из Китая через Прибалтику то есть с латвийскими и эстонскими трекам, а вот с китайскими треками бывают задержки.

    AVL_2 поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 4

  • vadimminsk | 02 ноября 2017 в 00:37
    Комментарий к обзору «Шапокепка и снуд»
    BYLOON, ещё раз спасибо за ответ. Добавил в хотелки.
    BYLOON, Mirka и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • vadimminsk | 01 ноября 2017 в 23:56
    Комментарий к обзору «Шапокепка и снуд»
    BYLOON, очень интересный обзор и с приятной покупкой Вас. Мне бы хотелось уточнить а снуд поверх куртки надевается или можно под куртку как обычный шарф? Если под куртку надеть он не стеснить шею?
    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vadimminsk | 12 декабря 2016 в 10:12
    Комментарий к обзору «"Лиса" из Поднебесной»
    BYLOON, поздравляю! Вот это по справедливости я понимаю.
    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vadimminsk | 11 декабря 2016 в 11:05
    Комментарий к обзору «"Лиса" из Поднебесной»
    Спасибо за обзор, Вам действительно идёт эта шапка. Смотрится ничего себе нормально. Я добавил ссылку в хотелки, попробую себе такую же заказать
    Mirka, *Julia* и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
Темы 2

  • vadimminsk | 08 ноября 2018 в 00:42

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    Nata_Re писал(а):

    Так и там и там написано код Маши,но первый код ведет на тени.

    Nata_Re, ладно, проехали. Пусть будет. Всех поздравляю с покупками кому повезло!

    businka06, Анжеличка и ещё 13 поблагодарили за этот комментарий
  • vadimminsk | 10 июня 2018 в 13:34

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    Polinka писал(а):

    Здравствуйте всем! Скажите пожалуйста , что за трек и где его можно отследить RX706433587CN. c 24 мая висит злектронная регистрация. Продавец пишет ,что отправила. Спасибо.

    Polinka, этот трек по внешнему виду как бы напоминает якобы отслеживаемый, но на самом деле это неотслеживаемый трек т.е. безтрек. Вторая латинская буква вначале трека указывает на то, что это не регистрируемый трек. Такие треки имеют только одну запись в отслеживании об электронной регистрации и идут как безтреки. Поэтому продавец видимо решил сэкономить на треке, выдал Вам якобы отслеживаемый трек, но сам отправил посылку безтреком, если конечно он отправил. В этом случае просто следите за защитой в заказе, если посылка не придет до конца защиты, тогда уже открывайте спор.