Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
BYLOON
Пользователи, последний визит 18 ноября 2023 в 16:45
1609
комментариев
1745
сообщений
5
подписчиков
47
фотохвастов
Информация

На сайте с: 06-06-2014 года
Город: Беларусь
День рождения: 27 января 1977 года
ФотоХвасты 47
Держатели для декоративных тарелок.Приемник/передатчик аудио беспроводной.Скатерть непромокаемая для круглого стола.Органайзер для ремней и поясов.Сменные ролики для KEMEI km-2502Фото №61493СканерОсенне-весенняя шапочкаНабор экстракторов клемм
Обзоры 125

Всем привет. Хочу поделиться приобретениями, которые доставили уже приятное впечатление, как подарок. Возможно кто-то уже приобретал данные товары,но всё же напишу. Может кого и натолкнёт мой обзор на идею подарка.
Презентики и подарочки.
Всем привет ! Не могу не поделиться новой достойной покупкой на Алиэкспресс. Никого не удивишь этим гаджетом, но я попробую удивить вас его стоимостью и функционалом.
Смарт часы Y22
Всем привет! Вижу, есть ещё тут люди))). Скучно просто, вот и решил поделиться хорошими приобретениями. Живём мы в маленьком городе, потому Алиэкспресс несомненный выход в вопросах шоппинга.
Декор
Всем привет! Эй! Есть кто тут ещё?!))) Для обновления решил чиркануть о покупках текстиля для новой кухни. Может быть кому пригодится обзорчик.
Обеденный текстиль.
Всем привет! В этом кратком обзоре хочу рассказать о приобретении универсальной магнитолы 2 din на базе Win CE 6.0  . Приобреталась магнитола для автомобиля Hyundai Terracan (2002).
Универсальная 2DIN магнитола
Загрузить ещё...
Сообщения 1745

  • BYLOON | 15 августа 2023 в 06:54

    AVL_2, причина - посылка идёт на неверный адрес. Но проверьте, так ли это. В комментариях поясните подробно. Требовать можно только сумму за доставку, или стоимость проезда до почтового участка на общественном транспорте туда/обратно. Тогда выиграете только это.

    Tatyana Viktorovna поблагодарил(а) за этот комментарий
  • BYLOON | 07 мая 2022 в 18:32

    Уля-ля, здравствуйте. Так и не добрался до МТБанк. Постоянно закрыто. Выходные длинные были, решил попробовать QIWI кошелек. Получилось выгоднее.. Заплатил 20 руб белорусских за оформление. Оплата на Али моментом. Вывести можно обратно на карту с киви по норм курсу. Правда минус один - пополнение кошелька налом через банкомат спец. А так курс хороший получается. Обратно на карту с киви перевести со 100 рублей заберут всего 4 руб (это про белорусские) . Получилось курс возврата по 3,45 за 100 россии.. берут с суммы перевода 50 руб России + 2% от суммы.

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • BYLOON | 30 апреля 2022 в 08:21

    Уля-ля, долларовая как называется ? Хочу онлайн заказать. 4 возврата висят..Списался со службой поддержки, обещали попробовать перевести на другую карту, которая будет работать.

    Спасибо, что отозвались.

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • BYLOON | 22 апреля 2022 в 20:38

    ISI, спасибо, слышал, что беларусбанк норм проходит. Надеюсь что карты МИР слелают скоро возможность платить в Китае.

  • BYLOON | 21 апреля 2022 в 12:22

    Всем привет. Вопрос к белорусам. Кто сейчас как оплачивает заказы. Какими банками. Я на СберБанке РБ. Работает только МИР, но, как сказали в банке, на Али не проходят платежи.

    Да вот интересно, а по спору как они вернут, если visa теперь под санкциями и не работает..

Загрузить ещё...
Комментарии 1609

  • BYLOON | 11 июля 2022 в 18:43
    Комментарий к обзору «Смарт часы Y22»
    Deuce, понятно почему батареи на долго хватало...
  • BYLOON | 05 июля 2022 в 06:33
    Комментарий к обзору «Смарт часы Y22»
    Misanthrop, точно, буду смеяться с вами. жаль скриншот удалил. Там четко было написано. Специально делал, человеку показать. Зимой ещё. Теперь действительно недалекий я . Может ошибка заполнявшего страницу . Каждый год переоформляют - и отзывы убирают старые и проч. Вы правы, меня можете не воспринимать всерьез, смеятся будет не грешно. Но часы хорошие.))
    Misanthrop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • BYLOON | 04 июля 2022 в 20:29
    Комментарий к обзору «Смарт часы Y22»
    Misanthrop, в харктеристиках так и написано"no name" на странице товара. При включении блюпупа отображается Y22.....я ж правду пишу)))
  • BYLOON | 04 июля 2022 в 20:26
    Комментарий к обзору «Смарт часы Y22»
    Misanthrop, кого?
  • BYLOON | 04 июля 2022 в 18:28
    Комментарий к обзору «Смарт часы Y22»
    Deuce, наверное и стоили они не слабо ?)
Темы 5

  • BYLOON | 18 апреля 2019 в 06:55
    Тема MINSK PI2 - 5

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    vadimminsk, утром проверил состояние посылок.... 3 штуки, которые выпустили из таможни 10-го до сих пор лежат.А одна, которую растаможили 14-го, сегодня уже получать....как то не очень понятно....

  • BYLOON | 22 декабря 2016 в 23:46

    У нас во дворе, где четыре дома многоэтажных образуют квадрат, было собрание жителей и решили организовать детский праздник на Новый Год. Скинулись по 2 рубля, купили и поставили ёлку с огоньками, будет шашлык, конкурсы, салют и призы дорогие. Даже страницу на одноклассниках открыли . Для отчетности. Думаю, что отличная идея во всех отношениях. Благодарен за идею тем, кто решился. Буду помогать, чем умею. 

    Рр

    shtraib, *Julia* и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 30 октября 2016 в 13:05

    Доброго времени суток всем ! Редко , но бывает проскакивают вопросы в разных темах о том, как отправить посылку в Китай. Я решил поделиться опытом отправления посылки в Китай из Беларуси.

    Предыстория . Сделал очередной заказ на Алиэкспресс. В процессе общения с продавцом появились интересные темы для обсуждения. Перешли на мобильное общение в WhatsApp. Завязалась дружба и мы общаемся уже около года. Как-то мой китайский друг огорошил меня сообщением, что отправил мне подарок. Мы обсуждали вкус китайского чая и он решил мне прислать "немного потестить". "Немного" оказалось весом более 1 кг. И не самых дешёвых сортов! Русская душа требовала ответить тем же. Изучив пристрастия китайцев, я решил выслать ему знаменитый бобруйский зефир производства фабрики " Красный пищевик". Первый вопрос - пропустит ли таможня?  Одно из тех достижений, за которое я благодарен нашему руководству -" принцип одно окно". Позвонил по первому попавшемуся телефону минской таможни. Вежливый работник таможенной службы выслушал меня и дал номер телефона того отдела, который будет непосредственно досматривать посылку и решать вопрос о выпуске отправления. Телефоны : 8 (017) 222 72 28 и 8 (017) 222 71 51. Позвонив по этому номеру, я не только узнал, что зефир вполне пройдёт спокойно таможню, но и о новинках зефирных сортов. Девушка была так добра, что даже рассказала какой сорт зефира больше понравится китайцам. Так что смело обращайтесь, Вам помогут.

    Вопрос о стоимости пересылки. Я зашёл на сайт Белпочты и нашёл таблицу расчёта стоимости отправления. Мои три коробки весили 1,54 кг. За пересылку мне вышло 37р.86 к. ( 378 600 старыми). Платил как за приоритетную - в данном случае это отправка авиапочтой.

     

    почта

    Такая же сумма к оплате и оказалась на почте. Я не стал рисковать и брать обычный пакет с пупырками, а докупил фирменную картонную коробку Белпочты примерно за 3р. Всё вошло плотно и и дошло без повреждений. Предварительно, не заходя на ваше почтовое отделение, можно прикинуть стоимость отправления, открыв тарификатор услуг на сайте Белпочты.

    Заполнение адреса и декларации. Так как посылки весом до 2 кг считаются мелким пакетом, то мне всего лишь пришлось указать в маленькой зелёной бумажке количество штук ( коробок с зефиром) стоимость каждой  и общий вес нетто. Всё просто пишется цифрами в таблице. Работники почты моментом всё объяснят. Для заполнения адреса дают самоклеющийся лист , очень похожий на лицевую сторону обычного конверта для письма. Слева вверху адрес отправителя на английском, а справа внизу адрес получателя на английском. Жаль, что нельзя приклеить распечатку адреса с компьютера, всё заполняется вручную. Я боялся за свой почерк, но всё обошлось. Если вам потребуется выслать посылку в Китай, то просите у адресата его телефон с кодом страны. Номер телефона напишите под именем получателя. Мой китайский друг сказал, что,если не смогут разобрать почерк или адрес, то сразу звонят по этому номеру и просят приехать или указать правильный адрес. У них с этим проблем не имеется.

    На кассе почты я получил чек с трэкномером. Отслеживался  он без проблем. Посылка ( не первая уже) дошла в Китай за 8 дней ( с момента отправления до момента вручения). 

    Если я чем-либо смогу помочь , обращайтесь. Приветствуется и Ваш опыт по отправлению посылок за рубеж. Тема создана для информации и помощи друг другу.Спасибо за внимание!

     

     

     

     

    Annastasi, *Julia* и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 15 марта 2015 в 01:47

    Решил узнать Ваше мнение, дорогие друзья.Возможно моё мнение ошибочно и я преувеличиваю,но считаю,что Алиэкспресс становится не актуальным.

    Ещё два года назад на этой площадке можно было купить качественные и недорогие товары дешевле чем у нас в 2—3 раза.В прошлом году популярность Алиэкспресс возросла многократно.Добавилась пара-тройка миллионов новых покупателей.Сегодня хороший и качественный товар можно купить только на треть дешевле наших.Думаю,что китайцы, видя такой прирост спроса , решили разбогатеть , подняв цены.Это происходит везде и всюду.Природа человека проста — при таком наплыве клиентов не страшно потерять нескольких из тысячи,но при этом наварить больше. Не хочу мутить воду,но реально цены растут.Я к тому что теряется привлекательность и сама идея площадки — очень дешево и качественно.Лично меня ещё держит только одно — огромный выбор на вкус и цвет,и сосредоточения выбора в одном месте.Возможно я не прав в своих мыслях.Но не кажется ли Вам, что близится закат популярности Алиэкспресс из-за простой жажды наживы ?Я конечно же учитываю мировой кризис и рост цен на сырье,но по отношению к нашим ценам на эти же товары моя мысль имеет место быть.

    Ваше мнение?

    Vladimirovna, Bee и ещё 12 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 13 сентября 2014 в 13:04

    Всем привет ! 

    В последнее время на различных сайтах и форумах люди жалуются на неприятный запах пришедших товаров,а конкретнее - одежды. Главный вопрос состоит в том , как доказать продавцу сей факт,что даже после стирки запах не удаляется и носить невозможно? Запах ведь ему не пришлёшь. Я решил связаться с администрацией алиэкспресс и выяснить ,как получить возмещение по такому виду претензий. Пробовал писать им на известные адреса почты - меня перенаправляют на другие адреса (типо не их компетенция). Нет толка ! Попробовал провести онлайн переговоры - минут 5 ждал ответа консультанта... В итоге консультант извинился за то,что не знает как мне помочь и дал ссылку на русскоязычную версию онлайн консультаций. По сей день страница по этой ссылке не открывается.

    Затронул эту тему ,так как сам могу попасть в такую же ситуацию......Может кто подскажет направление : где такой вопрос решить? Я буду с удовольствием заниматься - вопрос то серьёзный и касается выброшенных денег.

    Попутно получил консультацию в санэпидемстанции - ДА!!!! Они могут провести экспертизу и выдать справку,что нельзя вещь носить. Но опять же вопрос - примет ли во время диспута администрация алиэкспресс такой документ как доказательство?

    Буду рад всем советам и соображениям