Всем привет! Решил пополнить скудный ассортимент обзоров на мужскую одежду. Не ленитесь - пишите! В этот раз похвалюсь мужской зимней шапкой из натурального меха.
Все мы делаем покупки в интернете по разным причинам. У меня таких причин несколько. С далёкой молодости ношу очки. Они-то и стали камнем преткновения. Никак не мог подобрать себе зимнюю шапку. Какую бы не примерял, дужки очков постоянно давили на виски. Находил другую модель, но тогда лоб не закрывался. Короче говоря, всё не то. Последние несколько лет зимой носил кепку и натягивал поверх неё капюшон куртки. Но это ведь не выход из положения.
Рискнул заказать на Алиэкспресс. Подбирал на свой вкус и цвет. Ещё одним критерием выбора был мех любой, кроме кролика. Дело в том, что когда пару лет назад был бум на вязаные женские шапочки с мехом из кролика, мы с женой получили хороший опыт. Её шапка, пролежав весенне - летне - осенний сезон, приобрела не совсем товарный вид. Цвет меха где-то поблек, а в основном порыжел. Хоть и стоила она недорого, но такой одноразовый товар мне не нравится. Изначально отложил в желания выбранную шапку, планируя купить со скидками и купонами 11.11. Но, как известно, мы предполагаем, а Бог располагает. Задержали зарплату, и пришлось позже искать другой магазин, ибо в выбранном изначально продавец установил высокую цену и долго не менял. О перипетиях с продавцами позже, а сейчас перейдём к рассказу о шапке.
Мех 100% натуральный. Про верх ничего не сказано в описании, но когда искал подобную модель в других магазинах, то указывался кожзам. Странно. Если это кожзам, то очень хорошего качества. Честно говоря, даже запах, как от натуральной кожи. В этом моменте не берусь судить кожа или нет. Подкладка аккуратная, без кривых швов. На ощупь между наружным материалом и подкладкой хороший слой утепляющего материала типа синтепона. Мех нестриженный, очень пушистый и красивый. Очень качественный пошив! Если на фото продавца создаётся ощущение, что пошито из кусков, то я на своей такого не заметил. Пришла шапка в простом пакете. Пришлось поработать над внешним видом. Сначала отпарил, потом феном просушил, хорошо растряс. Одел на банку и дал отстояться сутки. Вид стал фотогеничный))). И только после этого сделал фото. У продавца указан "один размер". Мой объём 56 см, по голове чуть прилегает. На мои ощущения шапка подойдёт на 56-58 см. Имеется сзади "откидная часть" на кнопках. Хорошо для тех, у кого на куртке низкий воротник, закроет шею при сильном холодном ветре.
Вроде бы всё озвучил. Судите по фотографиям.
Я наконец-то доволен! Шапка очень лёгкая, тёплая и красивая. Ничто не давит, и я в восхищении!
А теперь о наболевшем. Перед заказом я общался с продавцом и просил написать в декларации сумму в 20$. Я живу в Беларуси, поэтому ограничение в 22 еврика мешает размахнуться. Продавец уверил меня, что так и сделает, и попросил продублировать просьбу в заказе. Я тут же сделал заказ, дополнив сообщением о сумме в декларации. Продавец сказал, что выполнит просьбу. Шапка примчалась за 16 дней!!! Это при таком-то загрузе после 11.11. Но когда появился статус "отправлено на ручной досмотр", я понял, что продавец забыл о моей просьбе. Правда, досмотр прошёл за 10 минут, и сразу была начислена сумма сбора и пошлины.
Посылка прошла в местный почтовый участок. Я был расстроен. Хотя я знал, что такой вариант был возможен, но верить-то нужно в лучшее. Я написал гневное письмо продавцу и сказал, что я заплачу пошлину, но отзыв будет правдивый. Тут же пришёл ответ, что, мол, это был другой продавец, а мы хороший магазин и мы своих клиентов любим, мы попытаемся решить проблему и компенсировать... И пропал на 2 дня. Я написал ему второе письмо, где использовал всю силу убеждения, хитрости и давления. В итоге, он предложил перевести деньги на электронный кошелёк, но я отказался. Я не стал ждать, нашёл маленькую и незначительную разницу между фото продавца и моей шапкой, и открыл спор на кровные 8$ (сумму сбора и пошлины). Продавец запричитал, что он не знает, как спор повлияет на его рейтинг и стриг прочую китайскую лапшу. Я снова надавил на антирекламу на известном сайте и получил ответ, что продавец не может пока подтвердить мои требования, так как ему не пришло уведомление от администрации и нет никакой кнопки, чтобы принять спор. Сейчас выходные... Что ж, подождём. Если продавец предложит не устраивающие меня условия, то переделаю спор на большую сумму и добавлю доказательства о невыполненном обещании. Авось?
В заключение я очень порекомендую шапку, но стоит ли белорусским покупателям иметь дело с этим продавцом - решать им. С удовольствием отвечу на все вопросы.
Всем удачных покупок и ответственных продавцов!
По поводу того, что у прода нет кнопки для активации, всё может быть.
Я на этой неделе тоже открывала спор по полученной посылке, но меньшего размера. Предварительно списалось с продом и договорилась о компенсации 5$.
Я спор открыла, а он пару дней писал, чтобы я проставила сумму, у него ничего не отображалось. Я ему кучу скринов послала со своей страницы спора, там всё было. Закончилось всё нормально, прод спор принял и деньги мне вернули.
Это видимо фича новая на Али, у прода не сразу появляется возможность принятия спора, фиг знает.
Подождите понедельника.
Это ссылка на другой магазин, в котором изначально хотел купить.
Это ссылка на другой магазин, в котором изначально хотел купить. Там вроде есть регулятор.
Поздравляю!
Вообще непонятно, раньше столько посылок с формулировкой "подарок" стояло, когда это белорусом не было столь важно, теперь наоборот, будто пакостят...