- Ийкин | 26 марта 2020 в 14:37
это с сайта Почты России , то есть, либо надо в свое отделение идти и спрашивать про посылку, либо ждать, когда ее в ящик кинут, а спор, если получится открыть после первого вопроса в вопроснике, то ждать 15 дней не надо.
указываете, что товар не получили, хотите вернуть деньги, Вам на выбор будут предоставлены варианты ответов. В доказательства вставите скрины с официальных почтовых сайтов. Но, тема споров на Алитреке вынесена в отдельную тему.
Олеся М поблагодарил(а) за этот комментарий - Ийкин | 25 марта 2020 в 16:57
Ольга Мосолова, трек перебили на другой, который Вам не могут сообщить ни продавец, не площадка, потому что они не в курсе, надо либо идти на почту, чтоб по фамилии пробили, либо, если есть электронная подпись, посмотреть в своем телефоне автоматически добавленные треки.
Или, если посылка стоит всего под 60 рублей , то трек и не должен отслеживаться на официальных почтах, кинут в почтовый ящик, в лучшем случае.
а то, что в статусе стоит "доставлено", не дает возможности открыть спор, с этим я тоже столкнулась, связывайтесь с онлайн чатом на Али
Олеся М поблагодарил(а) за этот комментарий - Ийкин | 25 марта 2020 в 15:58
Ольга Мосолова, по аналогии с моими треками, Вам должны были прислать с почты другой трек по совпадению с номером телефона( сроки не могу подсказать).
Это, если доставка с отслеживанием.
Если у Вас не подключена функция электронной подписи, попробуйте зайти в свое ПО и попросить посмотреть, если ли для Вас посылки.
Олеся М поблагодарил(а) за этот комментарий - Ийкин | 22 марта 2020 в 13:07
Катерина L писал(а):
Судя по всему, Ваш номер не зарегистрирован ни на одной почте мира. Срочно пишите продавцу гневное письмо и не забудьте продлить защиту!
Вот это самый мощный сайт по отслеживанию посылок по всему миру https://t.17track.net/ru#nums=LO251860066CNразобралась, треки при получении перебивают на треки Гонконга, просто надо ждать пару дней. Это при условии, что трек валидный.
- Ийкин | 22 марта 2020 в 13:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28
Venomi, все, разобралась, при получении посылки перебивают на треки гонконга. Спасибо, вопрос снят
- Ийкин | 16 октября 2018 в 07:12Комментарий к обзору «Светодиодная указка на USB для котиков»Sarmat_134rus, обои поклеили в 2014, летом, первая кошь появилась в августе 2016, все время-зависание на обоях. Не переклеивали. Жидкие обои.
- Ийкин | 14 октября 2018 в 07:00Комментарий к обзору «Светодиодная указка на USB для котиков»Чучундр, у нас соседка снизу не глухая))) периодически нас журит: весело у вас))). И , может, шума меньше, только Шило -большой, но очень чаще ездит по ламинату кжжжщкщщ))), Кузя пока весит всего 3,2 кг,от него больше всего шума, он топает, прыгает, ворчит, мурчит постоянно, звукокот , короче, а девочка Турбо-это бесшумная тень, она весит всего 3,5 кг, там такая изящная мощь, берешь ее на ручки, сплошные стальные мышцы, ей в разведку надо бегать, молниеносная, незаметная и не советую злить),за своих порвет и не оглянется). Мы тоже обходились без указки: Турбо изящно гоняла Шило...и мы игрались с ленточками,удочками и мячиками, но тут случился Кузя и ...Луша поблагодарил(а) за этот комментарий
- Ийкин | 14 октября 2018 в 06:51Комментарий к обзору «Сапоги для дюймовочек»BYLOON, обхват голенища по задней высоте 30-31 см. Высота сзади 21 см, спереди 30 см. Точно измерить не могу из-за конструкции сапога).BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
- Ийкин | 13 октября 2018 в 13:00Комментарий к обзору «Сапоги для дюймовочек»Спасибо за оформление!)
- Ийкин | 28 апреля 2018 в 15:13Комментарий к обзору «Рюкзачок и все-все-все!»Babuly, так ясное же дело, от полетов с лестниц). Дед лестницу запугивает))))Uminoko и Babuly поблагодарили за этот комментарий
- Ийкин | 04 апреля 2017 в 07:32Тема Обо всем!
Эта тема создается для всех, кто готов помочь в поиске и совете или нуждается в оных.
Обо всем-это значит, что обсуждается все, не выходящее за рамки приличий или привата.
Приветствуются гуру с привитым чувством вкуса, обладатели "нюха" на определенные качественные товары по низкой цене из магазинов AliExpress, а также выкладывание фото товаров, сделанных в супермаркетах нашего необъятного постсоветского пространства, с желанием купить их по приемлемой цене на AliExpress.
Исключаются агрессивные выяснения отношений, интриги за спиной, троллинг, лицемерие.
Эта темка не будет дубликатом существующих флудилок на сайте, но, тем не менее, готова в себя вместить элементы каждой из них.
Здесь каждый может поделиться своими знаниями и опытом, ведь окружающий нас мир велик и интересен!
Здесь каждый может выговориться, если готов последовать советам и начать решать свои проблемы.
Творческие люди! Вас очень не хватает! Красоту надо нести в народ! Поэтому, творческие похвастушки и советы, как добиться успехов в том или ином деле, с подробностями, будут здесь желанны!
Эта тема призвана поднять планку наших вкусов и возможностей, поэтому ,все,что здесь будет искаться, советоваться и прочее, должно иметь определенный знак качества.
Милости прошу!
- Ийкин | 30 марта 2017 в 20:55
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »Babuly писал(а):
Ийкин, Как это не поедешь?
не-не, в загс поедут брачующиеся и 2 свидетеля.
А вот когда загс закончится, все соберутся в одном месте и будем зажигать, пока мы так спланировали, пока жениха нет
Ира, мне в толпе плохо становится, а, если кто-нить перепьет и будет флер от него, я могу потерять сознание.
зачем дочери плюшка в загсе?
- Ийкин | 30 ноября 2015 в 13:55
Администраторы Алитрек решили вынести вопросы по этой доставке в отдельную тему.
Начнем с главного:
Сайт: СПСР-мониторинг
электронная почта СПСР-экспресс: customercare@spsr.ru
телефоны поддержки: Из Москвы: 8- (495) 981-10-10 Из регионов: 8-800-555-5445.
Прежде,чем продавец выдаст номер накладной СПСР-экспресс, типа AECA0000000000RU1, на почту приходит письмо о внесении паспортных данных на сайт СПСР -экспресс, в личный кабинет пользователя, с указанием ссылки на личный кабинет, приввязаный к телефону пользователя
и номерами телефонов, чтобы можно было позвонить и выяснить, на самом ли деле это письмо от СПСР.
1. Заходим, заполняем данные, выбираем способ доставки( курьер, постамат, почта получателя)
2. Сохраняем данные
3. После заполнения данных в ЛК, продавец в обещанные сроки выдает номер накладной (см.выше)
4. Приходит еще одно письмо, что посылка отдана доставке СПСР.
5. Далее все зависит от расторопности продавца: может дать любой первичный альтернативный трек по Китаю, или,просто в заказе пишет складские статусы по Китаю, и,проч.
6. Посылка ,так или иначе, на мониторинге СПСР начнет отслеживаться только после статуса таможенная очистка, примерно на 3-21 день после выдачи трека(накладной).
пример отслеживания до постамата
7. В зависимости от выбранного в ЛК способа доставки на мониторинге СПСР после отбытия из офиса СПСР :
- выбран постамат: появятся статусы до города получателя и, в, течение 2 суток придет оповещение на почту и на мобильный телефон, что по такому-то коду надо получить посылку в течение 3 дней.
- выбрана почта получателя : на СПСР отобразится трек международного формата и отслеживание на сайте СПСР будет закончено. Далее отслеживайте трек на своей почте.
- выбран курьер: ждите звонок от диспетчерской службы и от самого курьера.
Тем, кто пользуется доставкой из России по России, СПСР выдает номер типа 8080...1972, запроса данных нет, курьер сам перезванивает. На Алитрек такая накладная не бьется.
Внимание! Если боитесь, возникли вопросы, не бойтесь писать и звонить в СПСР.
Там работают адекватные люди! Они-помогут!